Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

smotors

… после краша, заменил погнутый луч. решил попробовать вместо квадратного профиля на 15, трубку на 15. Впринципе готов полный комплект новых лучей, но решил пока поставить один, для сравнения. Крепление мотора, как и раньше. Способ довольно простой и надежный.

Вообщем могу сказать, что трубка мне понравилась больше. Квадрат я сильно облегчал,но после того как в трубке сделал необходимые технологические отверстия и несколько “краш-дырок”, разница в весе незначительна.Зато жесткость, особенно на кручение вразы выше.

uv3dut

Как Вы кругляк крепите к середине?
И давно хотел попросить показать фотки шасси, из чего сделаны? Уж очень они массивные (как следствие - устойчивые должны быть)

devv
uv3dut:

Как Вы кругляк крепите к середине?

Трубки на 12мм хорошо входят в квадраты 15 на 15 со стенкой 1,5 мм.
Чуть поджать и они там не болтаются

smotors

… про шасси уже в этой теме вроде было. Переклейка шпона стеклоткани и добавки карбона, в форме .

про раму тож вроде рассказывал, у меня лучи просто винтом держатся. Между стеклотекстолитовыми дисками вклеены вертикальные распорки.Получается такая жесткая конструкция. Поэтому лучи просто винтом креплю. Поворотные лучи фиксируются защелками на пружинках. Сборка-разборка гексы за пять сек.))

ctakah

Не знаю писали или нет-ноги от крафта очень полезны-во первых высокие,что для подвесов необходимость,да еще легко отстегиваются если квад портативный.А с началом лета появилась трава-запускать и сажать полегче с таким клиренсом.Да и при неожиданных посадках хорошо пружинят и если ломаются-то в основном держалка лыжи-изолентой легко приматывается и в полет опять.Была жесткая посадка метров с 10(полет без моторов)в поле-отвалилась лыжа,все цело-был в шоке.

filip95
Raptor_SK:

В дополнение к предыдущему посту.
Еще пара фото.
Такой вот примитивчик 😃 Но просто, быстро, прочно и ремонтопригодно.
К тому же рама получилась легкая. Приду на работу - взвешу (если кому любопытно) 😉

А какие размеры кадрата? Я себе сейчас тоже делаю раму, есть прямоуголный кусок стеклотекстолита 11см в ширину, но я думаю, что не буду вырезать дырки для облегчения в середине.

Raptor_SK
filip95:

А какие размеры кадрата? Я себе сейчас тоже делаю раму, есть прямоуголный кусок стеклотекстолита 11см в ширину, но я думаю, что не буду вырезать дырки для облегчения в середине.

В основе квадрат 90х90мм плюс “вылеты” под лучи.
Вот файлик в Corel, все в размере 😃

user2

Попался мне в руки кусочек металлопластиковой трубы Henco 16x2
Замеры показали, что 1см такой трубы весит примерно 1,06 грамма.
На ошупь достаточно крепкая, но при ударе должна деформироваться конечно, что облегчит душу движку и еже с ними. Ни кто не пробовал случайно?
Я пока теоритисски подковываюсь … присматриваю электронику ещё =)

100xanoff

Может уже было: А что вы скажете о #-образной форме гексакоптера?
Из 1 метровых карбоновых трубок

SPer2010

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

serenya
100xanoff:

А что вы скажете о #-образной форме гексакоптера?

больше похоже на октокоптер

Alex-13
SPer2010:

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

Covax
SPer2010:

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

В теме Трикоптер в кажется весной этого года Евгений scooter practic не раз показывал на фото и видео систему шасси на ретрактах с ХК.

Aviamodelist

Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?

nain
Aviamodelist:

или для того чтобы не как у всех?

или чтоб внизу было место для доп нагрузки

p_vel
Aviamodelist:

для чего цепляют аккум не внизу, а сверху?

при падении на шасси акк может пройти сквозь мозг…)))

smotors

… на нанешней гексе установил аккум сверху. очень удобно. Удобно снимать-устанавливать, удобно снизу подвес с камерой цеплять.Вес тяжелой батареи сверху, компенсируется подвесом и камерой снизу, хотя коптер в тестовых полетах и без подвеса себя замечательно чувствует. Да, были опасения, что батарея в случае чего мозг раздавит, но стойки аккуммаунта дают достаточное расстояние. И самое главное, в случае краша срабатывает " правило бутерброда" , во всяком случае на шасси упасть шансов гораздо меньше, чем другими сторонами вместе взятыми.
… а вот на прошлом квадре установка батареи проктологическими методами совсем не радовала ))…