Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Aviamodelist

Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?

nain
Aviamodelist:

или для того чтобы не как у всех?

или чтоб внизу было место для доп нагрузки

p_vel
Aviamodelist:

для чего цепляют аккум не внизу, а сверху?

при падении на шасси акк может пройти сквозь мозг…)))

smotors

… на нанешней гексе установил аккум сверху. очень удобно. Удобно снимать-устанавливать, удобно снизу подвес с камерой цеплять.Вес тяжелой батареи сверху, компенсируется подвесом и камерой снизу, хотя коптер в тестовых полетах и без подвеса себя замечательно чувствует. Да, были опасения, что батарея в случае чего мозг раздавит, но стойки аккуммаунта дают достаточное расстояние. И самое главное, в случае краша срабатывает " правило бутерброда" , во всяком случае на шасси упасть шансов гораздо меньше, чем другими сторонами вместе взятыми.
… а вот на прошлом квадре установка батареи проктологическими методами совсем не радовала ))…

Gurdzhy
SPer2010:

Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.

Легче лапы выполнить заодно с подвесом - будут вертеться вместе с камерой.

cstrike
Aviamodelist:

не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху?


у меня потому что подвес снизу

smotors

… насчет подвеса… В своем простеньком подвесе меня совсем не устраивала работа по питчту. Сильно дергалась площадка для камеры. Даже аммортизаторы не спасали. Причина, это прямой привод, плюс бюджетная серва ( корона, цифровая с мет. редуктором) . По роллу все нормально, там усилие от сервы передается тягой. Решил видоизменить конструкцию. Основной момент, это изменение передаточного отношения. Теперь рывки при движении качалки стали практически незаметны.

урок такой, если используются не дорогие сервы, то от прямого привода нужно отказаться, несмотря на то, что он прост в исполнени… Достаточно тяг с шаровыми наконечниками.Подобрали плечи, и все дела.

Aviamodelist

Всем кто откликнулся спасибо за ответы, на гексе буду сверху цеплять акк

Torpedon

Сегодня своему коту пополнял съестные запасы…
Узрел в магазине для живности вот такой шар для хомяков.
Взвесить не удалось, купить пока не решился - сомневаюсь в цене 350р.
К тому же не герметично, но как защита мозгов - вполне.
Половинка шара (диаметр 18см) выглядит так:

Covax

Хрупкая (читай опасная для электроники при раскалывании), но красивая штука 😃 Полиэтилен всетаки предпочтительнее.
Я в “Метро” такую классную миску купил две недели назад и все, нет больше в продаже… Это уже третья уникальная миска, замену которой в случае чего найти не смогу… Ну что за мода такая ассортимент менять каждый месяц?

cylllka
Aviamodelist:

Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?

Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.

Aviamodelist
cylllka:

Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры

cylllka
Aviamodelist:

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры

Ну с дуру можно много чего не туда воткнуть 😃
Моторы RCTimer A2208-17 1100KV
Пропы RCTimer 10x4.5"
Мозги КК

С аккумулятором 2200ма\ч коптерс весит 800грамм. (Тяжеловатая рама для своего размера). Взлетает где то на 40-45% газа. Летает 12 мин. Запаса тяги хватает на то, что бы крутануть 3Д с 150грамовым видеорегистратором (использовал что подвернулось под рукой, примотал изолентой к батарее без виброразвязки).

Смотреть с 3:16

www.youtube.com/watch?v=IDJcNDyIDXc

Но с камерой на борту моторы греются как кипятильники, без нее еле теплые.

shura2000
cylllka:

Моторы RCTimer A2208-17 1100KV Пропы RCTimer 10x4.5"

не многовато КВ для 10-ток?

cylllka
shura2000:

не многовато КВ для 10-ток?

На РЦГрупс есть куча таблиц с результатами тестов для разных моторов, не ленитесь их поискать. Там же и нашел таблиицу для этого мотора, 10" давали макс тягу. Полетные тесты подтвердили, что 10" пропы оптимальны для этих движков.

Torpedon
cylllka:

Там же и нашел таблиицу для этого мотора, 10" давали макс тягу. Полетные тесты подтвердили, что 10" пропы оптимальны для этих движков.

Оптимальны - понятие растяжимое.
Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче…

cylllka
Torpedon:

Оптимальны - понятие растяжимое.
Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче…

Оптимальные не для коптера, а для мотора - чувствуете разницу?
Во первых для этих моторов 900грамм коптер тяжеловат. Где вы нашли там излишек тяги? Он с таким весом летает как корова на льду и моторы горячие и взлетает где то на 60% газа.
Во вторых, у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100 и тесты проводились для этой модели.
Пропеллеры меньшего размера давали меньше гяги.

Torpedon

у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100

Тыц 😃
2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)
Эти моторы под винты 10" как раз таки холодные. Именно с весом в 900гр. Вот с них видео, выкладывал в прошлом году.
Снимал с того, который слева на фотке. С камерой весил он примерно 1100гр и летал резво.

Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут. 😃
Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.
Так что вопрос shura2000 по поводу kv абсолютно справедлив. 😃

cylllka
Torpedon:

Тыц 😃
2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)

Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.

Torpedon:

Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут. 😃

Юрий, я уже написал выше, что эти моторы тестировались на разных пропах. 10" показали максимальную тягу. Вы думаете, я это все от балды пишу? С меньшими пропами тяга существенно меньше. С ними не пуляет вот так

На коптерах весом не более 800грамм ничего не греется, если добавить веса, но моторы начинают греться. Если уменьшить размер пропа, то нехватает тяги. С 10" наибольшая эффективность.

Torpedon:

Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.

Юрий, читайте внимательнее, что я написал

Оптимальные не для коптера, а для мотора

Torpedon

Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.

А можно ссылкой кинуть на ваши? 😃

Коптер тяжеловат для них, не спорю. И тяжеловат как раз для kv. Хотя, я гайку на раннем этапе копетростроения до 900 гр догружал. На родных 8" с таким весом моторы не грелись. (только стоковые регули 7А палились). При 1050kv.

Echelon
Aviamodelist:

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, …

Моя квадроназа как раз на F450 и 12x3,8 APC - все влезло, но батарея расположена на первом этаже рамы (между платами).
Квадр отлично летал, правда с эпизодическими кувырками при снижении, включая сегодняшний краш)). Запас тяги получился троекратный по отношению к вису. Движки т-моторы 3506.