Полетный контроллер DJI Naza M v1
Обязательно нужно поделиться
И это без учета питания электроники.
В сравнении с потреблением моторов (20-40А) электроникой можно пренебречь. В сумме она вряд ли больше 1 ампера потребляет.
Обязательно нужно поделиться
на следующей неделе буду эксперементировать
а вот в полевых условиях, боюсь что неточность будет приличной.
В кальке есть время при 100% загрузке и время просто “зависа”. Обратите внимание на разницу между ними. Она может двигаться в разные стороны. В зале Вы летаете, скорее всего, менее активно - на улице - более. Как - зависит от Вас. Электроникой можно пренебрегать в этой ситуации без любого ущерба. Важен только вес.
вряд ли больше 1 ампера
Я в этом не уверен. Логгера, к сожалению, нет. Но действительно, с помощью екалька, можно приблизительно понять какие параметры нужно соблюсти, чтобы получить эффективную отдачу от коптера. Еще раз спасибо Игорю за подсказку.
время при 100% загрузке и время просто “зависа”
Это я понял из Вашей подсказки
Flight Time* и Flight Time Hover
😉
А я вам свою рыбу улучшенную не показывал еще? Вот доделал наконецто.
Зовут Нина (по типу рамы), семейство аэроглазовых 😃 Сегодня фпв оборудование поставлю.
Летает, держит высоту, точку, все отлично. Мотыляет в ветер как у всех. Весит с 5000Mah 3S 20C 1150гр. Потому и мотыляет 😉
Я хотел получить совет от кого-нибудь
Гекса с акком 5800 догруженная камерой, общим полетным весом около 2500гр летает до 9 минут
Насчет потребляемого тока в моем случае это - Наза 0,1А, OSD - AP117 точно не знаю, пусть еще 0,1А, видеопередатчик 500mw - 0,55А, приемник - 0,015А - можно не считать вообще, и 6 регуляторов - итого около 1 ампера и получается. Телеметрия так и показывает, показания меняются с 0 на 1 периодически.
Зовут Нина (по типу рамы), семейство аэроглазовых
Она у Вас складывается? GPS под колпаком или над (не совсем хорошо видно)?
Да, это складная версия. Лучи с моторами складываются к колпаку с мозгами.
Гпс модуль приклеен к колпаку изнутри на скотч 3M.
Шасси представляют из себя карбоновые прутки 4.5mm, вставлены в лучи, в отверстие по середине луча. Снизу прутка намотона нитка на циакрине, сверху на луче держит резиновое кольцо - кабельный ввод.
Расстояние межу моторами 600мм, расчитано на 11" apc пропеллеры.
Сегодня был пятый по счету выгул новой квадро-назы и рецидив вчерашнего наза-кульбита. Более того, после одного шустрого переворота квадра через голову с небольшой паузой последовал следующий и двойной 😃
Ситуация точь схожа со вчерашней, только произошла на бОльшей высоте. После недолгих броуновских пуляний над полем в какой-то момент стал снижаться в полуинтенсивном темпе и сперва словил один кувырок с моментальной самостабилизацией в горизонт, а спустя пару секунд еще два последовательных кувырка и опять с самовозвратом в рабочее положение.
Как и вчера не понял причину, но понял в тот момент одно: на некоторой высоте (более 10-15 м) эти выкидоны уже относительно безопасны, т.к. наза мастерски сама как входит, так и выходит из этих переворотов. Последний, двойной кульбит занял пару секунд, за которые квадр упал вниз метра на три. Поэтому после происшедшего поднял коптер повыше и пытался его теперь принудительно загнать в переворот через голову: снижался по-всякому (на минимальном газу мой квадр падает ровно и почти со скоростью свободного падения), попеременно вверх-вниз, спуск по диагонали - все нипочем, летает и не думает кувыркаться.
Пока собственная версия такова. На секунду пропадает тяга у одного или больше движков, после чего идет восстановление работы двигателей и если коптер в этот момент не вверх ногами, то наза мгновенно ловит горизонт. Или следует еще один кувырок и все равно стабилизация. Если это так, вопрос кто виновник этого кратковременного и редкого сбоя - какой-то из регуляторов или это наза кратковременно снимает обороты с одного или больше моторов. Все электрические соединения на коптере сделаны качественно и надежно, здесь подвоха быть не может.
