Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Я делаю складной затем, что я с одной коробкой уехал пешкарусом в мневники и летаю там сразу на трех моделях, а некоторые только вокруг машины своей бегают… Удобно транспортировать это очень. Пропы при этом вообще не страдают…
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
А Вы уверены, что двигатели с таким Kv для коптера сгодятся? люди 600-700- максимум 900 стараются ставить.
лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку
Блин, от не пойму, чего Вас всех так поворотка напрягает то…???
Ёмаё…, литряк водяры нормальной, (500р)+пруток фторопласта (капролона), чуток поморщить моск-и всё…
Идете к токарю, литряк ему (или 500р), и пусть он Вам наточит втулочек, с наружним диаметром 12мм, с отверстием 4ммвнутри, и с махоньким буртиком. ВСЁ поворотка готова. Остаецца еще сделать винт, с гладкой частью, и стянуть две втулки винтом с самоконтрящейся гайкой… И дальше только прётесь…
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
очень маненькую, под 5-6"винты, только на 2банки и только кук-вий-ОРСС… И чтоб весил не больше 250-300г
Всякие НАЗЫ, кролеги и прочие вуконги-противопоказаны…
подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
Никита покури почитай вот эту тему rcopen.com/forum/f123/topic265297
Там много готовых конструкций с описаниями, посмотри что используют и для каких размеров.
[QUOTE=Sci_Rosso;3632831… И дальше только прётесь…
[/QUOTE] Согласен с вами полностью,к тому же имею свой станок,к тому же даже делал неоднократно их,да еще летал.Вопрос веса и надежности . Оно как ни странно взаимосвязано-хорошая серва и весит хорошо(запас нужен как ни крути:)плюс она на таких нагрузках является ненадежным элементом.И что в остатке?: Да все то же-квад с учетом лишней вмг и луча весит почти столько же . Остановился пока на кваде,и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.
и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.
СС-зашибись поддерживает…
Замучился изучать контроллеры-летать то когда??😃😃.На трехе летал,моск был назе 32,пока настроил-убил три рамы))) Потом заклинило серву,плюнул и полетел на кваде.
Кролик отлично на трёхе летает.
давно не заходил в ету ветку,решился-в ветке полугодовой застой -трубочки для коптеро ,поворотка или или кватро,а всё одно и тоже.меняются рисунки рамю.
свои коптеры делаюпо 2 технологиям (пок все трешки)из трубок от удочки диаметром15-17мм делаю раму-склеиваю епоксидкой с волокном в одну(1 трубка на 10см короче делаеться) из трубок вклеиваю подшибники подобные какие в сваш платах 450вертушек стоят ,непосредственно в подшибники вклеиваю трубку подходящего диаметра,она будет поворотным валом и лучём одновременно.моторы крепятчя к платформам из стеклотекстолита которые вклеиваются в прорези лучей,такая рама делается за пару вечеров весит ничтожно.акум мозги и серва все крепилчерез приклееные рамки вырезаные из разного стеклотекстолита ножницами.на всё надо 1 удочка 2 подшибника 6… серии и текстолит150х150х1,5.получается леталка,дале с толстого стиропола вырезаем подходящий фюзеляж(мясо)и припомощи макрофлекса приклеиваем на раму,такой фюз защитит конструкцию от поломки при падениях ипридаст естетики
данная леталкадополнительно ко всему обклеена была волокномбдля ватерпрофабнесколько раз садился-взлетал с водыбданный екземпляр закончилжизнь в 2км в море ударом об мол…
Побольше бы фоток. Подробнее хочется глянуть. Особенно на поворотный механизм.
