Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Не, с настроением все отлично, дописал даже ФАК по коптероводству для новичков.
До абсолютно всех не стоит и пытаться, к счастью, большинство новичков быстро врубается в тему и не вызывает к себе негатива.
Не надо распрей.
Да, некоторые зашли в тему с уверенностью в своей правоте и начали без практических мутарств сразу доказывать свою правоту придуманного девайса.
А некоторые действительно просят помощи.
Первый получил соответствующий ответ. Второму готов помочь, чем и занимаюсь.
Последних понимаю, так как сам щас в теме антенн и ФПВ слабак и набираюсь опыта. С трудом осилил тему по антеннам, ее не просто надо прочесть, но и понять , что пишут, сходить по куче линков с темы и их данные еще перелопатить, да же почитав эту тему я все еще имею кучу вопросов.
ЗЫ не обижайте новичков 😉
Дак новичёк не новичёк дело уже второе.
Но, извините . найти тут 1 пост действительно полезный среди всего мусора не представляется возможным .У меня уже не в первый раз не получается.
И как вы вообще расцениваете , новый человек , или нет ? по количеству собщений ?
Я же не спрашиваю, из чего мне собрать коптер , чтобы поднимал 3кг на час за 15 т.р. !?
Тогда с чего я новичёк ?
обидно блин.
И как вы вообще расцениваете , новый человек , или нет ?
По заданным вопросам 😃
Эти вопросы задавались/обсуждались в этой теме, лично мной. 😃
Ну не нашёл я (= каюсь
А вообще у меня вот например руки кривые , я в квадратах то нормально дырки просверлить не смог , не говоря о трубе . (=
отсюда и вопросы…
обязалово на кернить и на маленькой скорости острым сверлом
Технология ясна.но руки не сверлят …😃
Хватит флуда я думаю.
Про крепление на трубках, мое проверенное творение:
На первом фото крепление на квадрокоптере, на втором трикоптер
Трикоптер неделю назад жестоко влетел в планету, вошел одним лучем в землю до середины луча. Луч расщепило, пластиковые крепления движка развалились, но движек цел и даже все винты остались целыми! На восстановление ушло полчаса.
ЗЫ. Пластик ПВХ рекламный, обрабатывается легко, достать тоже не трудно, держится на луче крепко, хоть на карбоне, хоть на алюминии. Легкий.
Спасибо.а как быть с выкосами?один раз настроил,забыл,потом проверяешь,или дом отверстие?
Спасибо.а как быть с выкосами?один раз настроил,забыл,потом проверяешь,или дом отверстие?
Если это мне, то нет никаких дополнительных отверстий в трубках. Маунт притягивается к трубке настолько, что провернуть рукой очень сложно, но можно, в этом я вижу только плюс - искусственно созданное слабое место. Но при полетах не проворачиваются, отлетал уже много часов с таким креплением - проблем не было никогда.
Если хочется дополнительной жесткости на кручение маунта относительно луча, то можно и поставить болт насквозь луча.
Пластик ПВХ рекламный
Единственный косяк ПВХ в том, что усаживается, если крепить им лучи то с течением времени от вибрации их придется заменить. Главное чтоб это не произошло в полете.
Главное чтоб это не произошло в полете.
Долго ждать придется, чтоб такое случилось.
Не нравится ПВХ , сделайте из АБС. Будет на 1 грамм тяжелее, но крепче. Виктор правильной дорогой идет. У него вполне удачная конструкция для круглой трубы.
Я не вел речь, о том нравится он мне или нет, я упомянул о его недостатке, а кто как распорядится информацией это уже дело каждого.
Доброго времени суток, слегка уже подзабыты основные принципы магнитных полей, но вертится вопрос. если плату питания сделать на основе двухстороннего фольгированого текстолита квадратной формы, на одну сторону подавать “+”, на другую “-”,
подавать питание, например, на центр, регули подпаять по углам этого квадрата.
может у кого-то есть опыт такой реализации? могу ошибаться, но это возможно ослабит магнитное поле и “размажет” его равномернее по площади?
Доброго времени суток, слегка уже подзабыты основные принципы магнитных полей, но вертится вопрос. если плату питания сделать на основе двухстороннего фольгированого текстолита квадратной формы, на одну сторону подавать “+”, на другую “-”,
подавать питание, например, на центр, регули подпаять по углам этого квадрата.
