Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А нам и нужно для раскладушек иметь возможность не подкладывать шайбы под моторы для их выкоса, а иметь возможность изменять угол установки луча.
Совершенно правильная задача. Только пока ее решение добавляет 150-200 грамм лишнего веса на аппарат. Но работать в этом направлении надо.
Хочу тоже поделиться своей разрботкой складывающейся рамы из покупных деталей:
А какую ни будь возможность автоматического перемещения центральной алюминиевой пластины можно в конструкции предвидеть?
Петли и защелки “Осьминога”. По многочисленным просьбам форумчан.
Петли и защелки “Осьминога”. По многочисленным просьбам форумчан.
Это уже не для коленочно-лобзикового повторения.😉
Андрей, сколько весит поворотный узел и под какой он диаметр лучей? Материал алюминий?
Под 16мм профиль форумчанам кто в стадии начинания и без связи с токарями , можно применять часть узла от крепления лучей Х650V для этих целей. Тем более что рам таких на руках скопилось не мало. И штучка доступна
www.cnchelicopter.com/…/Xaircraft-X650-v4-v8 - отлично подходит.Вес 4.5 грамма. поближе rcteam.ru/…/zapchasti-xaircraft-x650-value.html в
Андрей, сколько весит поворотный узел и под какой он диаметр лучей? Материал алюминий?
Узел весит 21 грамм. Материал - алюминий сплав Д16.( На фото первая версия петли. Расстояние между центральными пластинами 22 мм )
Вторая версия весит 16 гр.( расстояние между центральными пластинами 30 мм) Фото выложу, когда 3 версия будет опробована.
защелки “Осьминога”
А сдюжит эта защелка, обеспечит четкую фиксацию луча? Пробовал такой вариант. Не пошел.(сам полимер) Пришлось менять. Для поворота в гориз. плоскости и фиксации как у Х650V еще как то приемлимо , но не надолго. Но у ХА еще и шапченка подпирает луч с фиксацией. Но все равно слабовато и быстро изнашевается. Это для раздумья и доворота
В шприцах стойки шасси с подобным поворотом(или просто вставляются)? Извиняюсь за назойливость
В шприцах стойки шасси? Извиняюсь за назойливость
Внутри шприцов силикон залит и трубка 9мм для вставки шасси. Но это временный вариант. Когда будет подвес для камеры, шприцы отправятся в мусорник.
Узел весит 21 грамм. Материал - алюминий сплав Д16.( На фото первая версия петли. Расстояние между центральными пластинами 22 мм )
Этот вес под какой диаметр луча?
Этот вес под какой диаметр луча?
16 мм
Поделитесь секретом, где вы их берете. У нас нашел только стальные
В Питере есть сеть магазинов Метизы. Заклепки там бывают не всегда и я скупаю все на корню, как правило 100-200шт. Но они могут подогнать под заказ от коробки 1000шт. Удовольствие не из дешевых, М3 - 7-8 руб/шт.(большие диаметры дешевле) + заклепочник от 2500
Сейчас шасси тоже мучию, для повтора на коленке с использование дюраль трубок как опорный стакан (схоже с вашей). На такарном такой стаканчик естественно махом делается. Но цель - вариант легкий для повтора и за пять минут на коленке .😁 Главное вес вложить в это шасси не больше 80-90 грамм под большую раму, подобие шасси рамы S800, но намного проще и уневерсальнее
и за пять минут на коленке
как опорный стакан
Тогда в аптеку за шприцами 😃 вес 3 гр. цена 40 рублей
Тогда в аптеку за шприцами 😃 вес 3 гр. цена 40 рублей
Нееее. Только люминь.
Весь смысл в том, что вот такие заявы по комплектации узлов подверженных макс.риску крайне НЕ интересны goodluckbuy.com/t-type-3k-twill-carbon-fiber-landi…
И теперь после затрагивания вопросов рам с откидными лучами, они посыпятся в разных исполнениях и вариациях как из рога изобилия. А это есть ну о Ш ень К орошо !!!😁
Нееее. Только люминь.
Каждой задаче свой конструктив. Аппарат с хорошей камерой на борту только на руки оператора сажать. Мне шасси - лишний хлам.
Мне шасси - лишний хлам.
Главное что бы они были эти шасси и имели возможность быстрого отделения от аппарата , если вдруг не нужны . Как же без них то в повседневной жизни. Все же это ноги.😃, лапоточки…
Главное что бы они были эти шасси и имели возможность быстрого отделения от аппарата
Тогда пойдем сюда thingiverse.ru. Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Новые технологии помогу выжить в борьбе за вес коптера.
Борьба за вес - это направление главного удара в любой системе что летает или просто прыгает
Сегодня выяснил, что углепластик(1450кг/куб.м) всего на 23% легче стеклопластика (1900кг/куб.м). А дороже он явно не на 23%. А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза. Тоже считаю эту информацию достойной размышления и принятия к сведению. Сунулся в интернет магазины, а там - две какие то трубочки по полметра из углепластика- 800р.
две какие то трубочки по полметра из углепластика- 800р.
трубочки тоже разные бывают, одни при тех же размерах и тойже прчности весят почти в 2 раза меньше чем их братья. Это о корбоновых.
А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза.
и легче чем корбон подвергается перфорации домашней дрелью, если Чё;)
что углепластик(1450кг/куб.м)
У меня трубка карбоновая 16 мм плотностью 1570 кг/куб.м ,чуть больше вашего значения, но я ее на алюминий не променяю. Пол метра трубки 16мм стенка 1 мм весит 37 гр. алюминиевая - 64 гр. а их 8 штук. Лишних 216 грамм веса. Дешево и легко пока не получается. Либо легко, либо дешево.
Сегодня выяснил, что углепластик(1450кг/куб.м) всего на 23% легче стеклопластика (1900кг/куб.м). А дороже он явно не на 23%. А алюминий (2700кг/куб.м) тяжелее стеклопластика всего в 1.4 раза.
Дмитрий, Вы впихиваете невпихуемое. Как можно сравнивать удельные веса в отрыве от прочностных характеристик? В таком раскладе лучшим материалом является гагачий пух или вообще вакуум:)