Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Спасибо.а как быть с выкосами?один раз настроил,забыл,потом проверяешь,или дом отверстие?
Если это мне, то нет никаких дополнительных отверстий в трубках. Маунт притягивается к трубке настолько, что провернуть рукой очень сложно, но можно, в этом я вижу только плюс - искусственно созданное слабое место. Но при полетах не проворачиваются, отлетал уже много часов с таким креплением - проблем не было никогда.
Если хочется дополнительной жесткости на кручение маунта относительно луча, то можно и поставить болт насквозь луча.
Пластик ПВХ рекламный
Единственный косяк ПВХ в том, что усаживается, если крепить им лучи то с течением времени от вибрации их придется заменить. Главное чтоб это не произошло в полете.
Главное чтоб это не произошло в полете.
Долго ждать придется, чтоб такое случилось.
Не нравится ПВХ , сделайте из АБС. Будет на 1 грамм тяжелее, но крепче. Виктор правильной дорогой идет. У него вполне удачная конструкция для круглой трубы.
Я не вел речь, о том нравится он мне или нет, я упомянул о его недостатке, а кто как распорядится информацией это уже дело каждого.
Доброго времени суток, слегка уже подзабыты основные принципы магнитных полей, но вертится вопрос. если плату питания сделать на основе двухстороннего фольгированого текстолита квадратной формы, на одну сторону подавать “+”, на другую “-”,
подавать питание, например, на центр, регули подпаять по углам этого квадрата.
может у кого-то есть опыт такой реализации? могу ошибаться, но это возможно ослабит магнитное поле и “размажет” его равномернее по площади?
Доброго времени суток, слегка уже подзабыты основные принципы магнитных полей, но вертится вопрос. если плату питания сделать на основе двухстороннего фольгированого текстолита квадратной формы, на одну сторону подавать “+”, на другую “-”,
подавать питание, например, на центр, регули подпаять по углам этого квадрата.
может у кого-то есть опыт такой реализации? могу ошибаться, но это возможно ослабит магнитное поле и “размажет” его равномернее по площади?
получится конденсатор с очень маленькой ёмкостью. никакого магнитного поля там не будет. подобные версии есть в массе конструкторов коптеров, где шасси играет роль связующего электрического звена цепи питания и пр. единственный нюанс - достаточная ширина проводников для обеспечения тока ESC. есть и минусы - при падении, если корпус трескается, довольно сложно сразу найти дефект, а в полевых условиях починить без газового паяльника нереально.
а насколько , при таком подходе, принципиальны места(точки) подачи напряжения и подпайки регуляторов? (не с точки зрения удобства, а с точки зрения полей и текущих по плоскости токов)
а насколько , при таком подходе, принципиальны места(точки) подачи напряжения и подпайки регуляторов? (не с точки зрения удобства, а с точки зрения полей и текущих по плоскости токов)
абсолютно не принципиальны. это не усилители мощности и не радиочастотные узлы, руководствоваться нужно исключительно общим сопротивлением цепи и сечением проводников. как пример можно взять силовую разводку автомобильных усилителей мощности, там токи питания в близких диапазонах.
ну и руководствоваться справочными данными для медных проводников (www.electro-mpo.ru/article59.html и тому подобные)
в результате получится что-то вроде минимум переходов между разнородными металлическими средами, минимальный путь от источника питания к нагрузке, и приемлемое расчётное сечение проводника.
различные типы контактов (особенно дешёвые бананы) сильно уменьшают сечение проводника в месте контакта, от чего на них теряется значительная часть мощности, которая в результате греет воздух. просадки напряжения на контактах могут при больших токах достигать до 3х-5 вольт. а это фейл во всех пониманиях. поэтому по возможности нужно использовать винтовые зажимы с антикоррозионным покрытием.
лудить концы проводов не нужно.
лудить концы проводов не нужно.
во что, интересно, превратится многожильный силиконовый провод в винтовом зажиме даже страшно подумать. не говоря о том что практичность применения таких соединений на коптере равна нулю из-за необходимости использования локтайта и отсутствия основной функции бананов - разъединения в случае отстрела мотора.
коптер это не запорожец, все-таки.