может у кого-то есть опыт такой реализации? могу ошибаться, но это возможно ослабит магнитное поле и “размажет” его равномернее по площади?
получится конденсатор с очень маленькой ёмкостью. никакого магнитного поля там не будет. подобные версии есть в массе конструкторов коптеров, где шасси играет роль связующего электрического звена цепи питания и пр. единственный нюанс - достаточная ширина проводников для обеспечения тока ESC. есть и минусы - при падении, если корпус трескается, довольно сложно сразу найти дефект, а в полевых условиях починить без газового паяльника нереально.
а насколько , при таком подходе, принципиальны места(точки) подачи напряжения и подпайки регуляторов? (не с точки зрения удобства, а с точки зрения полей и текущих по плоскости токов)
а насколько , при таком подходе, принципиальны места(точки) подачи напряжения и подпайки регуляторов? (не с точки зрения удобства, а с точки зрения полей и текущих по плоскости токов)
абсолютно не принципиальны. это не усилители мощности и не радиочастотные узлы, руководствоваться нужно исключительно общим сопротивлением цепи и сечением проводников. как пример можно взять силовую разводку автомобильных усилителей мощности, там токи питания в близких диапазонах.
ну и руководствоваться справочными данными для медных проводников (www.electro-mpo.ru/article59.html и тому подобные)
в результате получится что-то вроде минимум переходов между разнородными металлическими средами, минимальный путь от источника питания к нагрузке, и приемлемое расчётное сечение проводника.
различные типы контактов (особенно дешёвые бананы) сильно уменьшают сечение проводника в месте контакта, от чего на них теряется значительная часть мощности, которая в результате греет воздух. просадки напряжения на контактах могут при больших токах достигать до 3х-5 вольт. а это фейл во всех пониманиях. поэтому по возможности нужно использовать винтовые зажимы с антикоррозионным покрытием.
лудить концы проводов не нужно.
лудить концы проводов не нужно.
во что, интересно, превратится многожильный силиконовый провод в винтовом зажиме даже страшно подумать. не говоря о том что практичность применения таких соединений на коптере равна нулю из-за необходимости использования локтайта и отсутствия основной функции бананов - разъединения в случае отстрела мотора.
коптер это не запорожец, все-таки.
во что, интересно, превратится многожильный силиконовый провод в винтовом зажиме даже страшно подумать. не говоря о том что практичность применения таких соединений на коптере равна нулю из-за необходимости использования локтайта и отсутствия основной функции бананов - разъединения в случае отстрела мотора. коптер это не запорожец, все-таки.
мне это напоминает знаменитое
“К верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами приварено треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.”
различные типы контактов (особенно дешёвые бананы) сильно уменьшают сечение проводника в месте контакта, от чего на них теряется значительная часть мощности, которая в результате греет воздух. просадки напряжения на контактах могут при больших токах достигать до 3х-5 вольт. а это фейл во всех пониманиях. поэтому по возможности нужно использовать винтовые зажимы с антикоррозионным покрытием.
Пользуюсь дешевыми бананами 2мм диаметром, подключаю или моторы к регулям, токи измеренные ваттметром на максимуме 9А на мотор.
Вот прочитал сообщение и специально пошел в гараж с двумя кусками проводаи с подпаенными бананами. Поставил на зарядку автомобильный аккумулятор, нагрузил током 10А от зарядного и, померял падение напряжение на разъеме - стрелка и не шевельнулась. Держите свои разъемы в чистоте, что бы небыло окислов и все будет в порядке.
10 А это не большой ток. в пиках, когда до сотни и более прыгает, там и будут просадки. очень хорошо видно, если посмотреть на провод под нагрузкой через тепловизор. зона контакта в банане имеет зачастую площать намного меньшую, чем сам провод. ток, проходя через эти пятачки, нагревает их, повышая при этом сопротивление контакта, потери растут в геометрической прогрессии. если зона контакта с проводом имеет низкое температурное сопротивление (максимальная площадь жил соприкасается с элементом контакта), то температура распределяется по проводу и немного компенсирует картину. но если материал контакта не медь, а что-то железоподобное, покрытое нитридом титана, то никакой компенсации не будет. и соответственно, потери растут. надёжные контакты - это слишком обширная тема, в которой верх надёжности комутации - это её отсутствие. но есть и простые методы, основанные на физико-химических законах, которые проходят в школе и они прекрасно работают.