Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Raptor_SK
Gene:

По поводу пищалки, не хочется оффтопить, но не открывать же новую тему… Можно ли как-то переделать имеющуюся, чтобы она не требовала подключения по балансу? Или где можно взять готовые, чтобы, скажем, начинала пищать на 10.5 вольтах? Хотелось бы пищалку встроить непосредственно в цепь питания монитора и видеоприемника, а то у меня уже дважды возникал косяк, когда приходилось включать RTH с погасшим экраном. Просто забывал подключить балансный провод к пищалке.

Лучше спаять разветвитель: на пищалку побаночно, на другие потребители снимайте с крайних проводов. Для этого можно использовать удлинитель для балансирного разъема… Или закажите/купите такую. Суть побаночного контроля, и для чего он нужен объяснять не буду, тут и так все понятно…

cylllka
x-tazz:

У меня например пищалка заквакала-еще минуту летаешь, а потом в регулях отсечка срабатывает-проверял это на всякий случай, вдруг экстренно садится придется…

Прошитые регули с прошивкой Симонка не отсекают, просто падает мощность. Для ФПВ полетов это лучший вариант, пусть уж батарея просядет, чем упадешь.

cylllka
Covax:

Рстаймеры (2830 850) летали у меня минут 15 максимум на этих батареях.

ВИдимо все дело в магнитах. У тайгеров они посильнее.
Когда то читал статейку про БК моторы, так там приводится пример карабельного мотора на суперсильных магнитах, его КПД был около 99%. Такое стало возможно только с появлением очень сильных магнитов

Gene
Raptor_SK:

Лучше спаять разветвитель: на пищалку побаночно, на другие потребители снимайте с крайних проводов. Для этого можно использовать удлинитель для балансирного разъема… Или закажите/купите такую. Суть побаночного контроля, и для чего он нужен объяснять не буду, тут и так все понятно…

С разветвителем проблема в том, что его трудно вставить в цепь, в которой один выключатель. Если снимать напряжение с крайних выводов, сама пищалка останется под током.
Буду брать отдельную под 3 банки с ХК.

Всем большое спасибо!

mahowik

Можно 3 резистора последовательно, скажем по 10к… и от каждого соединения к пину пищалки…

Gene
mahowik:

Можно 3 резистора последовательно, скажем по 10к… и от каждого соединения к пину пищалки…

Сейчас попробовал наживить, не получается 😦 С электроникой не очень дружу. Потихоньку понижал сопротивление с 10 килоом до 400 ом, дальше побоялся. Вольтаж на двух резисторах по 2 вольта, на третьем (который ближний к плюсу) целых 8 вольт, менял их местами, та же петрушка. Пищалка пытается что-то сказать, но очень тихим голоском (наверное “перестань париться и купи нормальную на 12 вольт”).

devv

Поймал себя на мысли, что при хождении по хоз магазинам ( и не только) присматриваюсь ко всему и пытаюсь приспособить к коптеру
Вот например купил для ножек (на пробу) держатели каналов 60х120мм (есть в продаже крупнее, тяжелее, дороже и прочнее)
Цена за 1 шт - 19 рублей. Вес двух сразу 60 гр.

ЗЫ
Как то для медосмотра покупал контейнер на 100 мл. Подумал, что если по 2 на луч квадрика поставить то можно обеспечить плавучесть не большую
Крышки прикрепить к лучам, будет удобно открутить и вставить др в дружку контейнеры для транспортировки.

shura2000

Бутылочки от питьевого йогурта использовали

devv
shura2000:

Бутылочки от питьевого йогурта использовали

да. видел.
Но их друг в дружку не вставить для транспортировки

Из одного держателя получается 2 ножки:

cylllka
devv:

Вот например купил для ножек (на пробу) держатели каналов 60х120мм (есть в продаже крупнее, тяжелее, дороже и прочнее)
Цена за 1 шт - 19 рублей. Вес двух сразу 60 гр.

Как то очень тяжеловаты. 20см луч профиля алюминиевого 10х10 весит 20 грамм, а тут шаськи 60 потянут.

А по поводу такого крепления моторов почитайте ТУТ 2 раза переламывалось на этом коптере. Причем пропы и моторы тщательно балансированы для съемки с камерой и ФПВ.

devv
cylllka:

Как то очень тяжеловаты. 20см луч профиля алюминиевого 10х10 весит 20 грамм, а тут шаськи 60 потянут.

