Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Torpedon

Сегодня своему коту пополнял съестные запасы…
Узрел в магазине для живности вот такой шар для хомяков.
Взвесить не удалось, купить пока не решился - сомневаюсь в цене 350р.
К тому же не герметично, но как защита мозгов - вполне.
Половинка шара (диаметр 18см) выглядит так:

Covax

Хрупкая (читай опасная для электроники при раскалывании), но красивая штука 😃 Полиэтилен всетаки предпочтительнее.
Я в “Метро” такую классную миску купил две недели назад и все, нет больше в продаже… Это уже третья уникальная миска, замену которой в случае чего найти не смогу… Ну что за мода такая ассортимент менять каждый месяц?

cylllka
Aviamodelist:

Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?

Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.

Aviamodelist
cylllka:

Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры

cylllka
Aviamodelist:

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры

Ну с дуру можно много чего не туда воткнуть 😃
Моторы RCTimer A2208-17 1100KV
Пропы RCTimer 10x4.5"
Мозги КК

С аккумулятором 2200ма\ч коптерс весит 800грамм. (Тяжеловатая рама для своего размера). Взлетает где то на 40-45% газа. Летает 12 мин. Запаса тяги хватает на то, что бы крутануть 3Д с 150грамовым видеорегистратором (использовал что подвернулось под рукой, примотал изолентой к батарее без виброразвязки).

Смотреть с 3:16

www.youtube.com/watch?v=IDJcNDyIDXc

Но с камерой на борту моторы греются как кипятильники, без нее еле теплые.

shura2000
cylllka:

Моторы RCTimer A2208-17 1100KV Пропы RCTimer 10x4.5"

не многовато КВ для 10-ток?

cylllka
shura2000:

не многовато КВ для 10-ток?

На РЦГрупс есть куча таблиц с результатами тестов для разных моторов, не ленитесь их поискать. Там же и нашел таблиицу для этого мотора, 10" давали макс тягу. Полетные тесты подтвердили, что 10" пропы оптимальны для этих движков.

Torpedon
cylllka:

Там же и нашел таблиицу для этого мотора, 10" давали макс тягу. Полетные тесты подтвердили, что 10" пропы оптимальны для этих движков.

Оптимальны - понятие растяжимое.
Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче…

cylllka
Torpedon:

Оптимальны - понятие растяжимое.
Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче…

Оптимальные не для коптера, а для мотора - чувствуете разницу?
Во первых для этих моторов 900грамм коптер тяжеловат. Где вы нашли там излишек тяги? Он с таким весом летает как корова на льду и моторы горячие и взлетает где то на 60% газа.
Во вторых, у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100 и тесты проводились для этой модели.
Пропеллеры меньшего размера давали меньше гяги.

Torpedon

у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100

Тыц 😃
2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)
Эти моторы под винты 10" как раз таки холодные. Именно с весом в 900гр. Вот с них видео, выкладывал в прошлом году.
Снимал с того, который слева на фотке. С камерой весил он примерно 1100гр и летал резво.

Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут. 😃
Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.
Так что вопрос shura2000 по поводу kv абсолютно справедлив. 😃

cylllka
Torpedon:

Тыц 😃
2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)

Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.

Torpedon:

Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут. 😃

Юрий, я уже написал выше, что эти моторы тестировались на разных пропах. 10" показали максимальную тягу. Вы думаете, я это все от балды пишу? С меньшими пропами тяга существенно меньше. С ними не пуляет вот так

На коптерах весом не более 800грамм ничего не греется, если добавить веса, но моторы начинают греться. Если уменьшить размер пропа, то нехватает тяги. С 10" наибольшая эффективность.

Torpedon:

Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.

Юрий, читайте внимательнее, что я написал

Оптимальные не для коптера, а для мотора

Torpedon

Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.

А можно ссылкой кинуть на ваши? 😃

Коптер тяжеловат для них, не спорю. И тяжеловат как раз для kv. Хотя, я гайку на раннем этапе копетростроения до 900 гр догружал. На родных 8" с таким весом моторы не грелись. (только стоковые регули 7А палились). При 1050kv.

Echelon
Aviamodelist:

а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, …

Моя квадроназа как раз на F450 и 12x3,8 APC - все влезло, но батарея расположена на первом этаже рамы (между платами).
Квадр отлично летал, правда с эпизодическими кувырками при снижении, включая сегодняшний краш)). Запас тяги получился троекратный по отношению к вису. Движки т-моторы 3506.

cylllka
Torpedon:

А можно ссылкой кинуть на ваши? 😃

Нуу, я думал вы в курсе тыц

Для 8х4,5 пропов оптимальным оказались РЦ-Таймеровские моторы 1450кв.

Вот кстати таблица измерений тяги подобного мотора X2208-11 (~1450Kv) www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=19619220&po…
p.s. Мде, наоффтопили мы тут.

Echelon
Andrey_Ch:

Так на эти двигатели производитель 12Х6 рекомендует ставить www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 (табличка внизу)

Они с шагом 3,8 тоже хорошо дружат, проверил еще на окте, не перегружаясь по екалку на предельных режимах для моего сетапа. И к тому же у АРС SF именно такой вариант размерности самый ходовой.

9 days later
omegapraim

вот решил сделать себе мелкий фпв квадрик, вот собственно что получилось, пока еще не собран, на весе не заморачивался, резал кукурузой вручную, если понравится сделаю из 1 мм текстолита, вес пластин 60 граам.

cylllka

Дима, я бы передом сделал обратную сторону. Пропы в камеру меньше лезть будут. Ну и раздачу питания на раме сразу протравить

omegapraim
cylllka:

Дима, я бы передом сделал обратную сторону. Пропы в камеру меньше лезть будут. Ну и раздачу питания на раме сразу протравить

Саш я долго над этим думал, пропы в камеру вообще не попадают)))) они тупо выше, камера располагается прямо посередине рамы.

Может кто знает место в Москве где можно разжиться нейлоновыми стойками под М3?

Dreadnought

Приветствую! Есть несколько вопросов по раме.

  1. Купил лист стеклотекстолита СТЭФ 1.5мм. И вот, глядя на него, думаю, а не тонковат ли он для центральных пластин? Лист весьма прочный на ощупь, но эластричный. Или, когда скрутится винтами - будет жёстко?
  2. Наблюдаю в магазинах изобилие винтов. М3 или М4 пользовать? Предполагается классическая гекса 700мм меж моторами.
  3. Где лучше покупать в интернете всякие нейлоновые проставки ? Я смотрел тут ссылки, но 2.5 что-ли бакса за 4 тычки из пластмасски - это явный перебор.