Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

user2

Попался мне в руки кусочек металлопластиковой трубы Henco 16x2
Замеры показали, что 1см такой трубы весит примерно 1,06 грамма.
На ошупь достаточно крепкая, но при ударе должна деформироваться конечно, что облегчит душу движку и еже с ними. Ни кто не пробовал случайно?
Я пока теоритисски подковываюсь … присматриваю электронику ещё =)

100xanoff

Может уже было: А что вы скажете о #-образной форме гексакоптера?
Из 1 метровых карбоновых трубок

SPer2010

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

serenya
100xanoff:

А что вы скажете о #-образной форме гексакоптера?

больше похоже на октокоптер

Alex-13
SPer2010:

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

Covax
SPer2010:

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

В теме Трикоптер в кажется весной этого года Евгений scooter practic не раз показывал на фото и видео систему шасси на ретрактах с ХК.

Aviamodelist

Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?

nain
Aviamodelist:

или для того чтобы не как у всех?

или чтоб внизу было место для доп нагрузки

p_vel
Aviamodelist:

для чего цепляют аккум не внизу, а сверху?

при падении на шасси акк может пройти сквозь мозг…)))

smotors

… на нанешней гексе установил аккум сверху. очень удобно. Удобно снимать-устанавливать, удобно снизу подвес с камерой цеплять.Вес тяжелой батареи сверху, компенсируется подвесом и камерой снизу, хотя коптер в тестовых полетах и без подвеса себя замечательно чувствует. Да, были опасения, что батарея в случае чего мозг раздавит, но стойки аккуммаунта дают достаточное расстояние. И самое главное, в случае краша срабатывает " правило бутерброда" , во всяком случае на шасси упасть шансов гораздо меньше, чем другими сторонами вместе взятыми.
… а вот на прошлом квадре установка батареи проктологическими методами совсем не радовала ))…

Gurdzhy
SPer2010:

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

Легче лапы выполнить заодно с подвесом - будут вертеться вместе с камерой.

cstrike
Aviamodelist:

не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху?


у меня потому что подвес снизу

smotors

… насчет подвеса… В своем простеньком подвесе меня совсем не устраивала работа по питчту. Сильно дергалась площадка для камеры. Даже аммортизаторы не спасали. Причина, это прямой привод, плюс бюджетная серва ( корона, цифровая с мет. редуктором) . По роллу все нормально, там усилие от сервы передается тягой. Решил видоизменить конструкцию. Основной момент, это изменение передаточного отношения. Теперь рывки при движении качалки стали практически незаметны.

урок такой, если используются не дорогие сервы, то от прямого привода нужно отказаться, несмотря на то, что он прост в исполнени… Достаточно тяг с шаровыми наконечниками.Подобрали плечи, и все дела.

Aviamodelist

Всем кто откликнулся спасибо за ответы, на гексе буду сверху цеплять акк

Torpedon

Сегодня своему коту пополнял съестные запасы…
Узрел в магазине для живности вот такой шар для хомяков.
Взвесить не удалось, купить пока не решился - сомневаюсь в цене 350р.
К тому же не герметично, но как защита мозгов - вполне.
Половинка шара (диаметр 18см) выглядит так:

Covax

Хрупкая (читай опасная для электроники при раскалывании), но красивая штука 😃 Полиэтилен всетаки предпочтительнее.
Я в “Метро” такую классную миску купил две недели назад и все, нет больше в продаже… Это уже третья уникальная миска, замену которой в случае чего найти не смогу… Ну что за мода такая ассортимент менять каждый месяц?

cylllka
Aviamodelist:

Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?

Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.

Aviamodelist
cylllka:

Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры

cylllka
Aviamodelist:

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры

Ну с дуру можно много чего не туда воткнуть 😃
Моторы RCTimer A2208-17 1100KV
Пропы RCTimer 10x4.5"
Мозги КК

С аккумулятором 2200ма\ч коптерс весит 800грамм. (Тяжеловатая рама для своего размера). Взлетает где то на 40-45% газа. Летает 12 мин. Запаса тяги хватает на то, что бы крутануть 3Д с 150грамовым видеорегистратором (использовал что подвернулось под рукой, примотал изолентой к батарее без виброразвязки).

Смотреть с 3:16

www.youtube.com/watch?v=IDJcNDyIDXc

Но с камерой на борту моторы греются как кипятильники, без нее еле теплые.