Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Что именно или как может затенять антенны?
карбоновые детали, расположенные на прямой линии между антенной и передатчиком
карбоновые детали
ага. но думаю и другие, радионепрозрачные запчасти.
Всё это сидит на стальном болте
Поспорить могу - М3…) А потом будем удивляться, откуда вес в 2 кг…) Ну зачем там такая прочность?
Поспорить могу - М3…) А потом будем удивляться, откуда вес в 2 кг…) Ну зачем там такая прочность?
Конечно M3. Прочность превыше всего 😃
M2,5 норм будет?
От стали в авиации нужно избавляться)) Можно титановые М3 поставить, но держать батарею и капроновых хватит думаю. У меня моторы 3110 на 2-х капроновых M3 и норм все.
От стали в авиации нужно избавляться)) Можно титановые М3 поставить, но держать батарею и капроновых хватит думаю. У меня моторы 3110 на 2-х капроновых M3 и норм все.
Титан стоит как чугунный мост.
Два капроновых, у вас случайно не алюминиевый профиль?
Карбоновый квадрат
Наконец то дождался винтики М2,5 для сборки соосной трехи, сделал универсальный вариант ,чтобы поставить винты/питание под 15/4S и 12/6S . Лучи ал. 13Х13Х1 с выкосом 6 гр. центральные пластины текстолит, пилил в рукопашную. Выкосы сделаны за счет подложек из фанеры 10 мм, крепление луча на 4 винта М 2,5 мимо луча.
Вчера облетал, с четырехлетней батареей добавилось 5 минут за счет уменьшения веса рамы. Бонусом оказалось качество видео, отлетел 800 метров ,картинка чистая. В общем коптер порадовал, правда ветра не было.
У листа жесткость на растяжение и сжатие. Так его и используют - 2 пластины между которыми квадратный луч - получается что изгибающий момент от лучей превращается в растяжение и сжатие пластин.
Если у вас так же, то 1.5 мм хватит.
На сколько целесообразно крепить на обратную сторону мотормаунта посадочную стойку (длина 10 см), она же шасси?
Вырвет луч или нет и не будут ли из-за этого крутиться мотормаунты на трубе?
Всем привет! Нужна помощь новичку и совет. Собрав коптер на основе дискавери, понял что нужна рама складная с маленьким весом. Попалась рама и возникли идея, возможно ли переделать под 12-14 пропы методом - увеличив длину лучей, а крепление моторов сделать нечто похожее как на daya 680 только из карбона. Возможно придется основные или несущие пластины перерисовать и нарезать карбоном потолще, поскольку сами пластины скорей всего сделаны из 2 мм карбона будет тонковат. Что можете сказать по данной идеи?
Возможно придется основные или несущие пластины перерисовать и нарезать карбоном потолще, поскольку сами пластины скорей всего сделаны из 2 мм карбона
Не понял, про какие пластины вы говорите. Если про саму раму, то 2мм будет слишком толстый и тяжелый, там 1.5 нормально.
Если про крепление мотора, то 3мм пластина вполне будет держать. Продаются удлинители лучей в виде карбоновых или алюминиевых (для Фантома) пластин, может вам и выпиливать ничего не надо будет, если вопрос крепления решите.
Но рама легкая не получится, все извраты только добавляют веса.
Вырвет луч или нет и не будут ли из-за этого крутиться мотормаунты на трубе?
А от чего его должно вырывать, от жесткой посадки? Тогда ноги нужно делать заранее с легко ломающимися элементами. Если мотормаунты круглые, там обычно есть фиксирующий винт, который входит в дырочку в трубе и предотвращает вращение.
Не понял, про какие пластины вы говорите. Если про саму раму, то 2мм будет слишком толстый и тяжелый, там 1.5 нормально.
Если про крепление мотора, то 3мм пластина вполне будет держать. Продаются удлинители лучей в виде карбоновых или алюминиевых (для Фантома) пластин, может вам и выпиливать ничего не надо будет, если вопрос крепления решите.
Но рама легкая не получится, все извраты только добавляют веса.
Это замечательно что раму в стоке не нужно будет переделывать. Буду искать пластину для фантика или придется самому рисовать и потом искать где могут нарезать из карбона. Сейчас рама у меня весит чтото около 400 грамм это много, если переделать чуть крепление под моторы думаю станет чуть тяжелее.
Буду искать пластину для фантика
Они крепятся к мотормаунту, поэтому у них крепление такое же, как у мотора - 4 дырки крест-накрест. А у лучей на вашей раме 2 продольные дырки. Так что для удлинителей скорей всего придется привинчивать сначала обычную пластину с 2+4 дырками, а к ней уже удлинитель на пластиковых или алюминиевых проставках для увеличения высоты. Так как эта пластина все равно понадобится, то проще сразу сделать из нее удлинитель. В принципе для прототипа ничего сложного нет - просто отпилить прямоугольный кусок и просверлить в нем несколько дырок.
Про то что нужно будет что-то подкладывать уже держал в голове, поскольку тупо не получиться прикрутить не будут лучи до конца складываться. Для пробы можно сделать, в дальнейшем сделать из карбона цельную пластину чтоб меньше винтов с гайками было, несколько грамм получиться скинуть с каждого луча )))
на раме дискавери, передние лучи достаточно сдвинуть вверх и просверлить дополнительные дырки, используя просверленные ранее. По 12 дюймов подойдет.
Дискавери уже не интересно, хотя на нем летаю на 12 пропах с другими лучами)) Поэтому хочу переделать другую раму складную, чтоб получить компактность. Тем более если коптер не один то размер имеет для меня значение.