во что, интересно, превратится многожильный силиконовый провод в винтовом зажиме даже страшно подумать. не говоря о том что практичность применения таких соединений на коптере равна нулю из-за необходимости использования локтайта и отсутствия основной функции бананов - разъединения в случае отстрела мотора. коптер это не запорожец, все-таки.
мне это напоминает знаменитое
“К верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами приварено треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.”
различные типы контактов (особенно дешёвые бананы) сильно уменьшают сечение проводника в месте контакта, от чего на них теряется значительная часть мощности, которая в результате греет воздух. просадки напряжения на контактах могут при больших токах достигать до 3х-5 вольт. а это фейл во всех пониманиях. поэтому по возможности нужно использовать винтовые зажимы с антикоррозионным покрытием.
Пользуюсь дешевыми бананами 2мм диаметром, подключаю или моторы к регулям, токи измеренные ваттметром на максимуме 9А на мотор.
Вот прочитал сообщение и специально пошел в гараж с двумя кусками проводаи с подпаенными бананами. Поставил на зарядку автомобильный аккумулятор, нагрузил током 10А от зарядного и, померял падение напряжение на разъеме - стрелка и не шевельнулась. Держите свои разъемы в чистоте, что бы небыло окислов и все будет в порядке.
10 А это не большой ток. в пиках, когда до сотни и более прыгает, там и будут просадки. очень хорошо видно, если посмотреть на провод под нагрузкой через тепловизор. зона контакта в банане имеет зачастую площать намного меньшую, чем сам провод. ток, проходя через эти пятачки, нагревает их, повышая при этом сопротивление контакта, потери растут в геометрической прогрессии. если зона контакта с проводом имеет низкое температурное сопротивление (максимальная площадь жил соприкасается с элементом контакта), то температура распределяется по проводу и немного компенсирует картину. но если материал контакта не медь, а что-то железоподобное, покрытое нитридом титана, то никакой компенсации не будет. и соответственно, потери растут. надёжные контакты - это слишком обширная тема, в которой верх надёжности комутации - это её отсутствие. но есть и простые методы, основанные на физико-химических законах, которые проходят в школе и они прекрасно работают.
10 А это не большой ток. в пиках, когда до сотни и более прыгает, там и будут просадки.
Откуда там токи до сотни будут, если ток при заблокированном роторе не более 15-20А?
9А это ток в пике, измеренный в режиме падения коптера вверх ногами (набор скорости с высоты метров 15) потом резкий разворот в нормальное состояние перед землей и торможение падения, куда уж экстремальнее тест…
Про бананы уже писали где то в теме, что они разные бывают, те что я использую на 2мм довольно плотно с натягом вставляются и контачат на большой площади.
Если у вас где то токи скачут до сотни ампер, то ставте туда соответствующие разъемы
надёжные контакты - это слишком обширная тема, в которой верх надёжности комутации - это её отсутствие. но есть и простые методы, основанные на физико-химических законах, которые проходят в школе и они прекрасно работают.
Теперь остается всем моделистам всего мира выпаять везде бананы и заодно припаять батарейки напрямую. Ой, или нет - винтами прикручивать… Ну а что такого, пару винтов открутил - закрутил. Зато потерь нет. И как же мы все раньше летали. Ужос и срам. Наверное никто в школе физико-химические процессы не учил.
Господа, сегодня нам открыли новую эру в коптеростроении. Я правда не понял из этой вычурной болтовни, что же в результате на практике следует? Паять провода напрямую? Ну этого, конечно, тут никто не знал…
Или таки болтами скручивать? Ну научите нас как.
Теперь остается всем моделистам всего мира выпаять везде бананы и заодно припаять батарейки напрямую. Ой, или нет - винтами прикручивать… Ну а что такого, пару винтов открутил - закрутил. Зато потерь нет. И как же мы все раньше летали. Ужос и срам. Наверное никто в школе физико-химические процессы не учил. Господа, сегодня нам открыли новую эру в коптеростроении. Я правда не понял из этой вычурной болтовни, что же в результате на практике следует? Паять провода напрямую? Ну этого, конечно, тут никто не знал… Или таки болтами скручивать? Ну научите нас как.
