Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Alexander_Sh

Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка 😃
Да, необходимо, чтобы резали на более маленькие листы (большие ну никак не довезти).

TeHoTaMy
Alexander_Sh:

Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка 😃

Тут.

Zubera

После того как разломал об дерево раму раму с НК долго искал рейки 10х10 и в конечном итоге сделал это:



10 линеек и 2 супер клея = 130р., 470мм между осями, 346гр с батарейкой.
При отсутствии дрели или шуруповерта отверстия прожигал нагретым на газу саморезом и превращал в прямоугольное надфилем.
Между мотором и лучом, как можно заметить на фото, прокладки из 2х-стороннего скотча.

Aleks72
Zubera:

…10 линеек…

А что, мне понравилось! Сам не редко использую дерево в конструировании (подвесов, в частности), правда, обклеенное углём


биаксил, плюс однонаправленная лента в нужном для жесткости направлении. Получается о-очень прочная, о-очень жесткая и достаточно лёгкая заготовка. На фото брусок 26х7х130 вес 13г. К тому же, как известно, дерево хорошо поглощает вибрации.

Andrey_Ch
Gene:

Классные фото, но камеры я что-то не разглядел…

Будет : -) .Чуть позже 😃

Dreadnought
Andrey_Ch:

Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца

Мне отгрузили на следующий день после оплаты. Едут пятый день. Трекаются.

Monster=
Gene:

Классные фото, но камеры я что-то не разглядел…

Там пластинка алюминивая с дыркой в центре, вроде даже с резьбой…

cylllka

Дособирал свою легкомоторную пулячку. На вид конечно не очень, но я за этим не гнался. Главное было скорость, маневренность, дешевизна, легкость ремонта и время полета.

Вес как и предполагалось 650грамм.
Батареи 2200ма\ч 3S (убитые)

Тестовое время полета до срабатывания “пищалки” (Не висел на месте а летал кругами радиусом около 10-15метров на разной скорости)

На батарее взявшей емкость 2104 ма\ч - 19 минут. После приземления замерял напряжения на банках на 50% газа.
На банке:
№1 - 2,9 вольт
№2 - 3,47 вольт
№3 -3,43 вольт

На батарее взявшей емкость 1723 ма\ч - 14 минут. После приземления на банках на 50% газа.
На банке:
№1 - 3.66 вольт
№2 - 3,62 вольт
№3 - 3,1 вольт

Батареям почти год, Эксплуатировались очень жестко. Несколько раз по неосторожности были посажены до 1-1,5 вольт на банку (забывал выключать питание и светодиоды садили аккум). В каждой батарее есть убитая банка, которая быстро садится и не дает сделать чистый эксперимент. С новыми аккумуляторами время увеличится.
ВМГ установленная на коптер возила раньше 800граммовый коптер без напряга + дополнительно пробовал летать с камерой весом 150грамм, при этом мог делать флипы и роллы (но моторы были горячие). Так что на этот коптер можно дополнительно прицепить 200-300 грамм.

cylllka

Да я этими движками уже тут всем уши наверно прожужжал 😃 RC-Timer 2208 1100KV, пропы 10х4,5". Эти моторы при любых нагрузках не рвут пропы 10".
Да, коптер взлетает где то на 30% газа, на 50% уже несется вверх, на 100% выстреливает как из рогатки.

UserM
cylllka:

RC-Timer 2208 1100KV, пропы 10х4,5". .

Не слишком ли большие “пропы”, для этих моторов? На сайте тимера рекомендуют Prop: 8x6/7x4? Вы намеренно не использовали “Motor Adapter”?

cylllka
UserM:

Не слишком ли большие “пропы”, для этих моторов? На сайте тимера рекомендуют Prop: 8x6/7x4? Вы намеренно не использовали “Motor Adapter”?

8х6 поди найди еще, это 8х4,5 навалом, а они дают значительно меньшую тягу + жужжат неприятно. На 10х4,5 мне эти моторы больше нравятся. Тяги больше, летает очень тихо, моторы не греются. Мотормаунты и проп адаптеры не использовал. Мотормаунты для простоты конструкции, а пропадаптеры для уменьшения веса и вибраций

UserM

Я так понимаю, чтоб пропеллеры не болтались на оси мотора необходим переходник, Вы использовали что то готовое?

cylllka
UserM:

Я так понимаю, чтоб пропеллеры не болтались на оси мотора необходим переходник, Вы использовали что то готовое?

В комплекте с пропами идут шайбы под разные валы. Снизу такую шайбу, а вверху отрезок трубки коктейльной с намотанной изолентой. Раньше использовал отрезки карбоновой трубочки подходящего размера, но они иногда соскальзывали с вала.и выпадали из отверстия

Сергей_Вертолетов

А у меня 2208-1200кв, и надо сказать, для них 9х4.7 только-только… Весят по 36 грамм. Неужели эти рцтаймеры, с кв лишь на сотню меньшим, могут спокойно переносить винты “не своего” размера? Удивительно!
И какие токи в висении, интересно?

cylllka
Сергей_Вертолетов:

А у меня 2208-1200кв, и надо сказать, для них 9х4.7 только-только… Весят по 36 грамм. Неужели эти рцтаймеры, с кв лишь на сотню меньшим, могут спокойно переносить винты “не своего” размера? Удивительно!
И какие токи в висении, интересно?

Я когда то в таблице тестовой увидел эти пропы для данного мотора. К сожелению теперь не могу найти. Где то в каком то интернет магазине китайском. После чего и заказал их. С тех пор так и летаю.
Токи не мерял, нет логгера. Может дадут потестить, тогда точно отпишу.

Кстати Вартокс тоже на Т-Моторах 2208 1100кв пулял, но пропы у него 8х4,5"

Torpedon

В продолжение поста #3052
Если классическая рама (звездой), при размере 600мм, имела взлётный вес 1300 гр.
То этот “забор”, размером 650мм вылез в 1520гр взлётного. Ещё учитывая, что ноги тяжелее прошлого варианта на 60гр.
Как это ни странно, но конструкция летает довольно таки уверенно.
Попробовал пока только на винтах APC 10х3.8…
Сегодня сильный ветер. Запустил сначала в лесу, но так как снималось на телефон и пепелац сливался с зелёнкой, решил рискнуть в поле.