Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
осциллограф что ль купить… 😃
Чем столько букав непонятных тыкать лучше бы схемку нацарапали 😃
Схемку задолго до моего рождения нарисовал Да Винчи, вот она:
Именно по этой схемке я хочу соорудить раму квадрокоптера. Ведь не даром Да Винчи явялется изобретателем механического вертолета -)
Если серьезно, то с т.з. развесовки это идеальная схема. ЦТ человека находится в районе солнечного сплетения, что позволяет в ногах (бедрах) расположить две одинаковые батарейки, а голову заменить трехосевым шаром камеры. В мои собственные прикидки по развесовке это прекрасно укладывается.
Другое дело, что я не хочу сильнее чем на картинке раздвигать ноги, а для рамы в 500 мм по диагонали между ног помещаются только 10 винты, зато между рук помещаются аж 15 винты.
Вот и возник вопрос -) можно-ли в руки поставить низкоборотистые моторы и широколопастные винты, а в ноги высокооборотистые моторы и малые винты.
Вот и возник вопрос -) можно-ли в руки поставить низкоборотистые моторы и широколопастные винты, а в ноги высокооборотистые моторы и малые винты.
Полететь-то оно скорее всего полетит (при современных контроллерах и швабра полетит), но с микшированием еще те мучения будут. Если планируете GPS-навигацию, от души рекомендую радиально симметричную схему. Пропорции человеческого тела не затачивались природой под установку на него пропеллеров (не считая, конечно, Карлсона, который живет на крыше). Если уж брать аналоги из природы, лучше посмотрите в сторону радиолярий и коловраток.
Схемку задолго до моего рождения нарисовал Да Винчи, вот она:
Я не понял зачем выдумывать с разной ВМГ? Все уже давно придумано, погуглите картинки по запросу Quadrixette.
Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка 😃
Да, необходимо, чтобы резали на более маленькие листы (большие ну никак не довезти).
Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка 😃
После того как разломал об дерево раму раму с НК долго искал рейки 10х10 и в конечном итоге сделал это:
10 линеек и 2 супер клея = 130р., 470мм между осями, 346гр с батарейкой.
При отсутствии дрели или шуруповерта отверстия прожигал нагретым на газу саморезом и превращал в прямоугольное надфилем.
Между мотором и лучом, как можно заметить на фото, прокладки из 2х-стороннего скотча.
Упс, ошибся темой.
куда Вы крепить камеру думаете?
Евгений, посмотрите фото в полном масштабе
…10 линеек…
А что, мне понравилось! Сам не редко использую дерево в конструировании (подвесов, в частности), правда, обклеенное углём
биаксил, плюс однонаправленная лента в нужном для жесткости направлении. Получается о-очень прочная, о-очень жесткая и достаточно лёгкая заготовка. На фото брусок 26х7х130 вес 13г. К тому же, как известно, дерево хорошо поглощает вибрации.
Евгений, посмотрите фото в полном масштабе
Классные фото, но камеры я что-то не разглядел…
интересный вариант рамы:
www.translate.ru/siteTranslation/autolink/?directi…
www.translate.ru/url/translation.aspx?autolink=yes…
Классные фото, но камеры я что-то не разглядел…
Будет : -) .Чуть позже 😃
Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца
Мне отгрузили на следующий день после оплаты. Едут пятый день. Трекаются.
Классные фото, но камеры я что-то не разглядел…
Там пластинка алюминивая с дыркой в центре, вроде даже с резьбой…
Дособирал свою легкомоторную пулячку. На вид конечно не очень, но я за этим не гнался. Главное было скорость, маневренность, дешевизна, легкость ремонта и время полета.
Вес как и предполагалось 650грамм.
Батареи 2200ма\ч 3S (убитые)
Тестовое время полета до срабатывания “пищалки” (Не висел на месте а летал кругами радиусом около 10-15метров на разной скорости)
На батарее взявшей емкость 2104 ма\ч - 19 минут. После приземления замерял напряжения на банках на 50% газа.
На банке:
№1 - 2,9 вольт
№2 - 3,47 вольт
№3 -3,43 вольт
На батарее взявшей емкость 1723 ма\ч - 14 минут. После приземления на банках на 50% газа.
На банке:
№1 - 3.66 вольт
№2 - 3,62 вольт
№3 - 3,1 вольт
Батареям почти год, Эксплуатировались очень жестко. Несколько раз по неосторожности были посажены до 1-1,5 вольт на банку (забывал выключать питание и светодиоды садили аккум). В каждой батарее есть убитая банка, которая быстро садится и не дает сделать чистый эксперимент. С новыми аккумуляторами время увеличится.
ВМГ установленная на коптер возила раньше 800граммовый коптер без напряга + дополнительно пробовал летать с камерой весом 150грамм, при этом мог делать флипы и роллы (но моторы были горячие). Так что на этот коптер можно дополнительно прицепить 200-300 грамм.
А какие движки / пропы?
Да я этими движками уже тут всем уши наверно прожужжал 😃 RC-Timer 2208 1100KV, пропы 10х4,5". Эти моторы при любых нагрузках не рвут пропы 10".
Да, коптер взлетает где то на 30% газа, на 50% уже несется вверх, на 100% выстреливает как из рогатки.
RC-Timer 2208 1100KV, пропы 10х4,5". .
Не слишком ли большие “пропы”, для этих моторов? На сайте тимера рекомендуют Prop: 8x6/7x4? Вы намеренно не использовали “Motor Adapter”?
Не слишком ли большие “пропы”, для этих моторов? На сайте тимера рекомендуют Prop: 8x6/7x4? Вы намеренно не использовали “Motor Adapter”?
8х6 поди найди еще, это 8х4,5 навалом, а они дают значительно меньшую тягу + жужжат неприятно. На 10х4,5 мне эти моторы больше нравятся. Тяги больше, летает очень тихо, моторы не греются. Мотормаунты и проп адаптеры не использовал. Мотормаунты для простоты конструкции, а пропадаптеры для уменьшения веса и вибраций
Я так понимаю, чтоб пропеллеры не болтались на оси мотора необходим переходник, Вы использовали что то готовое?