Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
КПД упадет …
КПД упадет …
Не должен вообще-то, если туда-сюда обороты не гонять. В планах импеллеры добавить к обычному коптеру, выведя их напрямую на газ (не на коптеро-мозги). Чтобы он обороты туда-сюда не дергал.
А вообще струя в трубе - да, эффективнее, но не сильно. Еще эффективнее, говорят, стелющийся поток
--------------
Струя воздуха может быть либо свободной (ограниченной окружающим воздухом), либо ограниченной (стеснённой, ограниченной препятствиями со всех сторон), либо настилающей. Если пренебречь вязкостью, то на границе струи скорость воздуха должна быть равна 0. Для расчётов за границу струи обычно берут поверхность, где скорость равна 0,2 м/с.
Настилающая струя — это полуограниченная струя, и она всегда развивается только вдоль поверхности ограждения. Дальность распространения настилающей струи увеличивается приблизительно в 1,2 раза по сравнению со стеснённой струей. То есть струя, которая настилается на потолок или любую другую поверхность, имеет большую дальнобойность при остальных одинаковых условиях, чем струя не ненастилающая.
ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Коанда
------------------
на ютубе можно даже посмотреть смешные аппараты на эту тему -)
Как думает не тележная рама будет эта. www.goodluckbuy.com/hobbylord...wheelbase.html
Помогите определиться с рамой эту goodluckbuy.com/mk-kk-multi-rotor-hexcopter-foldin…
с этой www.goodluckbuy.com/hobbylord...wheelbase.html
Всеволод,чем больше обороты-тем больше сопротивление воздуха,тем ниже КПД.От трубы КПД слабо зависит,если не направлением потока компенсировать нестабильность висения,то оборотами двигателей-все равно дергалка,еще плюс к понижению кпд.Насчет склееной рамы,недавно слеил из карбоновых профилей 10 на 10…Жестко приземлился , смотрю, луч один боком встал-отвалилось место склеивания,очень понравилось-капнул циакрина и все цело)))).Раз на раз не приходиться,счас в мыслях на пластиковых болтах и двухслойный скотч между рамой и лучом.Еще для москвичей-сегодня зашел в магазин кварц,там есть выбор проходных резиночек для радиоаппаратуры-как раз такие стоят у меня как демпферы на двигателях,реально желе меньше,плюс тише летает коптер.
Всеволод,чем больше обороты-тем больше сопротивление воздуха,тем ниже КПД.От трубы КПД слабо зависит,если не направлением потока компенсировать нестабильность висения,то оборотами двигателей-все равно дергалка
ну, все-таки не очень слабо - исхожу из “инженеры не дураки” и конструкциями на воздушных подушках
выравнивать обычными двигателями, без всяких труб. Поясню идею - к среднему квадрику (или трикоптеру) приделать пару импеллеров для увеличения грузоподъемности (желательно сделав их съемными).
Это что за карбон такой? Тот что с HK у меня делится вдоль сразу на несколько частей при крашах… клеить уже не очень… Честный карбон с поперечными нитями вообще колоться не должен, но где ж его взять
Пластиковые болты опробовал (для крепления моторов и часть рамы) - держат.
Скотч между - а зачем? Пробовал - отказался. Дополнительная “гибкость” в раме - скорее минус, imho
Хорошие резиночки - из шприцов (из них же можно ножки амортизирующие). Но я остановился на демпфировании площадки с мозгами и камерой (как швед - только я так сразу стал делать -).
Сдаю супер-технологию 😃 Вспенненый двусторонний скотч + потолочная плитка. Вырезается объемное все что угодно - от крепления защитной линзы на гопро без бокса, до проставок под краны в ванной. Оно же отлично гасит вибрации
Помогите определиться с рамой
Вторая ссылка битая. А вообще Вам лучше бы сюда rcopen.com/forum/f123/topic276142
Ну вот-теперь мы знаем технологии. Насчет карбона-с ХК,колящийся вдоль,но в место крепления двигателя на кончике вклеиваю текстолитовую трубочку диаметром 8 мм и с другой стороныпо пару сантиметров -наверно это держит карбон от расколов,хотя раз у меня раскололся вдоль,проставки между рамами-делал большую раму и поменьше и их склеивал проставками двухэтажная рама)из того же карбона.Проставки короткие ,вот и лопнули:)Импеллер конечно компактен,но наверно для увеличения тяги все таки бензин)))Электричества не хватает сильно.Не понял ,что за резинки от шприцов,кольца на поршне которые?
