Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

cylllka
korablev:

Схемку задолго до моего рождения нарисовал Да Винчи, вот она:

Я не понял зачем выдумывать с разной ВМГ? Все уже давно придумано, погуглите картинки по запросу Quadrixette.

Alexander_Sh

Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка 😃
Да, необходимо, чтобы резали на более маленькие листы (большие ну никак не довезти).

TeHoTaMy
Alexander_Sh:

Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка 😃

Тут.

Zubera

После того как разломал об дерево раму раму с НК долго искал рейки 10х10 и в конечном итоге сделал это:



10 линеек и 2 супер клея = 130р., 470мм между осями, 346гр с батарейкой.
При отсутствии дрели или шуруповерта отверстия прожигал нагретым на газу саморезом и превращал в прямоугольное надфилем.
Между мотором и лучом, как можно заметить на фото, прокладки из 2х-стороннего скотча.

Aleks72
Zubera:

…10 линеек…

А что, мне понравилось! Сам не редко использую дерево в конструировании (подвесов, в частности), правда, обклеенное углём


биаксил, плюс однонаправленная лента в нужном для жесткости направлении. Получается о-очень прочная, о-очень жесткая и достаточно лёгкая заготовка. На фото брусок 26х7х130 вес 13г. К тому же, как известно, дерево хорошо поглощает вибрации.

Andrey_Ch
Gene:

Классные фото, но камеры я что-то не разглядел…

Будет : -) .Чуть позже 😃

Dreadnought
Andrey_Ch:

Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца

Мне отгрузили на следующий день после оплаты. Едут пятый день. Трекаются.

Monster=
Gene:

Классные фото, но камеры я что-то не разглядел…

Там пластинка алюминивая с дыркой в центре, вроде даже с резьбой…

cylllka

Дособирал свою легкомоторную пулячку. На вид конечно не очень, но я за этим не гнался. Главное было скорость, маневренность, дешевизна, легкость ремонта и время полета.

Вес как и предполагалось 650грамм.
Батареи 2200ма\ч 3S (убитые)

Тестовое время полета до срабатывания “пищалки” (Не висел на месте а летал кругами радиусом около 10-15метров на разной скорости)

На батарее взявшей емкость 2104 ма\ч - 19 минут. После приземления замерял напряжения на банках на 50% газа.
На банке:
№1 - 2,9 вольт
№2 - 3,47 вольт
№3 -3,43 вольт

На батарее взявшей емкость 1723 ма\ч - 14 минут. После приземления на банках на 50% газа.
На банке:
№1 - 3.66 вольт
№2 - 3,62 вольт
№3 - 3,1 вольт

Батареям почти год, Эксплуатировались очень жестко. Несколько раз по неосторожности были посажены до 1-1,5 вольт на банку (забывал выключать питание и светодиоды садили аккум). В каждой батарее есть убитая банка, которая быстро садится и не дает сделать чистый эксперимент. С новыми аккумуляторами время увеличится.
ВМГ установленная на коптер возила раньше 800граммовый коптер без напряга + дополнительно пробовал летать с камерой весом 150грамм, при этом мог делать флипы и роллы (но моторы были горячие). Так что на этот коптер можно дополнительно прицепить 200-300 грамм.

cylllka

Да я этими движками уже тут всем уши наверно прожужжал 😃 RC-Timer 2208 1100KV, пропы 10х4,5". Эти моторы при любых нагрузках не рвут пропы 10".
Да, коптер взлетает где то на 30% газа, на 50% уже несется вверх, на 100% выстреливает как из рогатки.

UserM
cylllka:

RC-Timer 2208 1100KV, пропы 10х4,5". .

Не слишком ли большие “пропы”, для этих моторов? На сайте тимера рекомендуют Prop: 8x6/7x4? Вы намеренно не использовали “Motor Adapter”?

cylllka
UserM:

Не слишком ли большие “пропы”, для этих моторов? На сайте тимера рекомендуют Prop: 8x6/7x4? Вы намеренно не использовали “Motor Adapter”?

8х6 поди найди еще, это 8х4,5 навалом, а они дают значительно меньшую тягу + жужжат неприятно. На 10х4,5 мне эти моторы больше нравятся. Тяги больше, летает очень тихо, моторы не греются. Мотормаунты и проп адаптеры не использовал. Мотормаунты для простоты конструкции, а пропадаптеры для уменьшения веса и вибраций

UserM

Я так понимаю, чтоб пропеллеры не болтались на оси мотора необходим переходник, Вы использовали что то готовое?

cylllka
UserM:

Я так понимаю, чтоб пропеллеры не болтались на оси мотора необходим переходник, Вы использовали что то готовое?

В комплекте с пропами идут шайбы под разные валы. Снизу такую шайбу, а вверху отрезок трубки коктейльной с намотанной изолентой. Раньше использовал отрезки карбоновой трубочки подходящего размера, но они иногда соскальзывали с вала.и выпадали из отверстия

Сергей_Вертолетов

А у меня 2208-1200кв, и надо сказать, для них 9х4.7 только-только… Весят по 36 грамм. Неужели эти рцтаймеры, с кв лишь на сотню меньшим, могут спокойно переносить винты “не своего” размера? Удивительно!
И какие токи в висении, интересно?

cylllka
Сергей_Вертолетов:

А у меня 2208-1200кв, и надо сказать, для них 9х4.7 только-только… Весят по 36 грамм. Неужели эти рцтаймеры, с кв лишь на сотню меньшим, могут спокойно переносить винты “не своего” размера? Удивительно!
И какие токи в висении, интересно?

Я когда то в таблице тестовой увидел эти пропы для данного мотора. К сожелению теперь не могу найти. Где то в каком то интернет магазине китайском. После чего и заказал их. С тех пор так и летаю.
Токи не мерял, нет логгера. Может дадут потестить, тогда точно отпишу.

Кстати Вартокс тоже на Т-Моторах 2208 1100кв пулял, но пропы у него 8х4,5"