Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Проскакивала ссылка на качественные фрезы для резки карбона, не могу найти, поделитесь пожалуйста.
Я такими дисками режу www.aliexpress.com/snapshot/0.html?orderId=5043198… , армированые , не ломаются .
Ссылка битая, если речь о дисках для Дримеля, то наверное пользуются все. Пока вместо фрез использую стоматологиеские буры или фрезы не знаю как правильно)) благо друзья притащили разных сделано в СССР.
Подскажите, пожалуйста, какое минимально расстояние от земли до низа камеры на подвесе должно быть. Камера находится в горизонтальном положении. Явно, что не очень большое, какой смысл крутить камеру на земле. Если делать с возможностью крутить на земле, то расстояние от земли до низа камеры должно быть 4 см, чтобы камера при боковых наклонах не касалась земли.
Вы в своём вопросе сами себе всё разложили по полочкам.
Не думаю, что обтекаемость профиля сильно прибавит время висения или снизит вибрации. В лучшем случае “окупит” эти 10 грамм
если оно себя окупит по эффективности, то как минимум должен быть выйгрышь в шуме и вибрациях
Есть модель дрона весом ~2,5 кг с диаметром трубок лучей 16 мм.
Хватит ли карбона толщиной 2 мм для стоек? Не сломаются ли они под тяжестью?
Модель стойки на втором изображении.
P.S. Стойка крепится к нижней части мотормаунта и состоит из двух частей: главная (самая длинная) и вспомогательная (самая короткая, стоящая перпендикулярно, чтобы стойка не шаталась).
Хватит ли карбона толщиной 2 мм для стоек?
Хватит с запасом. С вертикальным усилием 3кг на стойку они только гнуться начнут.
Хватит ли карбона толщиной 2 мм для стоек?
Хватит, но идея размещения ног на мотормаунтах не самая удачная.
У вас основная масса сосредоточена в центре и с такими ногами будет сильная нагрузка на места крепления к раме.
При неаккуратной посадке поломаете либо луч, либо раму.
Ну, чисто ИМХО.
Хватит, но идея размещения ног на мотормаунтах не самая удачная.
У вас основная масса сосредоточена в центре и с такими ногами будет сильная нагрузка на места крепления к раме.
При неаккуратной посадке поломаете либо луч, либо раму.
Ну, чисто ИМХО.
Если ноги делать у самой рамы, то уменьшится площадь шасси, что может привести к опрокидыванию на бок.
А так как не крути ноги всё равно получаются на лучах, что под мотормаунтом, что рядом.
При вашей компоновке можно от шасси вообще отказаться.
Коллеги, при использовании квадратных лучей чем их закреплять на раме??? Подскажите.
Антенны можно и наверх и в хвост выше акка, например на складном кронштейне. Распечатать можно на 3d принтере. А подвес, если оем типа тарота 3d, то сложнее но тоже можно. Например, если нижнюю пластину подвеса поднять выше верхних трубок. Но можете упереться камерой в них и тогда придется разносить трубки шире и переделывать нижнюю пластину подвеса. А если подвес самосбор, то никаких проблем. Можно сделать так photos.app.goo.gl/cuYQ1kQ5FBNu692Q7
Коллеги, при использовании квадратных лучей чем их закреплять на раме??? Подскажите.
Только болтами! Никаких заклёпок.
Если ноги делать у самой рамы, то уменьшится площадь шасси, что может привести к опрокидыванию на бок.
Ну тут надо для себя решить, что лучше - завалиться и проп покоцать или раму поломать.
Это не обязательно случится, но 1,5 кг висящие на такой консоли страшная сила.
Я тоже очень не люблю падать. И падал в общем-то всего 3 раза за 6 лет. (мелкую хрень на ZMR250 в счет не берем)
Но коптеры дело такое, бывает и малопредсказуемое 😃
Это не обязательно случится, но 1,5 кг висящие на такой консоли страшная сила.
А как вы думаете, во время полета “страшная сила 1,5кг висящих на такой консоли” на что опирается и в какой точке? )))
1,5 кг висящие и 1,5 кг упавшие, ну хотя бы с 1 м. Это совершенно разные 1,5 кг 😃
Мы тут вроде про нештатную посадку говорили, не?
1,5 кг висящие и 1,5 кг упавшие, ну хотя бы с 1 м.
Как сделать так чтобы коптер в случае падения падал исключительно горизонтально на все 4 ноги, но не дай бог не на лучи, или еще хуже - боком?
Кстати, калькулятор для алюминиевого квадратного профиля 15мм при нагрузке 20кг на висящее плечо 30см дает прогиб всего 3,5мм
Этот же самый калькулятор показывает для того же 15мм квадратного алюминиевого профиля при весе центральной части коптера 2,5кг прогиб 0,2мм для двух опор с базой в 600мм, для 4х ног, они же двигатели в полете - будет еще меньше.
Карбон же вроде как прочнее, хотя и гибче, сломать его - нужны десятки килограмм-силы.
Есть идеи как довести защёлку до ума?
Есть.
Перепечатайте из ПЭТ.
ПЭТ - это тот пластик из которого делают бутылки для пива/газводы. Адски прочный и при этом гибкий
Есть идеи как довести защёлку до ума?
А можно купить такие по 200руб/мешок. Лишнее отрубить, в нужном месте дырку просверлить. И не тратить электроэнергию и пластик