Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Купил мелкие клепки-2.4-теперь совсем легкая рама получается, осталось найти легкое решение крепить движки на круглый луч и коптер будет нанотехнологичным.
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
гравер или сверлилка вертикальная, на раз два
Купил мелкие клепки-2.4-теперь совсем легкая рама получается, осталось найти легкое решение крепить движки на круглый луч и коптер будет нанотехнологичным.
ну так а квадрат диаметром на 2мм больше одетый на круглую чем плох?)
сверлилка вертикальная, на раз два
Да у меня как раз станок сверлильный, видимо торопился, в этот раз, и как начало крутить остатки клепки, проделал дырку в раме)
Шаебочку подкинь под заклепку в следующий раз легче будет.
Серег, что за разборная конструкция на заклепках?))))))))))))))))))))
Шаебочку подкинь под заклепку в следующий раз легче будет.
Уже 😃
Макс, улучшайзинг дело такое))
Насчет квадрата под мотор-тут извиваешься с каждым граммом веса ,а после всего взять и поставить квадрат весом в тонну на круглый аэродинамический луч:).Да и крепить его как то надо ,а если клепки,то уже убрать выкос случайно возникший очень сложно.У меня так получается(купил не разобравшись от хайеркрафта законцовок на луч диаметром 16 мм целый вагон) и теперь приходится ставить лучи этого диаметра,что впрочем очень удобно с точки зрения экономии веса и прочности-но вот мотормаунтов хаеровских почему то мне не выслали этот же вагон и мучаюсь как ставить моторы…Уже как только не пробовал-и гнул под луч алюминий и на него мотор ,брал на строительном рынке очень интересный пластик с вмятинами под 16 мм с двух сторон-мягковат оказался и проворачивается все равно мотор ,даже при небольшом краше.Короче пока решил дождаться заказа родных мотормаунтов от крафта. И еще ,по поводу сверления клепок, желательно использовать диаметр сверла равный диаметру тела клепки:).
И еще ,по поводу сверления клепок, желательно использовать диаметр сверла равный диаметру тела клепки.
В ОБИ есть 3.2 сверла) А сами клепки 3.2x6 я покупаю в автомагазинах РУСЬ. Где брать клепки 2.4 не представляю.
Да по момему сейчас любой инструмент можно купить-были бы деньги(сам покупать стараюсь инструмент фирмы ирвин - очень хорошие сверла ,полотна ,пилы…Хорошие сверла из Р9.
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
Острыми кусачками срезаем шляпку и выталкиваем, что осталось. Текстолит почти не страдает.
Читаю, смотрю и постоянно возникает вопрос. Неужели все кто стремится летать на Х6 и Х8 не стремятся делать разборные конструкции одним кликом. Даже на заклепки все сажаем. Для таких аппаратов очень важно складываться и разбираться, что бы размеры во всех измерениях как минимум в 2 раза уменьшались. Смысл теряется из за их громосткости под 600 и более мм. А вот легко разборные - это совсем другое дело. Просто складывающеся уже неактуальны.
К чему клоню??? … Сразу нужно продумывать разборную конструкцию, что бы потом не переделывать. И это неизбежно
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями? логичнее иметь большую вместительную машину)) а разборное это все баловство) лично мои переделки никак не связаны с разборными конструкциями. я разбираю только для того чтобы слелать лучше.
Битва умов началась…
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями?
Там где все сопрягается и стягивается - там все достойно, крепко и не болтается
Битва умов началась…
Никакой битвы. Смысл в том, что наступит момент (кто серьезно и с целью этим увлекся) когда этот багаж куда нибудь придется везти, траспортировать и разумется не для полетов вокрук дома.
Я наверное не с теми профи общаюсь 😦 Ни разу не видел складывающуюся версию серьезного аппарата под серьезную камеру… винты снимают, подвес, но чтобы основную раму…
А небольшие аппараты для репортажа конечно лучше сделать складывающимися, спору нет.
Сергей. Оптималка , к примеру,для Х6 (и тем более под бомбовоз)- это когда три луча с одной стороны становятся параллельно в сложенном положении, а с другой все три снимаются. Конечно еще удобнее когда снимаются все шесть лучей. Конструкция простая. И легко укладывается в небольшой таре.
Просто прикинь.
Дело в том что с моторами, пропами, мозгами и ЕСК все понятно. А вот скилетик начал отставать от электронной начинки.
Саш, да это все понятно как и что, это дело вкуса привычки и подхода к реализации аппарата. А вот к разьемам между мотором и регулем вообще отношусь крайне отрицательно. Уж лучше луч к лучу собирать чем полностью все разбирать…
Смысл в том, что наступит момент (кто серьезно и с целью этим увлекся) когда этот соквояж куда нибудь придется везти, траспортировать и разумется не вокруг дома летать
Александр, ну вспомните себя. Как Вы между гаражами рядом с домом летали )) Не каждому ведь надо вальнуть из Калининграда на Камчатку, потом 2 недели на яхте во Владивосток, и обратно в Кёниг на самолёте ))) Кстати, за полезные ссылки на кофры огромное спасибо!
А вот к разьемам между мотором и регулем вообще отношусь крайне отрицательно.
Налетал на бомбовозе(складно-разборный) море времени и никаких проблем. Просто нужно ставить то , что подходит по току. Ну а после, через 5 или чуть более часов налета осматривать разьем на момент подгорания контактов. И никаких проблем - дерьмо быстро проявлятся и всплывает
Тем более на Камчатке есть свои коптеры, у уважаемого Торпедона можно всегда попросить поддать газку))) А вообще интересно спросить как перевозит свою шестимоторку уважаемый Смоллет, которы часто летает по миру и делает фотопанорамы…
я как нибудь по старинке)) один раз запаял и забыл) никому не навязываю конечно свой консерватизм)