Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

rc468
Megavolt42rus:

имел ввиду INAV или другое? там есть такое расположение моторов?

Inav.
А расположение моторов там самое обычное. Это обычная схема, просто моторы сдвинуты ближе друг к другу, а чтобы пропы не задевали друг за друга, пара моторов направлена вниз.

Megavolt42rus:

Интересно если второй мотор, котооый смотрит в низ (ближний) на стоечке поднять наоборот выше чтоб смотрел вверж и не бился о землю?

Если два близких мотора будут смотреть вверх, то они будут цепляться пропами и тогда смысл этой схемы пропадает. Но если раздвинуть их чуть подальше, тогда в принципе получится, но не будет уже настолько узкого профиля.
Расстояние от земли можно создать за счет толстой батареи.

1 month later
Shouldercannon

Доброго времени суток! При пересборке рамы обязательно удалять старый засохший фиксатор резьбы (синий, разъёмный)?

piligrim-andy

Я просто наношу новый фиксатор на крепеж сдув с него труху старого и собираю снова.

1 month later
Shouldercannon

Есть алюминиевая проставка, которую нужно установить на углепластиковую пластину используя фиксатор резьбы. Стало интересно как правильно сделать: a) капнуть фиксатор резьбы в отверстие проставки и вкрутить винт, что кажется более правельным б) капнуть фиксатор на кончит винта и начать вкручивать в проставку. В данном случае фиксатор ещё размажется по углепластиковой пластине

8 days later
DrFly

Иначе 😜

Вставить винт в карбон, намазать его кончик, установить и затянуть проставку.

3 months later
Shouldercannon

У кого-нибудь есть рабочие варианты сверления карбоновых труб при помощи шуруповёрта, чтобы выходные отверстия получались ровными, а не происходило расщепление волокон?

Shouldercannon

Есть, сделан из поворотного крепления TL68B27. Может какую пробку вставить в трубу во время чвреления, чтобы волокна не вырывало?

karadjia

Это естественно нужно делать. Вставку внутри трубы. Ну и сверло острое и не давить сильно при серлении

Shouldercannon

Острое, но обычное по металлу без всяких там никелевых сплавов?

Shouldercannon

Для рамы коптера под винты и понадобилось сверло по металлу диаметром 3.175 мм. Такое сверло реально найти? Мои поиски пока ничем не увенчались.

rc468
Shouldercannon:

Для рамы коптера под винты и понадобилось сверло по металлу диаметром 3.175 мм. Такое сверло реально найти?

А 3.1 или 3.2 вас не устроит? Вообще искать надо на ебее, если есть возможность заказывать оттуда. 3.175 это американский стандарт 5/4 дюйма. Я также находил просто в хозмагах, может даже в Леруа Мерлене. Но это было давно, я не помню.

Shouldercannon

Пробовал 3.1 и 3.2. В первом случае отверстие маленькое во втором большое.

rc468
Shouldercannon:

Пробовал 3.1 и 3.2. В первом случае отверстие маленькое во втором большое.

непонятно, в каком месте рамы коптера может потребоваться отверстие с допуском даже не в десятые, а в сотые доли миллиметра.

cfero

в чем проблема завернуть сверло 3.2 в наждачную бумагу и сделать легкое нажатие на кнопку дрели? Да и для таких винтов всегда делал 3.2, никаких проблем с ними не было. Другое дело, что эти таротовские защелки, с которыми идут эти винты ломучие, особенно на морозе.

rc468
Shouldercannon:

Вот для такого хитрого винта (TL2778-01)

так их же можно заменить обычными M2.5 винтами

Shouldercannon

Нарушение конструкции 😃 М2.5 в отверстии для TL2778-01 точно будет сильно люфтить.

rc468
Shouldercannon:

Нарушение конструкции 😃 М2.5 в отверстии для TL2778-01 точно будет сильно люфтить.

Так вы же сами сверлите отверстия, почему нельзя просверлить М2.5 и вкрутить обычные М2.5 винты?