Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Там же и нашел таблиицу для этого мотора, 10" давали макс тягу. Полетные тесты подтвердили, что 10" пропы оптимальны для этих движков.
Оптимальны - понятие растяжимое.
Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче…
Оптимальны - понятие растяжимое.
Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче…
Оптимальные не для коптера, а для мотора - чувствуете разницу?
Во первых для этих моторов 900грамм коптер тяжеловат. Где вы нашли там излишек тяги? Он с таким весом летает как корова на льду и моторы горячие и взлетает где то на 60% газа.
Во вторых, у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100 и тесты проводились для этой модели.
Пропеллеры меньшего размера давали меньше гяги.
у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100
Тыц 😃
2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)
Эти моторы под винты 10" как раз таки холодные. Именно с весом в 900гр. Вот с них видео, выкладывал в прошлом году.
Снимал с того, который слева на фотке. С камерой весил он примерно 1100гр и летал резво.
Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут. 😃
Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.
Так что вопрос shura2000 по поводу kv абсолютно справедлив. 😃
Тыц 😃
2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)
Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.
Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут. 😃
Юрий, я уже написал выше, что эти моторы тестировались на разных пропах. 10" показали максимальную тягу. Вы думаете, я это все от балды пишу? С меньшими пропами тяга существенно меньше. С ними не пуляет вот так
На коптерах весом не более 800грамм ничего не греется, если добавить веса, но моторы начинают греться. Если уменьшить размер пропа, то нехватает тяги. С 10" наибольшая эффективность.
Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.
Юрий, читайте внимательнее, что я написал
Оптимальные не для коптера, а для мотора
Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.
А можно ссылкой кинуть на ваши? 😃
Коптер тяжеловат для них, не спорю. И тяжеловат как раз для kv. Хотя, я гайку на раннем этапе копетростроения до 900 гр догружал. На родных 8" с таким весом моторы не грелись. (только стоковые регули 7А палились). При 1050kv.
а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, …
Моя квадроназа как раз на F450 и 12x3,8 APC - все влезло, но батарея расположена на первом этаже рамы (между платами).
Квадр отлично летал, правда с эпизодическими кувырками при снижении, включая сегодняшний краш)). Запас тяги получился троекратный по отношению к вису. Движки т-моторы 3506.
А можно ссылкой кинуть на ваши? 😃
Нуу, я думал вы в курсе тыц
Для 8х4,5 пропов оптимальным оказались РЦ-Таймеровские моторы 1450кв.
Вот кстати таблица измерений тяги подобного мотора X2208-11 (~1450Kv) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19619220&po…
p.s. Мде, наоффтопили мы тут.
т-моторы 3506.
Так на эти двигатели производитель 12Х6 рекомендует ставить www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 (табличка внизу)
Так на эти двигатели производитель 12Х6 рекомендует ставить www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 (табличка внизу)
Они с шагом 3,8 тоже хорошо дружат, проверил еще на окте, не перегружаясь по екалку на предельных режимах для моего сетапа. И к тому же у АРС SF именно такой вариант размерности самый ходовой.
Прикольно. Фольгу то может снять?
Дима, я бы передом сделал обратную сторону. Пропы в камеру меньше лезть будут. Ну и раздачу питания на раме сразу протравить
Дима, я бы передом сделал обратную сторону. Пропы в камеру меньше лезть будут. Ну и раздачу питания на раме сразу протравить
Саш я долго над этим думал, пропы в камеру вообще не попадают)))) они тупо выше, камера располагается прямо посередине рамы.
Может кто знает место в Москве где можно разжиться нейлоновыми стойками под М3?
Приветствую! Есть несколько вопросов по раме.
- Купил лист стеклотекстолита СТЭФ 1.5мм. И вот, глядя на него, думаю, а не тонковат ли он для центральных пластин? Лист весьма прочный на ощупь, но эластричный. Или, когда скрутится винтами - будет жёстко?
- Наблюдаю в магазинах изобилие винтов. М3 или М4 пользовать? Предполагается классическая гекса 700мм меж моторами.
- Где лучше покупать в интернете всякие нейлоновые проставки ? Я смотрел тут ссылки, но 2.5 что-ли бакса за 4 тычки из пластмасски - это явный перебор.
Приветствую! Есть несколько вопросов по раме.
- Купил лист стеклотекстолита СТЭФ 1.5мм. И вот, глядя на него, думаю, а не тонковат ли он для центральных пластин? Лист весьма прочный на ощупь, но эластричный. Или, когда скрутится винтами - будет жёстко?
- Наблюдаю в магазинах изобилие винтов. М3 или М4 пользовать? Предполагается классическая гекса 700мм меж моторами.
- Где лучше покупать в интернете всякие нейлоновые проставки ? Я смотрел тут ссылки, но 2.5 что-ли бакса за 4 тычки из пластмасски - это явный перебор.
- Я вообще 1мм использовал, лучи жестко соединены между собой, с помощью крестовины из того же текстолита. Для гексы у крестовины концов будет больше, не обязательно чтобы лучи туго садились. Потом эпоксидкой обмазал, положил на ровную поверхность, лучи выровнял и жди. Когда высохнет будет как литая. А текстолит нужен только для навески оборудования.
- хватит и М3, вес надо экономить.
- Я использовал латунные, хотя для экономии веса лучше пластик.
- Где лучше покупать в интернете всякие нейлоновые проставки ?
Тут.
Тут.
О! Спасибо! Именно то, что нужно! И цена в 10 баксов за коробушку очень радует. Побёг заказывать!
НА второй фотке(где крест на мотке скоча) вижу хитрые крепления моторов. Где такие взять? Или на заказ делали?
НА второй фотке(где крест на мотке скоча) вижу хитрые крепления моторов. Где такие взять? Или на заказ делали?
Это чужое фото, когда-то можно было здесь заказать: megakopter.ru/index.php?route=common/home
Но сейчас глянул их там уже нет, нужно уточнять делают они их сейчас или нет.
Основной момент, это изменение передаточного отношения. Теперь рывки при движении качалки стали практически незаметны.
урок такой, если используются не дорогие сервы, то от прямого привода нужно отказаться, несмотря на то, что он прост в исполнени… Достаточно тяг с шаровыми наконечниками.Подобрали плечи, и все дела.
Уменьшили рычаг это хорошо, плавность добавилась, но ведь тогда при этом и угол поворота камеры пропорционально длине рычага уменьшиться.
НА второй фотке(где крест на мотке скоча) вижу хитрые крепления моторов. Где такие взять? Или на заказ делали?
Шина на 1000А (толщина 10 мм.), просверленные на станке (для перпендикулярности) отверстия, ножовка по металлу, 2 часа времени, чья-то мать 😁 – и 4 крепления готовы.