Взял снова в руки свой китайский безмен. 0,00, повесил на них державки. опять 0,00 показывает
Ранее казали 0,60. Перевешу на норм весах потом для точности

cylllka:

2 раза переламывалось на этом коптере.

было такое пару раз. но из за того что при креплении моторов к лучу болты шляпкой упирались в двиг, а я продолжал вкручивать по резьбе, видать отрывало ушки Теперь до установки крестиков на двиг чуток увеличиваю отверстия под предполагаемый угол первоначальной вставки болта. Больше не ломались.

Bluebird
cylllka:

ВИдимо все дело в магнитах. У тайгеров они посильнее.

Посильнее, наверное. Что вероятнее они просто одинаковые 😉 Ну и не только Саш магниты, у тайгеров полюсов больше, раз, намотка другим проводом, два, пластины статора 0.2, три, подшипники нормальные, четыре. Вот так по чуточке по немножку то тут то там и собирается преймущество 😉)))
А Серега монстр - собрал легкий долголет - Маладца! 😉
Вот прикинул чуток другой мотор под 4 банки, если уложиться в вес чуть больше 1 кг - полчаса летать можно 😉)))))

Covax
Bluebird:

Вот прикинул чуток другой мотор под 4 банки, если уложиться в вес чуть больше 1 кг - полчаса летать можно )))))

Мотор 3506 достаточно привередлив, работает точно с авиониксами 12A, с другими регулями имеет сбой синхры.
В 1 кг веса вряд ли уложишься, это на всем экономить… не приятно…У меня минимум компромиссов, все крепко. 4S весит на одну банку больше, то есть +125гр. Да и моторы еще +$100 к стоимости, и батареи все менять 😃
Вот расчет 😃

Gene
mikk:

Так сделайте простейший делитель напряжения если аккум 3S то резисторы 10кОм и 5.1кОм и подключайте к пищалке к первым 2 пинам.

Сделал. Не выходит каменный цветок. Попробовал на трех разных. Все молчат и ничего не показывают.

cylllka
Bluebird:

Посильнее, наверное. Что вероятнее они просто одинаковые 😉 Ну и не только Саш магниты, у тайгеров полюсов больше, раз, намотка другим проводом, два, пластины статора 0.2, три, подшипники нормальные, четыре.

Ну другой провод не даст такого прироста как магниты. А вот про то что у тайгеров другое количество полюсов я и не знал! О_о

Torpedon

Мотор 3506 достаточно привередлив, работает точно с авиониксами 12A, с другими регулями имеет сбой синхры.

Можно подробнее???
Собираю гексу на этих моторах под 4S на винтах 12Х4.5.
Расчёт на регули авионикс 18А. Так как подобные 12А на 4s, есессно, не тянут по дефолту.

В чём бяка? (может саймоновские купить 20А… или сразу i2c колхозить?)

Bluebird
Covax:

Мотор 3506 достаточно привередлив, работает точно с авиониксами 12A, с другими регулями имеет сбой синхры.

Спасибо Сереж! Это очень вероятно, есть мысль что родные Т моторовские регуляторы помогут, они то наверное под свои многополюсные моторки уж продумали регулятор… Чет не верится что обычную прошивку воткнули. Хотя может быть я слишком оптимистичен 😉

cylllka:

у тайгеров другое количество полюсов

Больше, у них за счет этого и момент больше и эффективность под 87%…

Torpedon:

на винтах 12Х4.5.

Если винты с рцтаймера ЕРР = сразу в мусор их! Жуть как флаттерят… Тем более под 4 банки ставку надо делать только на карбон с Е профилем или АРС Е винты.

Torpedon:

может саймоновские купить 20А… или сразу i2c колхозить?

Зависит от Вашего полетного контроллера.

Covax
Torpedon:

Собираю гексу на этих моторах под 4S на винтах 12Х4.5.
Расчёт на регули авионикс 18А. Так как подобные 12А на 4s, есессно, не тянут по дефолту.

Потянут, куда они денутся. Если на лучи поставить и обеспечить хорошее охлаждение.
Поищите на форуме отзыв Wishnu об этих моторах, помоему даже на флайдронсах написано, что работают не совсеми регуляторами (проблема с таймингами).

Bluebird:

Зависит от Вашего полетного контроллера.

Контроллер не причем. Много полюсов, обычному регулятору это не понятно.