Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Простите за дилетантский вопрос, если взять например один размер рамы, допустим 550мм, делаем гексу, где будет выигрыш по весу, если в первом случает делаем например из алюминиевого профиля 12х12х1, в во втором из карбоновых трубок. То есть в первом случае моторы сразу крепим на луч и сам луч проще крепить к раме, во втором случае все алюминиевые крепления, как мне кажется сводят на нет все преимущества малого веса карбона. Поправьте, если я ошибаюсь!
во втором случае все алюминиевые крепления, как мне кажется сводят на нет все преимущества малого веса карбона.
Скажем, на моей гексе при карбоновых лучах мотормаунты из пластика. Каждый представляет из себя две детали, общий вес 1 грамм, с болтами 3.
А узел крепления луча к раме сколько весит? Тоже пластик? Фото мотормаунта у Вас кажется были тут, если я не ошибаюсь? Поищу.
А узел крепления луча к раме сколько весит? Тоже пластик?
Да, тоже пластик, луч обжимается пластиковыми губками с двух сторон, с пазом посередине.
Фото мотормаунта у Вас кажется были тут, если я не ошибаюсь? Поищу.
На фото изображен усложненный вариант, для повышения жесткости. Раньше весь мотормаунт представлял из себя две пластиковые детали, в каждой болт (короче чем сейчас).
Масса каждого луча с мотормаунтами и двумя парами пластиковых обжимающих губок для центра была всего 12г.
А нам и нужно для раскладушек иметь возможность не подкладывать шайбы под моторы для их выкоса, а иметь возможность изменять угол установки луча.
Совершенно правильная задача. Только пока ее решение добавляет 150-200 грамм лишнего веса на аппарат. Но работать в этом направлении надо.
Хочу тоже поделиться своей разрботкой складывающейся рамы из покупных деталей:
А какую ни будь возможность автоматического перемещения центральной алюминиевой пластины можно в конструкции предвидеть?
Петли и защелки “Осьминога”. По многочисленным просьбам форумчан.
Петли и защелки “Осьминога”. По многочисленным просьбам форумчан.
Это уже не для коленочно-лобзикового повторения.😉
Андрей, сколько весит поворотный узел и под какой он диаметр лучей? Материал алюминий?
Под 16мм профиль форумчанам кто в стадии начинания и без связи с токарями , можно применять часть узла от крепления лучей Х650V для этих целей. Тем более что рам таких на руках скопилось не мало. И штучка доступна
www.cnchelicopter.com/…/Xaircraft-X650-v4-v8 - отлично подходит.Вес 4.5 грамма. поближе rcteam.ru/…/zapchasti-xaircraft-x650-value.html в
Андрей, сколько весит поворотный узел и под какой он диаметр лучей? Материал алюминий?
Узел весит 21 грамм. Материал - алюминий сплав Д16.( На фото первая версия петли. Расстояние между центральными пластинами 22 мм )
Вторая версия весит 16 гр.( расстояние между центральными пластинами 30 мм) Фото выложу, когда 3 версия будет опробована.
защелки “Осьминога”
А сдюжит эта защелка, обеспечит четкую фиксацию луча? Пробовал такой вариант. Не пошел.(сам полимер) Пришлось менять. Для поворота в гориз. плоскости и фиксации как у Х650V еще как то приемлимо , но не надолго. Но у ХА еще и шапченка подпирает луч с фиксацией. Но все равно слабовато и быстро изнашевается. Это для раздумья и доворота
В шприцах стойки шасси с подобным поворотом(или просто вставляются)? Извиняюсь за назойливость
В шприцах стойки шасси? Извиняюсь за назойливость
Внутри шприцов силикон залит и трубка 9мм для вставки шасси. Но это временный вариант. Когда будет подвес для камеры, шприцы отправятся в мусорник.
Узел весит 21 грамм. Материал - алюминий сплав Д16.( На фото первая версия петли. Расстояние между центральными пластинами 22 мм )
Этот вес под какой диаметр луча?
Этот вес под какой диаметр луча?
16 мм
Поделитесь секретом, где вы их берете. У нас нашел только стальные
В Питере есть сеть магазинов Метизы. Заклепки там бывают не всегда и я скупаю все на корню, как правило 100-200шт. Но они могут подогнать под заказ от коробки 1000шт. Удовольствие не из дешевых, М3 - 7-8 руб/шт.(большие диаметры дешевле) + заклепочник от 2500
Сейчас шасси тоже мучию, для повтора на коленке с использование дюраль трубок как опорный стакан (схоже с вашей). На такарном такой стаканчик естественно махом делается. Но цель - вариант легкий для повтора и за пять минут на коленке .😁 Главное вес вложить в это шасси не больше 80-90 грамм под большую раму, подобие шасси рамы S800, но намного проще и уневерсальнее
и за пять минут на коленке
как опорный стакан
Тогда в аптеку за шприцами 😃 вес 3 гр. цена 40 рублей
Тогда в аптеку за шприцами 😃 вес 3 гр. цена 40 рублей
Нееее. Только люминь.
Весь смысл в том, что вот такие заявы по комплектации узлов подверженных макс.риску крайне НЕ интересны goodluckbuy.com/t-type-3k-twill-carbon-fiber-landi…
И теперь после затрагивания вопросов рам с откидными лучами, они посыпятся в разных исполнениях и вариациях как из рога изобилия. А это есть ну о Ш ень К орошо !!!😁
Нееее. Только люминь.
Каждой задаче свой конструктив. Аппарат с хорошей камерой на борту только на руки оператора сажать. Мне шасси - лишний хлам.
Мне шасси - лишний хлам.
Главное что бы они были эти шасси и имели возможность быстрого отделения от аппарата , если вдруг не нужны . Как же без них то в повседневной жизни. Все же это ноги.😃, лапоточки…
Главное что бы они были эти шасси и имели возможность быстрого отделения от аппарата
Тогда пойдем сюда thingiverse.ru. Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Борьба за вес - это направление главного удара в любой системе что летает или просто прыгает