Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Расскажите пожалуйста подробнее из какого вида дерева, каких размеров, как будете обрабатывать дерево, чтобы не повело его от перемен окружающей среды?
Чтобы дерево не повело от перемен окружающей среды, оно должно быть сухое и выдержанное.
И ничего с ним не будет. Если не собираетесь летать в тропический ливень.
В любом случае лётная погода - сухо, желательно солнечно и безветренно.
Раму буду делать “забор” размер 660мм под 12" винты. Пилить буду из чозении.
Вряд ли вам эта порода дерева доступна. Поэтому стоит обратить внимание на осину или липу.
Чтобы дерево не повело от перемен окружающей среды, оно должно быть сухое и выдержанное.
И ничего с ним не будет. Если не собираетесь летать в тропический ливень.
Юрий, так дело не в этом, оставил в межсезонье на ночь коптер в машине (без батарей есессно) или где в другом месте, на веранде и пошло поехало.
Ну… липу оставлять на улице вообще не рекомендуется.
Эта порода кстати, только для внутренних (комнатных) отделок. Потому, липа крайний вариант.
Осина гораздо устойчивее к внешним воздействиям и легче.
А почему не покрыть готовое изделие из липы автомобильным спреем-акриловым лаком, она хорошо впитывается и придаёт влагостойкие свойства…?
Возник вопрос хочу сделать квадр примерно 120 граммов.
Подойдет ли в качестве лучей карбоновые квадратные трубки 4*4 мм ?
рама квадрат 5 на 5 см 2 штуки.
между ними трубки 6 на 6 мм в которые вставляются трубки 4 на 4 мм и прикручиваются винтами.
трубки одеваю в термоусадку для большей прочности.
как можно прикрепить моторы ?
А почему не покрыть
Да конечно можно! Но с точки зрения конструктора-перфекциониста клеенная липа зачетнее 😃
Доброго времени суток. Отлетал Hobbyking Frame v1 (мир ее праху), делаю свою. Почитал форум, везде 2 пластины плотно соединяются с лучами, акк в таком случае висит под нижней пластиной.Можно ли делать так, чтобы расстояние между пластинами было такое, чтобы засунуть туда акк, например за счет каких-нибудь проставок? (Как-то так)
Делать-то можно, как это может повлиять на качество рамы?
получится не очень удобно. а вдруг более толстый акк поставишь и не влезет.
проще с низу под акком пластину сделать а торцы зашить какой нибудь пеной жесткой.
ставишь более толстый акк просто меняешь нижнюю пластину и стойки.
а раму делают такую плотно соединяют с лучами для максимальной жёсткости.
Доброго времени суток. Отлетал Hobbyking Frame v1 (мир ее праху), делаю свою. Почитал форум, везде 2 пластины плотно соединяются с лучами, акк в таком случае висит под нижней пластиной.
Если хочется спрятать аккумулятор, то можно сделать вот по такому принципу
rcopen.com/forum/f123/topic226087/3227
Только пластину сделать шире, стойки выше. Но нужно найти тогда место для мозга.
Вставлю пять копеек, а что если лучи замутить из лыж от 650 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 270мм ровной трубки 9мм в диаметре, два комплекта на квад?
Вставлю пять копеек, а что если лучи замутить из лыж от 650 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11714 270мм ровной трубки 9мм в диаметре, два комплекта на квад?
Слабоваты они для лучей наверно, уже погнул их не мало при не больших нагрузках.
там стенка очень тонкая, что-то сродни толстой фольги, очень мягкие.
Вставлю пять копеек, а что если лучи замутить из лыж от 650 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 270мм ровной трубки 9мм в диаметре, два комплекта на квад?
Я на своем мелком использовал трубу 8мм от трансмиссионного вала T-REX 550/600/700, считаю что до размера квадрика 330-350 очень и очень…
Но… это от ALIGN, как от других производителей хз…
Если есть знакомые вертолетчики, поспрашивай, мож у кого и есть старые гнутые трансмиссионные валы (от ALIGN) , если повезет, и вал не очень гнутый, то пару-тройку лучей из одного можно напилить…
Немного офф.
Ребята, подскажите где можно купить инструмент для рассверловки отверстий в пропах. Раньше был на ХК, но пропал. Дрелью стремно как то
Немного офф.
Ребята, подскажите где можно купить инструмент для рассверловки отверстий в пропах. Раньше был на ХК, но пропал. Дрелью стремно как то
Разверткой можно
Ребята, подскажите где можно купить инструмент для рассверловки отверстий в пропах.
Если искать на eBay, то это называется Reamer
Вот здесь найдете что вам нужно, вещь хорошая для подгонки отверстия в пропеллерах
www.ebay.ca/sch/i.html?_nkw=hobby+reamer&_sacat=0&…
У меня такой , очень полезная штуковина
www.ebay.ca/itm/…/140696306985?pt=UK_BOI_Electrica…
При помощи этих инструментов получатся конусные отверстия. Не хорошо наверное?
Да на толщине пропеллера это практически незаметно, зато отверстие не уводит. Покрутил с одной стороны, потом с другой
Крутишь потихоньку и меряешь. Чем чаще, тем лучше
ок. возьму себе такой
Продолжил сегодня эксперименты над этой рамой rcopen.com/forum/f123/topic226087/3201
Вставил умирающий Нанотеч 2200 3S.
Аккумулятор взял в себя 1200ма\ч (Перед тим отлетан до пищалки).
Время полета в среднем\быстром темпе (без акро) до срабатывания пищалки - 9:30 минут.
Дальше решил летать до отсечки, отлетал еще 13минут! и это при емкости 1200ма\ч. И тут пищалка сначала замолчала, а потом начала быстро пищать сигнализаруя о полной сметри батареи. Пишалка с вольтметром показала 7,25 вольт на батарее. №1 - 3,62вольт \№2 - 3,6вольт \№3 - не смог понять на ярком солнце. то ли ноль, то ли какой то значек означающий пипепц батарее.
На 7,25 вольт квадрик продолжал висеть на 50% газа и садиться не собирался. Новспомнив, что сейчас это единственный мой аккумулятор, а новые еще в пути с ХК, решил прервать полет.
Придут новые батареи потестирую макс время.
Немного офф.
Ребята, подскажите где можно купить инструмент для рассверловки отверстий в пропах. Раньше был на ХК, но пропал. Дрелью стремно как то