Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ох я мля третий раз разбираю коптер на клепках (ну мля надо, понимаете)… Конечно удобно клепки, но разобрать не испортив текстолит еще та задача…
Острыми кусачками срезаем шляпку и выталкиваем, что осталось. Текстолит почти не страдает.
Читаю, смотрю и постоянно возникает вопрос. Неужели все кто стремится летать на Х6 и Х8 не стремятся делать разборные конструкции одним кликом. Даже на заклепки все сажаем. Для таких аппаратов очень важно складываться и разбираться, что бы размеры во всех измерениях как минимум в 2 раза уменьшались. Смысл теряется из за их громосткости под 600 и более мм. А вот легко разборные - это совсем другое дело. Просто складывающеся уже неактуальны.
К чему клоню??? … Сразу нужно продумывать разборную конструкцию, что бы потом не переделывать. И это неизбежно
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями? логичнее иметь большую вместительную машину)) а разборное это все баловство) лично мои переделки никак не связаны с разборными конструкциями. я разбираю только для того чтобы слелать лучше.
Битва умов началась…
зачем плодить лишние вибрации разборными конструкциями?
Там где все сопрягается и стягивается - там все достойно, крепко и не болтается
Битва умов началась…
Никакой битвы. Смысл в том, что наступит момент (кто серьезно и с целью этим увлекся) когда этот багаж куда нибудь придется везти, траспортировать и разумется не для полетов вокрук дома.
Я наверное не с теми профи общаюсь 😦 Ни разу не видел складывающуюся версию серьезного аппарата под серьезную камеру… винты снимают, подвес, но чтобы основную раму…
А небольшие аппараты для репортажа конечно лучше сделать складывающимися, спору нет.
Сергей. Оптималка , к примеру,для Х6 (и тем более под бомбовоз)- это когда три луча с одной стороны становятся параллельно в сложенном положении, а с другой все три снимаются. Конечно еще удобнее когда снимаются все шесть лучей. Конструкция простая. И легко укладывается в небольшой таре.
Просто прикинь.
Дело в том что с моторами, пропами, мозгами и ЕСК все понятно. А вот скилетик начал отставать от электронной начинки.
Саш, да это все понятно как и что, это дело вкуса привычки и подхода к реализации аппарата. А вот к разьемам между мотором и регулем вообще отношусь крайне отрицательно. Уж лучше луч к лучу собирать чем полностью все разбирать…
Смысл в том, что наступит момент (кто серьезно и с целью этим увлекся) когда этот соквояж куда нибудь придется везти, траспортировать и разумется не вокруг дома летать
Александр, ну вспомните себя. Как Вы между гаражами рядом с домом летали )) Не каждому ведь надо вальнуть из Калининграда на Камчатку, потом 2 недели на яхте во Владивосток, и обратно в Кёниг на самолёте ))) Кстати, за полезные ссылки на кофры огромное спасибо!
А вот к разьемам между мотором и регулем вообще отношусь крайне отрицательно.
Налетал на бомбовозе(складно-разборный) море времени и никаких проблем. Просто нужно ставить то , что подходит по току. Ну а после, через 5 или чуть более часов налета осматривать разьем на момент подгорания контактов. И никаких проблем - дерьмо быстро проявлятся и всплывает
Тем более на Камчатке есть свои коптеры, у уважаемого Торпедона можно всегда попросить поддать газку))) А вообще интересно спросить как перевозит свою шестимоторку уважаемый Смоллет, которы часто летает по миру и делает фотопанорамы…
я как нибудь по старинке)) один раз запаял и забыл) никому не навязываю конечно свой консерватизм)
Тем более на Камчатке есть свои коптеры
Ну Камчатка - она большая. Это из Москвы она выглядит кляксой на карте.
Добавлю. Легко РАЗБОРНЫЙ АППАРАТ (10 минут) - ЭТО ТО ЧТО НУЖНО И ОСОБЕННО ТЕМ КТО НА МАРКА ЗАГЛЯДЫВАЕТСЯ. Это ваше спокойствие и уверенность в мобильности. Сразу впрягайте в чертежи такой вариант, чтобы потом испорченный хороший материал не оплакивать и не думать о потерянном времени. Прошел через это. Но кому интересно на грабли наступать… Потом вспомните об этом предупреждении, когда обзовете свое детище нехорошим словом в силу его большой габаритности
Саш, лирика лирикой, может сразу поделится чертежом складывающейся гексы в соответствующую ветку? )
Саш, лирика лирикой, может сразу поделится чертежом складывающейся гексы в соответствующую ветку?
Вот это дело. Лирика достала уже.
Покажу как нибудь. Сейчас на выезде в Кузнецке. Аппараты со мной. Почитать не успеваю, а уж материал подготовить еще времени нужно больше.
Да и не все показывать нужно. Причины разные для этого есть.
А в чем идея то? Что это за кусок теплоизоляции и алюминиевая труба на фоне беспорядка?
простая до гениальности
Прикольно,но парашутность такие шасси прибавят.
Кто может что либо сказать на этот счет?
Будет крутиться на луче при посадке ИМХО
на фоне беспорядка
Сергей,ты ещё мой и моих знакомых стол не видел,когда находимся,в творческом запое.Правда король бардака ФМКИТ Питер.😆
… в настоящий момент занят постройкой гексы. как раз таки складной. Классический вариант, когда лучи попарно в параллель складываются. Придумал вроде как надежные защелки, но вот что делать с ногами и подвесом ума не приложу…
здается мне, что складываемость рамы лучами и ограничется…
Да Бог с ним, с беспорядком. По этике общения прилагается какое никакое описание идеи, а не просто фото, опять же на фоне бардака. Теплоизоляция тянущийся материал, одна посадка и будет болтаться на луче.
но вот что делать с ногами и подвесом ума не приложу…
посмотри на сайте мультикоптера. Там простые съемные шасси в инструкции по сборе коптера