Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Jabrail

Главное тут, чтобы ничего не затеняло антенны. Регуляторы вряд ли заметно повлияют на РУ.

rc468
Shouldercannon:

Что именно или как может затенять антенны?

карбоновые детали, расположенные на прямой линии между антенной и передатчиком

dvd-media
rc468:

карбоновые детали

ага. но думаю и другие, радионепрозрачные запчасти.

Shouldercannon

Ещё момент с площадкой АКБ.
Есть площадка, под ней белые цилиндрические проставки диаметром 7 мм и высотой 5 мм, а только потом кольца для труб. Мне кажется или это всё ущербно смотрится и не обладает прочностью? Всё это сидит на стальном болте

ssilk
Shouldercannon:

Всё это сидит на стальном болте

Поспорить могу - М3…) А потом будем удивляться, откуда вес в 2 кг…) Ну зачем там такая прочность?

Shouldercannon
ssilk:

Поспорить могу - М3…) А потом будем удивляться, откуда вес в 2 кг…) Ну зачем там такая прочность?

Конечно M3. Прочность превыше всего 😃
M2,5 норм будет?

sergbokh

От стали в авиации нужно избавляться)) Можно титановые М3 поставить, но держать батарею и капроновых хватит думаю. У меня моторы 3110 на 2-х капроновых M3 и норм все.

Shouldercannon
sergbokh:

От стали в авиации нужно избавляться)) Можно титановые М3 поставить, но держать батарею и капроновых хватит думаю. У меня моторы 3110 на 2-х капроновых M3 и норм все.

Титан стоит как чугунный мост.
Два капроновых, у вас случайно не алюминиевый профиль?

сандор

Наконец то дождался винтики М2,5 для сборки соосной трехи, сделал универсальный вариант ,чтобы поставить винты/питание под 15/4S и 12/6S . Лучи ал. 13Х13Х1 с выкосом 6 гр. центральные пластины текстолит, пилил в рукопашную. Выкосы сделаны за счет подложек из фанеры 10 мм, крепление луча на 4 винта М 2,5 мимо луча.

сандор

Вчера облетал, с четырехлетней батареей добавилось 5 минут за счет уменьшения веса рамы. Бонусом оказалось качество видео, отлетел 800 метров ,картинка чистая. В общем коптер порадовал, правда ветра не было.

8 days later
Shouldercannon

Есть деталь и есть лист карбона 200x300x1,5 мм. Лист карбона на стороне в 200 мм немного гнётся. Если две детали из данного листа карбона соединить между собой, то жёсткости всё равно будет мало и нужно будет вводить ребро жёсткости?

sergbokh

У листа жесткость на растяжение и сжатие. Так его и используют - 2 пластины между которыми квадратный луч - получается что изгибающий момент от лучей превращается в растяжение и сжатие пластин.
Если у вас так же, то 1.5 мм хватит.

Shouldercannon
sergbokh:

У листа жесткость на растяжение и сжатие. Так его и используют - 2 пластины между которыми квадратный луч - получается что изгибающий момент от лучей превращается в растяжение и сжатие пластин.
Если у вас так же, то 1.5 мм хватит.

Лучи складные из карбоновой трубы 16 мм. Крепёж ниже на фото

Shouldercannon

На сколько целесообразно крепить на обратную сторону мотормаунта посадочную стойку (длина 10 см), она же шасси?
Вырвет луч или нет и не будут ли из-за этого крутиться мотормаунты на трубе?

action_64

Всем привет! Нужна помощь новичку и совет. Собрав коптер на основе дискавери, понял что нужна рама складная с маленьким весом. Попалась рама и возникли идея, возможно ли переделать под 12-14 пропы методом - увеличив длину лучей, а крепление моторов сделать нечто похожее как на daya 680 только из карбона. Возможно придется основные или несущие пластины перерисовать и нарезать карбоном потолще, поскольку сами пластины скорей всего сделаны из 2 мм карбона будет тонковат. Что можете сказать по данной идеи?

rc468
action_64:

Возможно придется основные или несущие пластины перерисовать и нарезать карбоном потолще, поскольку сами пластины скорей всего сделаны из 2 мм карбона

Не понял, про какие пластины вы говорите. Если про саму раму, то 2мм будет слишком толстый и тяжелый, там 1.5 нормально.
Если про крепление мотора, то 3мм пластина вполне будет держать. Продаются удлинители лучей в виде карбоновых или алюминиевых (для Фантома) пластин, может вам и выпиливать ничего не надо будет, если вопрос крепления решите.
Но рама легкая не получится, все извраты только добавляют веса.

Shouldercannon:

Вырвет луч или нет и не будут ли из-за этого крутиться мотормаунты на трубе?

А от чего его должно вырывать, от жесткой посадки? Тогда ноги нужно делать заранее с легко ломающимися элементами. Если мотормаунты круглые, там обычно есть фиксирующий винт, который входит в дырочку в трубе и предотвращает вращение.

action_64
rc468:

Не понял, про какие пластины вы говорите. Если про саму раму, то 2мм будет слишком толстый и тяжелый, там 1.5 нормально.
Если про крепление мотора, то 3мм пластина вполне будет держать. Продаются удлинители лучей в виде карбоновых или алюминиевых (для Фантома) пластин, может вам и выпиливать ничего не надо будет, если вопрос крепления решите.
Но рама легкая не получится, все извраты только добавляют веса.

Это замечательно что раму в стоке не нужно будет переделывать. Буду искать пластину для фантика или придется самому рисовать и потом искать где могут нарезать из карбона. Сейчас рама у меня весит чтото около 400 грамм это много, если переделать чуть крепление под моторы думаю станет чуть тяжелее.

rc468
action_64:

Буду искать пластину для фантика

Они крепятся к мотормаунту, поэтому у них крепление такое же, как у мотора - 4 дырки крест-накрест. А у лучей на вашей раме 2 продольные дырки. Так что для удлинителей скорей всего придется привинчивать сначала обычную пластину с 2+4 дырками, а к ней уже удлинитель на пластиковых или алюминиевых проставках для увеличения высоты. Так как эта пластина все равно понадобится, то проще сразу сделать из нее удлинитель. В принципе для прототипа ничего сложного нет - просто отпилить прямоугольный кусок и просверлить в нем несколько дырок.

action_64

Про то что нужно будет что-то подкладывать уже держал в голове, поскольку тупо не получиться прикрутить не будут лучи до конца складываться. Для пробы можно сделать, в дальнейшем сделать из карбона цельную пластину чтоб меньше винтов с гайками было, несколько грамм получиться скинуть с каждого луча )))