вы лично можете пользоваться бананами. что-то сложнее вам строго противопоказано, разрыв шаблона в этой сфере спровоцирует у вас когнитивный диссонанс и потом спать не будете, видя в кошмарах нечто иное, окромя бананов.
а для всех остальных, у кого мозг на месте:
в зависимости от стиля полётов (2d-3d), в зависимости от грузоподъёмности, меняются токовые режимы шины питания, и если для мелких ЛА ток в пиках в районе 50А и при средних токах в 5-15А вполне могут и бананы обеспечить, то для серьёзных нагрузок в сотни ампер они никуда не годятся. для примера - бывают моменты, когда на 35мм2 кабеле длиной всего в 2 метра на обычном предохранителе при токе в 100А падает 2 вольта, о проводах в несколько кв.мм в коптере при таких токах вообще молчу. даже если их там и всего с двадцаток см. и тут нужно понимать, что все эти потери напрямую связаны с временем полёта. чем больше ампер рассеется в тепло при омических потерях в проводниках, тем меньше их дойдёт к двигателям (берём гипотетическую ситуацию, когда все элементы ЛА хорошего качества и подобраны под оптимальный режим работы). 2 вольта из 11.1 - это 18% потерь. из 10 минут полёта остаётся 7. (это из реальной жизни коптера). 2 вольта потерять на коннекторах - запросто. просто мало кто об этом думает, мало кто меряет, да и мало у кого есть чем это всё измерить. самый простой способ - использовать многими десятками лет продуманные схемы организации высокотокового питания
минимум переходов между разнородными металлическими средами, минимальный путь от источника питания к нагрузке, и приемлемое расчётное сечение проводника.
и прыгать нужно исключительно от этой аксиомы.
в области высоких токов есть масса решений, как потребительских, так и промышленных, и, думаю, практически всем доступны решения из автомобильного аудио, там этот вопрос вылизан до неприличия, и есть масса всяких примочек, чтобы сэкономить десятые доли вольтов на пути от аккумулятора-генератора к акустической головке. по кр мере я ими пользуюсь и вижу результат.
…netdna-cdn.com/…/Non-Fused-SDB1X2-detailed-image.… к примеру. провода от ESC вкручиваю напрямую в такой блок (power distributor), не облуживая, только зачищая от оплётки.не нужны никакие локтайты. максимум, это смазать wd40 оголённые концы проводов для защиты от коррозии. провода от аккума запаиваю в подходящие по размеру медные лужёные гильзы и только после этого вкручиваю в дистрибьютор. по весу вся эта кухня от 50 до 150 грамм, в зависимости от тока.
Судя по тому куда вы преплели локтайт, вы даже не поняли о чем шла речь…
А ваша реакция на мое первое сообщение напоминает знаменитое - Поскольку переубедить я вас все равно не смогу, начну сразу с оскорблений!
Я понял, вы самый умный. Завидую. Пишите исчо!
Особенно ваши советы помогут людям у которых весь коптер весит 150 грамм. 😉
2 вольта потерять на коннекторах - запросто. просто мало кто об этом думает, мало кто меряет, да и мало у кого есть чем это всё измерить.
Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами? flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hkiii4…
Производители дурни не знают, что на коннекторе может 2 вольта (почти одна банка) пропасть, и ставят коннекторы…
Про регули для РУ машинок вообще молчу, там токи по 200-300А проскакивают, и ключи в регуляторах не винтами прикручены, а припаяны
Виктор знает лучше всех, много умных слов. Только применяет их не к месту.
А учитывая что на перенос в воздушном пространстве 150 грамм массы чистого веса бескислородной меди с позолотой и бриллиантами, потратится гораздо больше электрической энергии элементов аккумуляторной батареи, чем будет псевдо-сэкономлено на луженых серебром гильзах, то это прямо хорошее начало для книжки Вредные советы!
Подарите экземпляр с подписью автора?
Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами?
Саш, ну им там мерить нечем. Бедные они люди. И в школе химическую физику не учили…
чем больше ампер рассеется в тепло при омических потерях в проводниках, тем меньше их дойдёт к двигателям
Жесть. Кирхгоф отдыхает…
пойду диплом сожгу …
это очередное обострение имени октября. Потерпите, к декабрю пройдет, гыгы 😃