Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

smotors

… установил платформу для камеры


пока стабильных навыков пилотирования не будет,никаких видеокамер 😃

YAN=

ИМХО, я-б ноги к площадке батареи не крепил. Только к основной раме.

smotors

… а почему? там дюралевые стойки,нагрузка от ног,через них на основную платформу передается. Отсек аккума, никакие нагрузки не испытывает и зазор хороший…

VIKTOR50

Решил сделать простую учебно-тренировочную конструкцию квадрокоптера и вот что получилось.Рама практически не убиваемая, ну а из чего сделана думаю не трудно догадаться.Вес - 550гр. без акк.Расстояние между валами 370мм

SavosRU
paratozor:

ну как, имея станок - легко

А на заказ режете детальки? А то я что-то никака не могу достучаться до Пираньи…

paratozor
SavosRU:

А на заказ режете детальки?

пока только свое.

Женьчик

Строго не судите, пока что на мониторе это чудо, не знаю воплотится ли оно в реальности…но пока вот, если все-таки сделаю выложу чертеж.

paratozor
Женьчик:

Строго не судите, пока что на мониторе это чудо

щас разложим по полочкам 😃

первое, что бросилось в глаза - плоские моторамы, если вы хотите делать так из текстолита, то намучаетесь с резонансами, ну и кроме чсего прочего, при резких рывках такая моторама будет выгибаться (может выгибаться, точнее).

Второе - очень большая длина свободного луча. Сердечник маловат. Опять же грозит это сильными резонансами, чем больше свободная длина луча, тем ниже частота резонанса, если попадете в него, конструкция будет просто негодная. Увеличьте площадь сердечника.

Darkwater
paratozor:

щас разложим по полочкам 😃

первое, что бросилось в глаза - плоские моторамы, если вы хотите делать так из текстолита, то намучаетесь с резонансами, ну и кроме чсего прочего, при резких рывках такая моторама будет выгибаться (может выгибаться, точнее).

Второе - очень большая длина свободного луча. Сердечник маловат. Опять же грозит это сильными резонансами, чем больше свободная длина луча, тем ниже частота резонанса, если попадете в него, конструкция будет просто негодная. Увеличьте площадь сердечника.

Под моторамой ты имел ввиду мотор маунты? А если их сделать из 2 мм стеклотекстолита все равно выгибаться будут?
А если центральная часть не будет несущей? Посадить лучи на, не знаю как это назвать, в квадрике это была бы крестовина из того же стеклотекстолита, эпоксидкой обмазываем ее и сажаем лучи и получается жесткая конструкция.

paratozor
Darkwater:

А если их сделать из 2 мм стеклотекстолита все равно выгибаться будут?

Могут.

Darkwater:

Посадить лучи на, не знаю как это назвать, в квадрике это была бы крестовина

дело не в том, на что сажать. Если у вас будет вибрировать мотор, а он будет вибрировать всегда, эти моторы не могут не вибрировать вообще, такой уж у них принцип - скачкообразный переход из одного положения в следующее, луч может стать чем-то вроде резонатора, который начнет входить в резонанс, что приведет к дикой раскачке луча. Естественно, чем больше длина луча (свободная, от последнего крепежного винта), тем частота резонанса ниже (маятник), и оставляя большую длину, вы повышаете вероятность входа в резонанс всей конструкции. А многороторные системы - вообще капризные на резонансы штуки, потому может быть много сюрпризов. А при сочетании с довольно хилым мотормаунтом, который вследствие нежесткой конструкции сам по себе может способствовать появлению вибрации, вероятность появления сильных колебаний большая.

Женьчик

Понимаете, двигатели, которые подобраны…вернее способ их крепления(обратыный) не позволяют сделать мотораму по другому(может как то и можно, не встречал ещё). Переделал немного центральную часть получилось нечто такое:)

Женьчик

Хм, попробую нарисовать…а сколько весит одно такое крепление?

paratozor
Женьчик:

а сколько весит одно такое крепление

ну там верхняя площадка совсем маленькая, ну чуть больше чем ваше 😃 Зато гарантированно не трясет, конструкция очень жесткая

VIKTOR50
smotors:

устанавливаю простейший каркас безопасности. При грубых посадках не дает перевернуться и сохраняет пропеллеры

Для этой цели можно применить кольцо из кевларового троса .На этом фото видно ,как он сохраняет пропеллеры

SavosRU
Covax:
  1. Материал из которого мы будем делать раму:
    Центральная рама: стеклотекстолит толщиной 1.5мм (или фанера). Можно купить в радиолюбительском магазине фольгированный и отодрать медную фольгу, прогрев предварительно феном.

Сергей, а 1.5мм стеклотекстолита достаточно и для центральной пластины и для посадочных опор (ног), таких как ты показывал на фото? Или ты ноги делаешь из более толстого?
Опс… Уже увидел ответ…
Ладно, теперь про фольгу: ее отдирать исключительно для облегчения конструкции или есть иной повод? Просто вся электрическая разводка по-любому в изоляции - так что коротнуть через эту фольгу ничего не может…

Covax

Эта фольга и весит и еще окисляется, мне на коптере Исакиевский собор не нужен))

ГРИНЯ
paratozor:

Могут.

Смотря о каких моторах идет речь)))) У меня 2 мм прекрасно работает и никаких резонансов при 46 гр движках , тяга 500грамм.

alextr

Сделал простейший опыт, закрепил трубку, 8 мм диаметром, к столу тисками, и повесил на нее сумку с грузом. Верхняя красивая трубка погнулась при нагрузке - две шестикилограммовых гантели, литр кокаколы, гиря 1 кг, и 2 литра спирта. Нижняя - этот груз, плюс 5 кг наполнителя для кошачьего туалета, не погнулась. Материал: красивая из леруа или оби (не помню), неказистая - д16т.

Covax
alextr:

и 2 литра спирта

гвозди бы делать и этих людей (с) ")