Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Baris17
Ursus_tlt:

Надеюсь грамм в 300 ее впихнуть по весу в итоге.
Сама рама около 400 грамм сейчас весит.

Моя весит 200 гр. Профиль люминь 13мм с ГЛБ.

ctakah:

виброразвязка между рамой с моторами и остальным коптером 😃.Зато на гоупро нет желе.

А можно фотки, как это выглядит ?

Andrey_Lopatko
Ursus_tlt:

из доступного 14мм

Сверлите 10м сверлом, вес лучей сбросите вдвое. Также использовать сплошные пластины расточительситво весовое - сверлите и выпиливайте дырочки.

Конфигурация всем шикарна, за исключением 1 момента: чтобы не лезли винты
в кадр приходится выносить камеру/подвес на кронштейне, а это дополнительное плечо на виброразвязку, автоколебания и т.д.

Ursus_tlt
Andrey_Lopatko:

Сверлите 10м сверлом, вес лучей сбросите вдвое. Также использовать сплошные пластины расточительситво весовое - сверлите и выпиливайте дырочки.

Конфигурация всем шикарна, за исключением 1 момента: чтобы не лезли винты
в кадр приходится выносить камеру/подвес на кронштейне, а это дополнительное плечо на виброразвязку, автоколебания и т.д.

Да так и планирую сделать. Центральные балки и лучи насверлить, текстолит вытравить и нарезать отверстий. По расчетам смогу скинуть 30-40% веса рамы.
Рама тестовая, камеру пока не планирую вешать. Под камеру буду делать другую раму по такому же принципу.

Вопрос такой - видел, что многие распологают акк сверху - зачем? Влияет ли это на стабильность и как?

TeHoTaMy
Andrey_Lopatko:

Сверлите 10м сверлом, вес лучей сбросите вдвое.

И лучше сразу сверлить с запасом на пару комплектов, так как после небольшого краша такой луч выпрямить будет весьма проблематично. 😃

Andrey_Lopatko
TeHoTaMy:

такой луч выпрямить будет весьма проблематично.

Да, рассверленные лучи - однокрашевые. Акк сверху - приближение центра масс к геометрическому центру в плоскости винтов. Облегчает задачу мозгам

p_vel
zvuk_Irkutsk:

Но что-то интересное в этом есть…

Ага. Например винты не будут попадать в обзор гопро)))

Andrey_Lopatko

Набросал очередной варинтик 350й Н-раскладушки (dwg) буду пробовать.
Питерцы, а можно у кого 20AWG занять 1,5м? срочна нада!

H frame.zip

Ursus_tlt
TeHoTaMy:

И лучше сразу сверлить с запасом на пару комплектов, так как после небольшого краша такой луч выпрямить будет весьма проблематично.

Вот собственно поэтому и не особо горю желанием их сверлить. Попробую сначала центральную часть максимально облегчить, посмотрю что получится.
Хочется конечно на 10ом профиле такую раму собрать, но у нас в городе его нет, а где заказать с доставкой я не нашел.

Andrey_Lopatko
Ursus_tlt:

Хочется конечно на 10ом профиле такую раму собрать

В 420м размере 10мм лучи тоже будут однокрашевыми - особо не обольщайтесь 😃

cylllka
Andrey_Lopatko:

В 420м размере 10мм лучи тоже будут однокрашевыми - особо не обольщайтесь 😃

Хм…, я за год падений сломал всего 3-4 луча. 😃

Andrey_Lopatko

Гм… я бывает в день столько ломаю 😃 И у тебя не 420й размер, не смущай народ

cylllka
Andrey_Lopatko:

Гм… я бывает в день столько ломаю 😃 И у тебя не 420й размер, не смущай народ

450й. Но у меня лучи крепятся так, что бы крепление рвало, а не лучи ломало 😉

fff-z
Andrey_Lopatko:

Гм… я бывает в день столько ломаю

А Вы что этим гордитесь?

Andrey_Lopatko

Нет, я с этим знанием спокойно сосуществую
Можно на ты

ctakah

Кто нить крепил моторы на мотормаунты пластиковыми болтиками на 3 мм?. Если на локтайт-наверно четыре винтика достаточно будет для хорошей фиксации мотора…

serenya

Я крепил 2мя винтами, при краше пропы почти не ломаются, просто мотор отваливается. Но есть одна неприятная особенность, я не всегда успеваю сделать дизарм и когда проп упитается например в землю начинает крутиться статор, вместе с ним скручиваются провода и иногда отрываются. Отказался пока от такого крепления в пользу металлических винтов.

ctakah

Согласен-в угоду валу мы теряем обмотки 😃.Если поставить бананы около мотора-в случае краша они разъединятся.Или стяжкой крепко провода в ножке статора …Короче стальные винты,вал дешевле как и проп)))

hobbo

Долой диеты и приличия! Учиться летать я буду на…
Le Tank 😃)

У него всего одно достоинство - его трудно сломать.
Вот только добавлю еще защиту мозга…

donvictorio
hobbo:

У него всего одно достоинство - его трудно сломать.

для этого придётся добавить хорошую защиту винтов, без них это обычная, тяжёлая рама.

sulaex
hobbo:

Долой диеты и приличия! Учиться летать я буду на…
Le Tank 😃)

У него всего одно достоинство - его трудно сломать.
Вот только добавлю еще защиту мозга…

Сколько весит?
Если тяжелый, то сколько бы вы не думали, что он прочный, сломается при первом же не большом краше.
Ломаться будет именно в местах крепления мотормаунтов, так же гнутся шасси, вес добавит больше риска погнуть валы моторов.
Сильно не рассчитывайте на крепость, из за этого вы теряетесь бдительность, получаете мнимую безопасность.
И вообще, очень советую учится летать на V939, V929 или подобных без акселя. Дешево и сердито. Лучше любого симулятора.

Ursus_tlt

Имхо учится летать надо на раме с пенопластовой защитой типа как на ХК появилась недавно или что то подобное, но при этом сама рама должна быть максимально легкой, что бы как раз этот самый пенопласт не разлетался от ее веса при падениях.