Крепление моторов:
И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)
вклеиваю текстолитовую трубочку диаметром 8 мм
где дают такие народу? А то вклеивать столь же колкий круглый карбон от ХК - не кажется хорошей идеей. Думал попробовать еще заливать хвосты термопистолетом, но это, наверное, тяжелее тектолитовой трубочки.
Резинки - да, те что на поршне. Там хорошая мягкая резина (на >10 кубов). И вообще более дешевых газовых амортизаторов не найти. Только вот не клеятся они нефига. Кто скажет чем их к раме крепить (не сверля) - будет большое СПАСИБо.
ps. комбинация бенза и электрички - оч. интересно, но рук нет - сейчас пилю софт под дронов…
Антивибрационная слойка (а на переднем плане типичный раскол луча после краша - но это еще ничего - можно склеить):
В самой раме никаких демпферов нет, моторы никогда не балансировал, пропы тоже. Картинка с этой рамы (это когда меня выгнали из новодевичьего) -
Крепление моторов:
Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты? Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.
ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?
Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты?
ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?
Угадал. Чтобы дырочку не сверлить и вал не срезать со стопорным кольцом (хотя я массу раз летал без стопорных колец - особой разницы не заметил)
Нейлон - 20мм, чуть обрезанный
Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.
Если мешок - то можно и тут купить. Он пакетами по 500-1000 шт. продается. Кстати, нет желающих скинуться и купить карбона и крепежа на всех разом, чтобы доставка подешевше была?
И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Контакт хреновый в разъемах. Товарищь donvictorio выше всё правильно написал, не упомянул только температурные процессы в точках контакта, вернее неконтакта.
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Квадрик 😃
~100A. Многожильные провода потихоньку теряют жилы в таких разъемах…
ps. А вот хорошие пасатижи должны и больше выдерживать 😃
где дают такие народу? А то вклеивать столь же колкий круглый карбон от ХК - не кажется хорошей идеей.
люминивая стрела от лука 8мм как раз подходит
можно купить в соответствующих магазинах
ну или из-за бугра ташить трубки люминивые и карбон плетенку как раз из заготовок стрел
люминивая стрела от лука 8мм как раз подходит
можно купить в соответствующих магазинах
ну или из-за бугра ташить трубки люминивые и карбон плетенку как раз из заготовок стрел
Люминивые трубки дают в оби и на стройрынках. Но они потяжелее, наверное будут… Хотя да - их расколоть надо ооочень постараться
А можете навести на карбон-плетенку?
А можете навести на карбон-плетенку?
Стеклотекстолитовые трубочки брал от ножек вертолета-давно покупал к 450 по моему,назывались тренировочное шасси.Счас не вспомню. Но помогает хорошо-карбон становится плетеным сразу :)Сами трубочки нереально сломать-даже думал на них 400 мм квада собрать-не нашел решения с мотормаунтами…
можно ещё смотреть в сторону удочек- спиннингов - телескопок, это если трубки.
Они конусные,и тонковатые,хотя для экономии веса самое то.Ставил как то,но по неопытности быстро “разобрал” коптер об стену дома))
не упомянул только температурные процессы в точках контакта, вернее неконтакта.
если вдруг на какое-то микровремя пропадает контакт настолько, что начинает оксидироваться металл, сопротивление лавинообразно растёт и возникает дуга, которая плавит пятачок и сваривает поверхности на некоторое время (это если ток в пиках). если же ток держится на высоком уровне, то дуга не пропадёт, пока не расплавит весь контакт. сопротивление расплавленного металла в десятки раз больше холодного, это типичная проблема сварочных аппаратов.