Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ВИдимо все дело в магнитах. У тайгеров они посильнее.
Посильнее, наверное. Что вероятнее они просто одинаковые 😉 Ну и не только Саш магниты, у тайгеров полюсов больше, раз, намотка другим проводом, два, пластины статора 0.2, три, подшипники нормальные, четыре. Вот так по чуточке по немножку то тут то там и собирается преймущество 😉)))
А Серега монстр - собрал легкий долголет - Маладца! 😉
Вот прикинул чуток другой мотор под 4 банки, если уложиться в вес чуть больше 1 кг - полчаса летать можно 😉)))))
Вот прикинул чуток другой мотор под 4 банки, если уложиться в вес чуть больше 1 кг - полчаса летать можно )))))
Мотор 3506 достаточно привередлив, работает точно с авиониксами 12A, с другими регулями имеет сбой синхры.
В 1 кг веса вряд ли уложишься, это на всем экономить… не приятно…У меня минимум компромиссов, все крепко. 4S весит на одну банку больше, то есть +125гр. Да и моторы еще +$100 к стоимости, и батареи все менять 😃
Вот расчет 😃
Так сделайте простейший делитель напряжения если аккум 3S то резисторы 10кОм и 5.1кОм и подключайте к пищалке к первым 2 пинам.
Сделал. Не выходит каменный цветок. Попробовал на трех разных. Все молчат и ничего не показывают.
Посильнее, наверное. Что вероятнее они просто одинаковые 😉 Ну и не только Саш магниты, у тайгеров полюсов больше, раз, намотка другим проводом, два, пластины статора 0.2, три, подшипники нормальные, четыре.
Ну другой провод не даст такого прироста как магниты. А вот про то что у тайгеров другое количество полюсов я и не знал! О_о
Мотор 3506 достаточно привередлив, работает точно с авиониксами 12A, с другими регулями имеет сбой синхры.
Можно подробнее???
Собираю гексу на этих моторах под 4S на винтах 12Х4.5.
Расчёт на регули авионикс 18А. Так как подобные 12А на 4s, есессно, не тянут по дефолту.
В чём бяка? (может саймоновские купить 20А… или сразу i2c колхозить?)
Мотор 3506 достаточно привередлив, работает точно с авиониксами 12A, с другими регулями имеет сбой синхры.
Спасибо Сереж! Это очень вероятно, есть мысль что родные Т моторовские регуляторы помогут, они то наверное под свои многополюсные моторки уж продумали регулятор… Чет не верится что обычную прошивку воткнули. Хотя может быть я слишком оптимистичен 😉
у тайгеров другое количество полюсов
Больше, у них за счет этого и момент больше и эффективность под 87%…
на винтах 12Х4.5.
Если винты с рцтаймера ЕРР = сразу в мусор их! Жуть как флаттерят… Тем более под 4 банки ставку надо делать только на карбон с Е профилем или АРС Е винты.
может саймоновские купить 20А… или сразу i2c колхозить?
Зависит от Вашего полетного контроллера.
Собираю гексу на этих моторах под 4S на винтах 12Х4.5.
Расчёт на регули авионикс 18А. Так как подобные 12А на 4s, есессно, не тянут по дефолту.
Потянут, куда они денутся. Если на лучи поставить и обеспечить хорошее охлаждение.
Поищите на форуме отзыв Wishnu об этих моторах, помоему даже на флайдронсах написано, что работают не совсеми регуляторами (проблема с таймингами).
Зависит от Вашего полетного контроллера.
Контроллер не причем. Много полюсов, обычному регулятору это не понятно.
Я сам фанат именн фото, а не видео, поэтому не морочусь с видеоподвесом.
Чем фотографируете? Подвеса вообще нет?
Ну что ж, на смену поломатой Нине наконецтаки доделал Никифора
Сергей, а на этой модели не планируете ставить фотик?
что если по 2 на луч квадрика поставить то можно обеспечить плавучесть
Бутылочки от питьевого йогурта использовали
Александр прав 😃 просто и надежно
Почти сестра Никифора 😃 rcopen.com/blogs/72964/14438
Прикупил я несколько месяцев назад X525 V3 QuadCopter Friber Glass Folding ARF на goodluckbuy. Пока учился летать, быстренько убил на нем шасси, потом сломался мотормаунт. Переселил моторы непосредственно на лучи. Межосевое расстояние уменьшилось примерно с 64 до 54 см. И квадр стал вести себя “по-человечески”, я наконец то почувствовал, что им можно управлять. Связываю это с уменьшением вибраций: на мотормаунте мотры на оборотах нередко трясло. Один из лучей не пережил поездку на Байкал. Короче, в живых осталась одна середина 😃
Решил поменять сразу все лучи, благо удалось купить алюминивый квадрат 12x12x1. Возник вопрос: есть возможность уменьшить межосевое расстояние еще на 10 см. до 44 см, что дает -20 см. профиля и -20 грамм веса. Расстояние между ближайшими точками разных пропеллеров уменьшится с 13 до 6 см. Как скажется на летных качествах такое изменение размеров ? Пропеллеры 10x4.5
Сергей, а на этой модели не планируете ставить фотик?
Вон там на фотке дырочки такие на нижних пластинах, 5мм, под силиконовые демпферы из сидиплеера technics, да простят меня меломаны 😃 Будет и фотик на одно осевом подвесе и гоупро хд.
А в запасе лежат свеженькие Zippy compact 5000mah весом 350грамм, с ними буду пробывать позже.
365 грамм если быть точным 😦 Выйгрыш дают небольшой… Обычные Zippy 5000Mah 20C 378 весят с перепаенным XT60.
Будет и фотик на одно осевом подвесе и гоупро хд.
а на какую ось?
на тангаж конечно же 😃 вверх вниз камерой водить, как иначе фото сделаешь красивое? 😃
с заваленым набок горизонтом тоже вроде как особо фотографии не очень:)
хаха, а я в маневрировании фотографировать и не собираюсь, а коптер у меня висит ровно, да и в фотошопе полюбому все редактировать 😃
ну да…это Вам не видео…раз дернулся и всё попортилось:(
ну серию кадров с одного ракурса никто не отменял
Будет и фотик на одно осевом подвесе
Сергей, а фотик какой? У меня пока рука не поднимается зеркалку повесить. Для пробы думаю мыльницу cannon прикупить. И подвес на фотик интересует. 😃
Именно мыльница кенон a2200, на попробывать. 14мегапикселей, CCD, без оптического стаба, видео 720 30, на борту CHDK, видеовыход и спусковая кнопка через usb порт. В светлое время суток фотографирует вполне сносно, а фотошоп и лайтрум делают свое волшебное дело) вообщем я доволен, прошка так вообще фигово фотографирует.
Войду во вкус, поставлю на борт уже гексы чтонибудь типа sony nex5n. Зеркалку не планирую ставить вовсе, хотя лежит старый 350d, но слишком тяжелый он.
😃