Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Подробнее хочется глянуть. Особенно на поворотный механизм.
там ничего нового.найду выложу …
выпендриваешся при строительстве,
3 дня работы ето фигня,от алюминия отошол по причине веса,при крашах все легко лечится волокном и быстрой епо…
данный апаратик делался для полетов над водой потому и мудрёный ,но изза глюка ГПС свалил в море
Про что и говорил-вес такого поворотного узла получается как новый луч с мотором и регулем порой.Вот и сидишь чешешь репу-а оно надо? Хотя надо признать ничего так не летает маневренно как трешка.
говорил-вес такого поворотного узла получается как новый луч
30-40гр ето много,?нуда ещо серва,да фигня ето,пол минуты полета,зато нет проблем с разнонаправлеными винтами
Насчет винтов согласен. Жаль аппарат,купите буйки,если летаете над водой,весят немного,зато спасут точно.И сделать отключение на мозг или силовой выключатель ,как раз для таких случаев.У самого улетел аппарат еще зимой-много раз жалел,что не поставил туда такой выключатель,а на назу тогда еще не выпустили джипиэс.
зато спасут
лучше иметь возможность взлета посадкибето на порядок снижает риск потери модели,при падении в воду.конечно если к верху пузом не взлетиш.
тут фотка нового проекта-по другой технологии-стирополовый болван обклеивался волокном,потом вовнурь заливался ацетон и ето дело полоскалось ,в результате получаеться стеклопластиковый монокок расчитывалосьна 2 кило запаса плавучести.
ещо раз отмечу-модели делаються для посадки и взлёта с воды…
Это уже прикладные проекты).Много мороки с изготовлением,но результат того стоит.
Подходит к окончанию разработки проект рамы под кодовым названием 😉 “Медуза Гаргона”😁 😁😁 . Цель разработки - возможность повторения без ЧПУ и прочих станков, из легко доступных материалов и комплектующих, которые можно купить как у нас (если алюм профиль) или за рубежом(карбоновый профиль). Ну а если чего не хватает, то сделать самому быстро и просто Варианты “Гаргоны” как под квадратный профиль (ранее показывал бегло), так и под круглый.
Били рассмотрены вопросы применения и о беспечения прочности поворотных узлов и их сопряжения простейшим способом , а так же их повышенной защиты и особенно карбонового профиля в мете сопряжения
Возможности рамы или ее фишки.
1. быстрая регулировка углов установки лучей (для получения выкоса моторов) как положительных , так и отрицательных
2. возможность регулеровки длины лучей, что очень удобно как для хранения, так и для быстрого подбора оптимальной длинны лучей а также возможности применения разных моторов с различными по размеру пропеллерами.
3. складывние лучей под 90 градусов к плоскости рамы для аппаратов с размером диагонали по моторам более 500мм, что очень сильно уменьшает габариты в отличии от складных схем где лучи сдвигаются в плоскости рамы. (кроме того в “Гаргоне” можно легко сводить лучи и в плоскости рамы 😉, но для крупных аппаратов это не приемлемо, п.ч. уменьшение размера минимально)
4. простое складное шасси или как вариант - быстроразборное.
Примерно так.
Может начнем создавать отдельную тему для раскладушек и трасформеров???
БЫла мысль создать лучи съемные,где то видел на просторах интета,но пока отложил в долгий ящик-слишком много крашей с последующими дровами.А в целом очень интересная идея трансформеров,дополнить можно ее доп набором для коптера,рама одна,а лучи и под грузовик и под легкую камеру и под спец оборудование и в аппе три отдельных модели )))
Забыл еще один. пунктик.
5. Легкая ремонтоспособность. (дело в том что в 95 случиях из 100 в ходе крашей , если они не проходят с высоты 30-100 метров или более, в первую очередь страдают лучи, центральная часть рамы живет намного дольше и держит ударные нагрузки значительно лучше;)) .Теперь Что бы их снять (лучи) , для рехтовки или замены, приходится разбирать всю раму 😵 . Так “Гаргона” от этого свободна. Луч меняется без затрагивания центрольной части рамы.
