Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Ну вот-теперь мы знаем технологии. Насчет карбона-с ХК,колящийся вдоль,но в место крепления двигателя на кончике вклеиваю текстолитовую трубочку диаметром 8 мм и с другой стороныпо пару сантиметров -наверно это держит карбон от расколов,хотя раз у меня раскололся вдоль,проставки между рамами-делал большую раму и поменьше и их склеивал проставками двухэтажная рама)из того же карбона.Проставки короткие ,вот и лопнули:)Импеллер конечно компактен,но наверно для увеличения тяги все таки бензин)))Электричества не хватает сильно.Не понял ,что за резинки от шприцов,кольца на поршне которые?
Крепление моторов:
И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)
вклеиваю текстолитовую трубочку диаметром 8 мм
где дают такие народу? А то вклеивать столь же колкий круглый карбон от ХК - не кажется хорошей идеей. Думал попробовать еще заливать хвосты термопистолетом, но это, наверное, тяжелее тектолитовой трубочки.
Резинки - да, те что на поршне. Там хорошая мягкая резина (на >10 кубов). И вообще более дешевых газовых амортизаторов не найти. Только вот не клеятся они нефига. Кто скажет чем их к раме крепить (не сверля) - будет большое СПАСИБо.
ps. комбинация бенза и электрички - оч. интересно, но рук нет - сейчас пилю софт под дронов…
Антивибрационная слойка (а на переднем плане типичный раскол луча после краша - но это еще ничего - можно склеить):
В самой раме никаких демпферов нет, моторы никогда не балансировал, пропы тоже. Картинка с этой рамы (это когда меня выгнали из новодевичьего) -
Крепление моторов:
Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты? Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.
ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?
Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты?
ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?
Угадал. Чтобы дырочку не сверлить и вал не срезать со стопорным кольцом (хотя я массу раз летал без стопорных колец - особой разницы не заметил)
Нейлон - 20мм, чуть обрезанный
Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.
Если мешок - то можно и тут купить. Он пакетами по 500-1000 шт. продается. Кстати, нет желающих скинуться и купить карбона и крепежа на всех разом, чтобы доставка подешевше была?
И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Контакт хреновый в разъемах. Товарищь donvictorio выше всё правильно написал, не упомянул только температурные процессы в точках контакта, вернее неконтакта.
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Квадрик 😃
~100A. Многожильные провода потихоньку теряют жилы в таких разъемах…
ps. А вот хорошие пасатижи должны и больше выдерживать 😃
где дают такие народу? А то вклеивать столь же колкий круглый карбон от ХК - не кажется хорошей идеей.
люминивая стрела от лука 8мм как раз подходит
можно купить в соответствующих магазинах
ну или из-за бугра ташить трубки люминивые и карбон плетенку как раз из заготовок стрел
люминивая стрела от лука 8мм как раз подходит
можно купить в соответствующих магазинах
ну или из-за бугра ташить трубки люминивые и карбон плетенку как раз из заготовок стрел
Люминивые трубки дают в оби и на стройрынках. Но они потяжелее, наверное будут… Хотя да - их расколоть надо ооочень постараться
А можете навести на карбон-плетенку?
А можете навести на карбон-плетенку?
Стеклотекстолитовые трубочки брал от ножек вертолета-давно покупал к 450 по моему,назывались тренировочное шасси.Счас не вспомню. Но помогает хорошо-карбон становится плетеным сразу :)Сами трубочки нереально сломать-даже думал на них 400 мм квада собрать-не нашел решения с мотормаунтами…
можно ещё смотреть в сторону удочек- спиннингов - телескопок, это если трубки.
Они конусные,и тонковатые,хотя для экономии веса самое то.Ставил как то,но по неопытности быстро “разобрал” коптер об стену дома))
не упомянул только температурные процессы в точках контакта, вернее неконтакта.
если вдруг на какое-то микровремя пропадает контакт настолько, что начинает оксидироваться металл, сопротивление лавинообразно растёт и возникает дуга, которая плавит пятачок и сваривает поверхности на некоторое время (это если ток в пиках). если же ток держится на высоком уровне, то дуга не пропадёт, пока не расплавит весь контакт. сопротивление расплавленного металла в десятки раз больше холодного, это типичная проблема сварочных аппаратов.
Поздравляю всех участников с Юбилейной страницей )
А вообще струя в трубе - да, эффективнее, но не сильно.
…КПД винта в кольце на 20-25% выше КПД изолированного винта идентичного диаметра.
Еще немного обсуждений rcopen.com/forum/f6/topic261628
Из контекста выдернули-кпд выше при одинаковых диаметрах винтов!!!
недавно задумывался по поводу кончиков лопастей и их взаимодействия с воздухом. соорудил цилиндр из пластика диаметром в длину винта, высотой 1 см и приклеил к кончикам лопастей. получилось как будто винт в трубе длиной 1 см, но труба вращается вместе с винтом.
что изменилось:
пропал свистящий звук, пропеллер стал работать тише.
ВМГ разбалансировалась 😃
повысился гироскопический эффект, несмотря на маленькую массу кольца.
грузоподъёмность или какие-то другие влияния на мотор и на потребляемую мощность не изменились.
плюсов получилось мало, и я забил на это.
Но они потяжелее, наверное будут…
не настолько чтоб это заметить - не на всюж длину луча вклеивается трубка - а только в начало и конец
где надо засверлить отверстие
Надеюсь Федор Жуков не обидится, смотрите какие у него шаськи прикольные, для обучения в самый раз. Вент.короб пластиковый аккуратно порезать и вуаля.
Сообщение от Dreadnought
Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?
Квадрик
~100A. Многожильные провода потихоньку теряют жилы в таких разъемах…
наскок я помню… это ваговские клеммники, предназначенные:
во первых - для одножильного провода - у них там точечный контакт ребром пластины с 2-х сторон
во вторых - для провода макс сечением 2.5 квадрата на 220в и соответственно для рабочих токов до 30А
так что ничего удивительного в такой картине нет.