Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Насчет квадрата под мотор-тут извиваешься с каждым граммом веса ,а после всего взять и поставить квадрат весом в тонну на круглый аэродинамический луч:).Да и крепить его как то надо ,а если клепки,то уже убрать выкос случайно возникший очень сложно.У меня так получается(купил не разобравшись от хайеркрафта законцовок на луч диаметром 16 мм целый вагон) и теперь приходится ставить лучи этого диаметра,что впрочем очень удобно с точки зрения экономии веса и прочности-но вот мотормаунтов хаеровских почему то мне не выслали этот же вагон и мучаюсь как ставить моторы…Уже как только не пробовал-и гнул под луч алюминий и на него мотор ,брал на строительном рынке очень интересный пластик с вмятинами под 16 мм с двух сторон-мягковат оказался и проворачивается все равно мотор ,даже при небольшом краше.Короче пока решил дождаться заказа родных мотормаунтов от крафта. И еще ,по поводу сверления клепок, желательно использовать диаметр сверла равный диаметру тела клепки:).
И еще ,по поводу сверления клепок, желательно использовать диаметр сверла равный диаметру тела клепки.
В ОБИ есть 3.2 сверла) А сами клепки 3.2x6 я покупаю в автомагазинах РУСЬ. Где брать клепки 2.4 не представляю.
Да по момему сейчас любой инструмент можно купить-были бы деньги(сам покупать стараюсь инструмент фирмы ирвин - очень хорошие сверла ,полотна ,пилы…Хорошие сверла из Р9.
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
Острыми кусачками срезаем шляпку и выталкиваем, что осталось. Текстолит почти не страдает.
Читаю, смотрю и постоянно возникает вопрос. Неужели все кто стремится летать на Х6 и Х8 не стремятся делать разборные конструкции одним кликом. Даже на заклепки все сажаем. Для таких аппаратов очень важно складываться и разбираться, что бы размеры во всех измерениях как минимум в 2 раза уменьшались. Смысл теряется из за их громосткости под 600 и более мм. А вот легко разборные - это совсем другое дело. Просто складывающеся уже неактуальны.
К чему клоню??? … Сразу нужно продумывать разборную конструкцию, что бы потом не переделывать. И это неизбежно
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями? логичнее иметь большую вместительную машину)) а разборное это все баловство) лично мои переделки никак не связаны с разборными конструкциями. я разбираю только для того чтобы слелать лучше.
Битва умов началась…
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями?
Там где все сопрягается и стягивается - там все достойно, крепко и не болтается
Битва умов началась…
Никакой битвы. Смысл в том, что наступит момент (кто серьезно и с целью этим увлекся) когда этот багаж куда нибудь придется везти, траспортировать и разумется не для полетов вокрук дома.
Я наверное не с теми профи общаюсь 😦 Ни разу не видел складывающуюся версию серьезного аппарата под серьезную камеру… винты снимают, подвес, но чтобы основную раму…
А небольшие аппараты для репортажа конечно лучше сделать складывающимися, спору нет.
Сергей. Оптималка , к примеру,для Х6 (и тем более под бомбовоз)- это когда три луча с одной стороны становятся параллельно в сложенном положении, а с другой все три снимаются. Конечно еще удобнее когда снимаются все шесть лучей. Конструкция простая. И легко укладывается в небольшой таре.
Просто прикинь.
Дело в том что с моторами, пропами, мозгами и ЕСК все понятно. А вот скилетик начал отставать от электронной начинки.
Саш, да это все понятно как и что, это дело вкуса привычки и подхода к реализации аппарата. А вот к разьемам между мотором и регулем вообще отношусь крайне отрицательно. Уж лучше луч к лучу собирать чем полностью все разбирать…
Смысл в том, что наступит момент (кто серьезно и с целью этим увлекся) когда этот соквояж куда нибудь придется везти, траспортировать и разумется не вокруг дома летать
Александр, ну вспомните себя. Как Вы между гаражами рядом с домом летали )) Не каждому ведь надо вальнуть из Калининграда на Камчатку, потом 2 недели на яхте во Владивосток, и обратно в Кёниг на самолёте ))) Кстати, за полезные ссылки на кофры огромное спасибо!
А вот к разьемам между мотором и регулем вообще отношусь крайне отрицательно.
Налетал на бомбовозе(складно-разборный) море времени и никаких проблем. Просто нужно ставить то , что подходит по току. Ну а после, через 5 или чуть более часов налета осматривать разьем на момент подгорания контактов. И никаких проблем - дерьмо быстро проявлятся и всплывает
Тем более на Камчатке есть свои коптеры, у уважаемого Торпедона можно всегда попросить поддать газку))) А вообще интересно спросить как перевозит свою шестимоторку уважаемый Смоллет, которы часто летает по миру и делает фотопанорамы…
я как нибудь по старинке)) один раз запаял и забыл) никому не навязываю конечно свой консерватизм)
Тем более на Камчатке есть свои коптеры
Ну Камчатка - она большая. Это из Москвы она выглядит кляксой на карте.
Добавлю. Легко РАЗБОРНЫЙ АППАРАТ (10 минут) - ЭТО ТО ЧТО НУЖНО И ОСОБЕННО ТЕМ КТО НА МАРКА ЗАГЛЯДЫВАЕТСЯ. Это ваше спокойствие и уверенность в мобильности. Сразу впрягайте в чертежи такой вариант, чтобы потом испорченный хороший материал не оплакивать и не думать о потерянном времени. Прошел через это. Но кому интересно на грабли наступать… Потом вспомните об этом предупреждении, когда обзовете свое детище нехорошим словом в силу его большой габаритности
Саш, лирика лирикой, может сразу поделится чертежом складывающейся гексы в соответствующую ветку? )
Саш, лирика лирикой, может сразу поделится чертежом складывающейся гексы в соответствующую ветку?
Вот это дело. Лирика достала уже.
Покажу как нибудь. Сейчас на выезде в Кузнецке. Аппараты со мной. Почитать не успеваю, а уж материал подготовить еще времени нужно больше.
Да и не все показывать нужно. Причины разные для этого есть.
А в чем идея то? Что это за кусок теплоизоляции и алюминиевая труба на фоне беспорядка?