Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Sevick

Крепление моторов:

И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)

ctakah:

вклеиваю текстолитовую трубочку диаметром 8 мм

где дают такие народу? А то вклеивать столь же колкий круглый карбон от ХК - не кажется хорошей идеей. Думал попробовать еще заливать хвосты термопистолетом, но это, наверное, тяжелее тектолитовой трубочки.

Резинки - да, те что на поршне. Там хорошая мягкая резина (на >10 кубов). И вообще более дешевых газовых амортизаторов не найти. Только вот не клеятся они нефига. Кто скажет чем их к раме крепить (не сверля) - будет большое СПАСИБо.

ps. комбинация бенза и электрички - оч. интересно, но рук нет - сейчас пилю софт под дронов…

Антивибрационная слойка (а на переднем плане типичный раскол луча после краша - но это еще ничего - можно склеить):

В самой раме никаких демпферов нет, моторы никогда не балансировал, пропы тоже. Картинка с этой рамы (это когда меня выгнали из новодевичьего) -

troff
Sevick:

Крепление моторов:

Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты? Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.

ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?

Sevick
troff:

Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты?
ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?

Угадал. Чтобы дырочку не сверлить и вал не срезать со стопорным кольцом (хотя я массу раз летал без стопорных колец - особой разницы не заметил)

Нейлон - 20мм, чуть обрезанный

troff:

Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.

Если мешок - то можно и тут купить. Он пакетами по 500-1000 шт. продается. Кстати, нет желающих скинуться и купить карбона и крепежа на всех разом, чтобы доставка подешевше была?

Dreadnought
Sevick:

И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)

Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?

troff
Dreadnought:

Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?

Контакт хреновый в разъемах. Товарищь donvictorio выше всё правильно написал, не упомянул только температурные процессы в точках контакта, вернее неконтакта.

Sevick
Dreadnought:

Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?

Квадрик 😃
~100A. Многожильные провода потихоньку теряют жилы в таких разъемах…

ps. А вот хорошие пасатижи должны и больше выдерживать 😃

Adekamer
Sevick:

где дают такие народу? А то вклеивать столь же колкий круглый карбон от ХК - не кажется хорошей идеей.

люминивая стрела от лука 8мм как раз подходит
можно купить в соответствующих магазинах
ну или из-за бугра ташить трубки люминивые и карбон плетенку как раз из заготовок стрел

Sevick
Adekamer:

люминивая стрела от лука 8мм как раз подходит
можно купить в соответствующих магазинах
ну или из-за бугра ташить трубки люминивые и карбон плетенку как раз из заготовок стрел

Люминивые трубки дают в оби и на стройрынках. Но они потяжелее, наверное будут… Хотя да - их расколоть надо ооочень постараться

А можете навести на карбон-плетенку?

ctakah

Стеклотекстолитовые трубочки брал от ножек вертолета-давно покупал к 450 по моему,назывались тренировочное шасси.Счас не вспомню. Но помогает хорошо-карбон становится плетеным сразу :)Сами трубочки нереально сломать-даже думал на них 400 мм квада собрать-не нашел решения с мотормаунтами…

donvictorio

можно ещё смотреть в сторону удочек- спиннингов - телескопок, это если трубки.

ctakah

Они конусные,и тонковатые,хотя для экономии веса самое то.Ставил как то,но по неопытности быстро “разобрал” коптер об стену дома))

donvictorio
troff:

не упомянул только температурные процессы в точках контакта, вернее неконтакта.

если вдруг на какое-то микровремя пропадает контакт настолько, что начинает оксидироваться металл, сопротивление лавинообразно растёт и возникает дуга, которая плавит пятачок и сваривает поверхности на некоторое время (это если ток в пиках). если же ток держится на высоком уровне, то дуга не пропадёт, пока не расплавит весь контакт. сопротивление расплавленного металла в десятки раз больше холодного, это типичная проблема сварочных аппаратов.

ctakah

Из контекста выдернули-кпд выше при одинаковых диаметрах винтов!!!

donvictorio

недавно задумывался по поводу кончиков лопастей и их взаимодействия с воздухом. соорудил цилиндр из пластика диаметром в длину винта, высотой 1 см и приклеил к кончикам лопастей. получилось как будто винт в трубе длиной 1 см, но труба вращается вместе с винтом.
что изменилось:
пропал свистящий звук, пропеллер стал работать тише.
ВМГ разбалансировалась 😃
повысился гироскопический эффект, несмотря на маленькую массу кольца.
грузоподъёмность или какие-то другие влияния на мотор и на потребляемую мощность не изменились.
плюсов получилось мало, и я забил на это.

Adekamer
Sevick:

Но они потяжелее, наверное будут…

не настолько чтоб это заметить - не на всюж длину луча вклеивается трубка - а только в начало и конец
где надо засверлить отверстие

Covax

Надеюсь Федор Жуков не обидится, смотрите какие у него шаськи прикольные, для обучения в самый раз. Вент.короб пластиковый аккуратно порезать и вуаля.

mataor
Sevick:

Сообщение от Dreadnought
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Квадрик
~100A. Многожильные провода потихоньку теряют жилы в таких разъемах…

наскок я помню… это ваговские клеммники, предназначенные:
во первых - для одножильного провода - у них там точечный контакт ребром пластины с 2-х сторон
во вторых - для провода макс сечением 2.5 квадрата на 220в и соответственно для рабочих токов до 30А

так что ничего удивительного в такой картине нет.

Кубаноид

писал в этой теме по поводу крепления двигателей к раме…
думал делать крепежки из алюминьки но… как то руки до алюминия не дошли…
изготовил из материалла который нашел у себя…
цает понравился толщина 12 мм собственно то что напилял на фото.


получились вот такие штуки…
отвестие под крепление луча 10мм из алюминьки для пробы просверлил только на пробном образце…
вес… за неимением точных весов не взвешивал.
за качество фото сорри телефон старинный )