Теперь еще пол года не зайдет:))).Из удочек легкая рама получается-подтверждаю.Но у меня всегда была проблема закрепить эти лучи к раме-приходилось внутрь вклеивать алюминиевое кольцо и потом , просверлив,болтиков все это скручивать.При первом падении или неудачном приземлении луч лопался и ремонт.Перешел на квадрат 10:10 и сборка стала занимать с нуля до готовой рамы с движками и монтажкой три часа.Настройка контроллера если не наза и не назе 32-пол года:)
+1, чем меньше выпендриваешся при строительстве, тем дольше и главное больше летаешь, а не сидишь в мастерской и маракуешь то, что сломается на раз 😃 лучше сделать просто, но качественно.
Подробнее хочется глянуть. Особенно на поворотный механизм.
там ничего нового.найду выложу …
выпендриваешся при строительстве,
3 дня работы ето фигня,от алюминия отошол по причине веса,при крашах все легко лечится волокном и быстрой епо…
данный апаратик делался для полетов над водой потому и мудрёный ,но изза глюка ГПС свалил в море
Про что и говорил-вес такого поворотного узла получается как новый луч с мотором и регулем порой.Вот и сидишь чешешь репу-а оно надо? Хотя надо признать ничего так не летает маневренно как трешка.
говорил-вес такого поворотного узла получается как новый луч
30-40гр ето много,?нуда ещо серва,да фигня ето,пол минуты полета,зато нет проблем с разнонаправлеными винтами
Насчет винтов согласен. Жаль аппарат,купите буйки,если летаете над водой,весят немного,зато спасут точно.И сделать отключение на мозг или силовой выключатель ,как раз для таких случаев.У самого улетел аппарат еще зимой-много раз жалел,что не поставил туда такой выключатель,а на назу тогда еще не выпустили джипиэс.
зато спасут
лучше иметь возможность взлета посадкибето на порядок снижает риск потери модели,при падении в воду.конечно если к верху пузом не взлетиш.
тут фотка нового проекта-по другой технологии-стирополовый болван обклеивался волокном,потом вовнурь заливался ацетон и ето дело полоскалось ,в результате получаеться стеклопластиковый монокок расчитывалосьна 2 кило запаса плавучести.
ещо раз отмечу-модели делаються для посадки и взлёта с воды…
Это уже прикладные проекты).Много мороки с изготовлением,но результат того стоит.
Подходит к окончанию разработки проект рамы под кодовым названием 😉 “Медуза Гаргона”😁 😁😁 . Цель разработки - возможность повторения без ЧПУ и прочих станков, из легко доступных материалов и комплектующих, которые можно купить как у нас (если алюм профиль) или за рубежом(карбоновый профиль). Ну а если чего не хватает, то сделать самому быстро и просто Варианты “Гаргоны” как под квадратный профиль (ранее показывал бегло), так и под круглый.
Били рассмотрены вопросы применения и о беспечения прочности поворотных узлов и их сопряжения простейшим способом , а так же их повышенной защиты и особенно карбонового профиля в мете сопряжения
Возможности рамы или ее фишки.
1. быстрая регулировка углов установки лучей (для получения выкоса моторов) как положительных , так и отрицательных
2. возможность регулеровки длины лучей, что очень удобно как для хранения, так и для быстрого подбора оптимальной длинны лучей а также возможности применения разных моторов с различными по размеру пропеллерами.
3. складывние лучей под 90 градусов к плоскости рамы для аппаратов с размером диагонали по моторам более 500мм, что очень сильно уменьшает габариты в отличии от складных схем где лучи сдвигаются в плоскости рамы. (кроме того в “Гаргоне” можно легко сводить лучи и в плоскости рамы 😉, но для крупных аппаратов это не приемлемо, п.ч. уменьшение размера минимально)
4. простое складное шасси или как вариант - быстроразборное.
Примерно так.
Может начнем создавать отдельную тему для раскладушек и трасформеров???
БЫла мысль создать лучи съемные,где то видел на просторах интета,но пока отложил в долгий ящик-слишком много крашей с последующими дровами.А в целом очень интересная идея трансформеров,дополнить можно ее доп набором для коптера,рама одна,а лучи и под грузовик и под легкую камеру и под спец оборудование и в аппе три отдельных модели )))