Мы привыкли зажимать лучи между двух пластин . Пора отойти от этого варианта❗ и устанавливать лучи где захочется (под рамой к примеру). Для этого достаточно обеспечить нужню жесткость центральной части. А дальше творим что хотим 😉
рама одна,а лучи и под грузовик и под легкую камеру и под спец оборудование и в аппе три отдельных модели )))
Вот в этом и весь конечный смысл.
В свое время товарищи проекта ХА создали несколько типов рам. Так вот. Одну из них пользует DJI (конкретно это рамы малышки Х4 и Х6 под Назу). А комплетующие от варианта складной Х650 V присутствуют в очень многих сегоднишних разработках. И особенно в системах крепления навесного оборудования и шасси
Александр,наверно лучше создать некий прототип,а потом создавать тему,хотя сбору материала тема очень поможет. Если всем накинуться-возможно получится хорошее изделие))
Если всем накинуться-возможно получится хорошее изделие))
Уже летает такая рама. (выкладывал опытный образец ранее с чемоданом) Был пробный вариант , на котором изъяны выявлялись более 2-х месяцев и додумывалась. И этот вариант живой. Теперь все в карбоне и люминии, уточняется компоновка , причем все просто, дешево и быстро. Если сходить на строй-рынок, то там все комплектующие , включая профиль круглый на 14 и 12 и 10. , а так же полоски ал. Болты и гайки тоже там есть. Захочется и квадрат пойдет. С ним проще
Выше в 5-ти пунктах все изложил.
Выше в 5-ти пунктах все изложил.
Дык, а от нас чего надобно? По описанию - рама мечта любого пилигрима коптеровода!
Конструктивным будет только обсуждение узлов по опыту эксплуатации. Готов взять на тесты, если цену найду приемлемой. Свои рамы имею и в хвост и в гриву, но для себя уже решил, что буду переходить на покупные(заказные), как только найду удовлетворяющий конструктив, кстати описаный выше 😃
Вот пару стедиков допилю и завязываю
Дык, а от нас чего надобно?
Да ничего. Просто поделится хочу наработкой. Выложу фотки. Частично объясню что , зачем и как. А там народ дальше покумекает, поспорит, попробует и если что дальше доработает. Главное что бы простенько. Под станок идет у нас третий проект. Основной. Но он в изготовлении сложен и трудоемок.
Просто мозгов(полетных контролеров) полно, а вот дешевых рам с большими возможностями и универсальностью нет.
И конкретно надоела схема - палка между двух пластин.
Ну, тады заслуженные аплодисменты (без сарказму, ну… почти 😃 )
Выложу фотки
Интересно посмотреть 😃
Приветствую, товарищи!
Вот, гляньте-ка, dreadnought.narod.ru/Files/2012/…/Frame1.PDF
Вы знали, что PDF формат уже довольно давно умеет 3D модельки показывать? Если кто не в курсе - колёсиком зумить, а поджатой левой кнопкой - вертеть. По-моему- чудесный инструмент для публикации конструкций рам. Я сейчас взялся за визуализацию своих идей в Solid Works, так, хочу сказать, под эти задачи - он очень хорош. Отдельная большая тема- он считает массы каждой детали и общую массу рамы. Я вот нарисовал, и обнаружил - что тяжёлая выходит - надо облегчать. Как понимаю, экспортировать в такой пдф умеет далеко не только один солид, а, наверное, все современные САПР.
в компасе не нашел экспорта в пдф
в солиде есть
Вот, гляньте-ка
Мне кажется, что прямые внешние участки пластин (а не скруглённые во внутрь) между лучами, придадут больше жесткости раме.
Но скруглённые красивее конечно 😃
Мне кажется, что прямые внешние участки пластин (а не скруглённые во внутрь)
И веса лишнего добавят. Нормально человек сделал. В раме жесткости хоть отбавляй, винтами стянет и хоть со 100 метров падай, центральные пластины живы останутся ( если не об асфальт конечно)
я говорил не о прочности со ста метров а о жесткости. Да и тяжелее она не станет - прямая линия всегда короче любой кривой. Но, это всё детали, то что человек нормально сделал никто и не спорит.