Все электрические соединения на коптере сделаны качественно и надежно, здесь подвоха быть не может.
Подвох может быть всегда.) Вы же не можете ручаться за цепи, проходящие внутри компонентов.
Насчет отключений мотора - надо попробовать для ясности, например, другие регуляторы, те с которыми таких косяков не замечено. Очень на них похоже. На двух моих назах подобных вещей не отмечалось ни разу.
Ох я сейчас адреналинчику словил конкретно)))
Выпили мы с Назой один пак с удовольствием, 15 минут, пофотографировал коптер пока висит в точке, покружил над огородом, все изумительно. И решил я поменять пищалку потери молели с элеронов на руддер (она зараза не занимает отдельный канал, но через каждую минуту пищит, если стик не трогать). Все вроде правильно подключил.
Ставлю второй пак, активирую моторы. Моторы завелись, я газ на 2/3 чтобы из мокрой травы вылететь побыстрее. Обороты низкие какието, не хочет подниматся, думаю неужели пак не отдает напругу, не может быть такого. Стик газ в ноль, моторы не реагируют, крутятся на низких. Так думаю, сейчас будет веселуха) И точно, моторы постепенно начинают набирать обороты, я в легком шоке, но руку крепко на колпак, держу коптер чтобы не улетел нахер, и чтобы не крутануло его, руки нужны целые завтра. Так мы с коптером секунд 20 друг на друга смотрим, он на полных оборотах у меня воздух забирает, я ему на колпак давлю. Надоело мне это дело, думаю надо подлезать, выдергивать питание нахрен, а коннекторы то я не поскупился, новые поставил. Ну выдернул питание, все закончилось в мою пользу. Что случилось завтра разберусь, сегодня что-то пошло не так, пойду спать))
Если я настрою на 5 канал только 2 режима жпс и фаилсэф? Получается если щелкну тумблером на файлсэиф наза должна вернуть и посадить коптер? Просто при выключегии апы никак не могу сдклать чтобы вставало в фаил сэф, вот думаю если пойти по пути минимального сопротивления у меня получится?
Верно, Сергей, утро вечера мудренее.
Если я настрою на 5 канал только 2 режима жпс и фаилсэф?
А это не пойдет. Для активации калибровки компаса надо от M до GPS положений переключаться. Как будете в режим входить?
Сегодня пробовал летать при весьма плотной дождевой облачности. Обратил внимание, что на гексе где ГПС стоит на более высокой стойке спутники обнаружились быстро, так же как и всегда. Затем собрался летать на квадре, у него штатная назовская стойка (раза в три ниже чем на гексе). Спутники нашла только минут через 15 и то как-то неустойчиво, хотя несколько дней назад в ясную погоду находила моментально. В процессе полета периодически помаргивал одиночный или двойной красный, но на удержании особо не сказалось, нормально проверить не смог - начался дождь.
2 режима жпс и фаилсэф
А если захочется полетать в помещении или в зоне неуверенного приема спутников?
Для активации калибровки компаса надо от M до GPS положений переключаться. Как будете в режим входить?
Делается копия квадра в любую свободную ячейку Тх, делаются установки M - GPS, калибруется и после калибровки возвращаемся к модели с которой делали копию.
хотя несколько дней назад в ясную погоду находила моментально
Летали в одном и том -же месте?
Да, точно там и летал. Открытое поле за городом. Если завтра поливать не будет с утра проверю как будет себя вести.
А насчет отдельной модели в пульте для конфигурации компаса - это понятно, но не очень удобно.
но не очень удобно.
я из-за этого и отказался от DX 7 и приемника AR6200 - там та-же беда, и на коптере использую Futaba(у) 8FG
Подвох может быть всегда.) Вы же не можете ручаться за цепи, проходящие внутри компонентов.
Я про внешние и собственноручные соединения. А если это брак платы и блуждающий неконтакт на ней тогда лотерея:)
И все же интуитивно пока грешу на назу… Похоже на внезапную секундную потерю сигналов управления на регулятор(ы) и затем быстрое восстановление управления.
Да, Серёга, представляю эту битву титанов 😃 Файл-сейф что-ли словила? Иначе газ на полную и не объяснить…