Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Круто! Из чего только не делают рамы)))
Вот тут не соглашусь. Вот фотка креплений луча с мотормаутнтом от Tarot 650 весит 25.5 грамм.
rcopen.com/files/60962b5a9970730077874776
А можно взвесить только сам мотомаунт + крепление к трубе (хомуты) ? А то вот озадачился опять облегчением. Ибо мои печатные 26 грамм многовато как-то. На печатных еще и площадка под ESC, поэтому такие тяжелые вышли.
Вес элементов TL68B27:
Наконечник луча - 6.24 г
Фиксатор луча - 5.58 г
Итого - 11,82 грамм.
Значит сама моторама весит 13,58 г
А потом потратить всю оставшуюся жизнь на борьбу с вибрацией
Прошу прощения, пост очень старый но ОЧЕНЬ актуальный и прям в точку, не мог просто промолчать. Для пропеллеров больше 8 дюймов цельная алюминиевая рама неприемлима в плане вибраций. Потратил ровно полгода, сделал 6 цельно алюминиевых рам, последние с виброразвязками, и очень пожалел о потраченном времени. Благо я только что осознал и остановился ))
не факт.
Случайно нашел на алике вот такой идиотизм
XXXFPV Broom’5 208mm / PLUS 230mm 5 Inch
a.aliexpress.com/_AMU579
И немедленно захотел купить. Но потом подумал и решил собрать proof of concept из подручных материалов. В ход пошли:
* 4 карбоновые моторные площадки. Изначально предназначались для удлинения лучей. По уму надо было выпилить свои, но сойдёт пока.
* Карбоновая трубка 12мм.
* Алюминиевый профиль 14 мм. Карбоновая трубка идеально входит в этот профиль.
Напилил отрезков профиля, просверлил отверстия под мотормаунты, надел на концы трубки и просверлил трубку через отверстия насквозь. Закрепил длинными винтами.
Аналогичным образом сделал центральную площадку, прикрепив к профилю подходящий кусок карбона.
Регуляторы примотал по бокам трубки.
Контроллер на нейлоновых стойках.
Ну собственно и всё.
Габариты определяются наличием подходящих деталей, размером пропов 5 дюймов и размером батареи. Основная проблема это чтобы пропы не задевали за батарею, из которой к тому же торчат провода. Сделал с запасом, думаю туда и 6 дюймов влезут.
Поэтому коптер получился довольно длинный, но в этом думаю его суть, т.к. продающаяся рама даже называется “метла”.
Сухой вес около 220 грамм, с батареей 21700 2S1P около 360 грамм. Ориентировочное время полета без всяких оптимизаций – полчаса.
Летает, после настроек, на удивление приятно и хорошо, весьма стабилен. Мне понравилось.
Но проблема с взлетом и посадкой и особенно падениями, т.к. нижние моторы упираются в землю.
вот такой идиотизм
Оригинально )) а под чем летали? Ну не в том смысле, а имел ввиду INAV или другое? там есть такое расположение моторов? Интересно если второй мотор, котооый смотрит в низ (ближний) на стоечке поднять наоборот выше чтоб смотрел вверж и не бился о землю?
имел ввиду INAV или другое? там есть такое расположение моторов?
Inav.
А расположение моторов там самое обычное. Это обычная схема, просто моторы сдвинуты ближе друг к другу, а чтобы пропы не задевали друг за друга, пара моторов направлена вниз.
Интересно если второй мотор, котооый смотрит в низ (ближний) на стоечке поднять наоборот выше чтоб смотрел вверж и не бился о землю?
Если два близких мотора будут смотреть вверх, то они будут цепляться пропами и тогда смысл этой схемы пропадает. Но если раздвинуть их чуть подальше, тогда в принципе получится, но не будет уже настолько узкого профиля.
Расстояние от земли можно создать за счет толстой батареи.
Случайно нашел на алике вот такой идиотизм
XXXFPV Broom’5 208mm / PLUS 230mm 5 Inch
a.aliexpress.com/_AMU579
Собссно вот у кого китайцы “позаимствовали” раму
Доброго времени суток! При пересборке рамы обязательно удалять старый засохший фиксатор резьбы (синий, разъёмный)?
Я просто наношу новый фиксатор на крепеж сдув с него труху старого и собираю снова.
Есть алюминиевая проставка, которую нужно установить на углепластиковую пластину используя фиксатор резьбы. Стало интересно как правильно сделать: a) капнуть фиксатор резьбы в отверстие проставки и вкрутить винт, что кажется более правельным б) капнуть фиксатор на кончит винта и начать вкручивать в проставку. В данном случае фиксатор ещё размажется по углепластиковой пластине
Иначе 😜
Вставить винт в карбон, намазать его кончик, установить и затянуть проставку.
У кого-нибудь есть рабочие варианты сверления карбоновых труб при помощи шуруповёрта, чтобы выходные отверстия получались ровными, а не происходило расщепление волокон?
Необходим кондуктор.
Есть, сделан из поворотного крепления TL68B27. Может какую пробку вставить в трубу во время чвреления, чтобы волокна не вырывало?
Это естественно нужно делать. Вставку внутри трубы. Ну и сверло острое и не давить сильно при серлении
Острое, но обычное по металлу без всяких там никелевых сплавов?
Приличные сверла из кобальтовой высокоскоростной стали aliexpress.ru/item/1005002789270412.html?item_id=1…
Для рамы коптера под винты и понадобилось сверло по металлу диаметром 3.175 мм. Такое сверло реально найти? Мои поиски пока ничем не увенчались.
Для рамы коптера под винты и понадобилось сверло по металлу диаметром 3.175 мм. Такое сверло реально найти?
А 3.1 или 3.2 вас не устроит? Вообще искать надо на ебее, если есть возможность заказывать оттуда. 3.175 это американский стандарт 5/4 дюйма. Я также находил просто в хозмагах, может даже в Леруа Мерлене. Но это было давно, я не помню.