Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вот так чтоли получается? зеленым акум а синим крепление подвеса камеры!
какой зазор между лопостями оставлять нужно? чем меньше тем лучше? или любой!?
почему лучи необходимо располагать именно так!?
уже демаю над тем чтобы раздвинуть верхние лучи в стороны в точках моторов… чтобы получилось нечто похожее
на
не помню где взял картинку… но думаю что не плагиат
Да блин яж фотег продал нормальный 😦 фотал тем что под рукой было 😃
Уу… блин. Один утопил, второй продал.
з.ы. Сорри, шо напомнил 😦
тоесть нужно здвинуть концы верхних лучей к той точке куда будут сходится нижние и средние лучи я правильно понял?
да. если ещё сделать в месте контакта пазогребневый стык - вообще будет феншуй.
по поводу расстояния между винтами, соседними. чё-то как-то от 5 до 1 см зазора в одной плоскости и до 5 см наложения в разных плоскостях (8 см между плоскостями) дало изменение потребления в режиме статичного висения на уровне погрешности измерений. в бОльшей мере на показания влияет режим полёта - с гирами или акро. неоднозначно вообще.
какой зазор между лопостями оставлять нужно? чем меньше тем лучше? или любой!?
Где-то по теме писалось, что не менее 2 см
почему лучи необходимо располагать именно так!?
Если собиреттесь впереди камеру ставить то схема как на черном фоне, если просто полетать, то тогда зачем огород городить, сделайте классику
почему лучи необходимо располагать именно так!?
так в объектив же не попадают, в отличие от классических, где нужно извращаться с F или низко опускать камеру.
Не видел на форуме раньше отзывов об этой раме от поляка Mifau: Maly HexaCopter - by Mifau (или SCORPIO Mini HEXA)
rc-fpv.pl/viewtopic.php?t=2570 или www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1525191
Она ещё шире позволяет смотреть камере. Может кому понравится исполнить подобную, сам недавно прочитал о ней.
Не видел на форуме раньше отзывов об этой раме от поляка Mifau:
Поляк явно не инженер!
Припервом же краше перед от зада отделится 😃
Поляк явно не инженер!
Припервом же краше перед от зада отделится 😃
Да, на глаз - есть такое дело. 😃 Имеет смысл убрать некоторые дырки посреди рамы или сделать их меньше.
Но расстояние между передних лучей у этой рамы - притягивает. =)
И кажется рушит все мои планы по вырезке увеличенной в 2 раза рамы классической минигексы от немца - наверное надо резать эту…
Ну есть же нормальная рама мм6 выше которую на этой же странице обсуждали, чтоб её то не порезать?
Порезал уже, штуки 3, при чём улучшенную версию - которая с удлинённым хвостом, чтобы акк удобнее крепить было и чтобы площадка для кассеты регулей (все регули вместе собраны в блок с помощью термоклея) была в хвосте.
Один аппарат полетал и сейчас уже на техобслуживании (смена движков, облегчение). Второй мини аппарат будет уже на следующей версии рамы, добавил площадку для камеры.
Но вот новый проект начал развиваться - тяжёлая несимметричная гекса с 15ми пропами. Искал варианты рам и мысль пришла - а почему бы не увеличить раму мм6 в 2 раза? Увеличил, получилось отлично. Но расстояние между передними пропами сделал бы больше и вот тут кстати появилась рама от поляка - у неё угол у передних лучей больше, чем у мм6.
А под нарезку на миниаппараты сейчас у меня идет вот такая рама, пропы пятые и шестые в виде кругов. Крышка для мозгов - на 90% уменьшенная верхняя часть рамы.
PS. Эта рама создана на основе точного чертежа в кореле от Александра Сушка.
А под нарезку на миниаппараты сейчас у меня идет вот такая рама
А можно под 12 версию , сейчас только она под рукой. Заранее спасибо
Но вот новый проект начал развиваться - тяжёлая несимметричная гекса с 15ми пропами. Искал варианты рам
А почему Y6 и Y4 мало кто рассматривает? Из-за, якобы, меньшей эффективности? В теории большой авиации может быть, большие расстояния и пр. большие числа, а коптер в полете за пару-тройку резких маневров может несколько процентов запаса эл.энергии сожрать… да и вес таких конструкций трохи меньше. Кто её считал, эффективность эту?
А можно под 12 версию , сейчас только она под рукой. Заранее спасибо
В архиве DXF экспортнутый с корела x3 + кореловский файл.
PS. Вообще есть топик о чертежах, по идее туда надо выложить… Но что-то его не нашёл.
А почему Y6 и Y4 мало кто рассматривает? Из-за, якобы, меньшей эффективности? В теории большой авиации может быть, большие расстояния и пр. большие числа, а коптер в полете за пару-тройку резких маневров может несколько процентов запаса эл.энергии сожрать… да и вес таких конструкций трохи меньше. Кто её считал, эффективность эту?
Y4 - несерьёзно. 6 двигателей лучше. Y6 - да, эффективность. А вес конструкции на тяжёлой гексе уже не маячит перед глазами, как на минигексе. Мне вот всё равно на 100гр меньше или больше, и так придётся грузить его парой килограммов кирпичей чтобы в космос не улетел, если камеры нету. 😃 Впрочем, в топике обсуждается создание рам своими руками и околотемные темы. Эффективность в другом топике.
господа, а вы не охренели ли картинки тут по 5000 по горизонтали постить?! Браузер затыкается при скроллинге.
демпфера виброгасители-клон сингестаровских
А вот это кажется классная штука 😃 и ведь производство копеечное демпферов таких. Посмотреть бы как они на практике себя ведут. И еще, жаль что угол работы их маловат, до 5 градусов, судя по картинке. Или ошибаюсь ?
Про угол не совсем понял? Три таких демпфера расположеных под углом 120 градусов , работая совместно, нормально гасят колебания;)
Америкосы их барыжат по 75 баксофф за штуку;)
А насчет посмотреть дык любое видео откройте с синестаровского комплекта (подвес/рама) и увидите, тот же Таб Фирчау к примеру
Америкосы их барыжат по 75 баксофф за штуку
Какие жадные однако 😃 Я про тот максимальный угол, на который может отклониться площадка, которая на демпферах, относительно плоскости центральных пластин.
Угол не мерил 😉 но всё там достаточно;)
Угол не мерил
Замерь, конструктив то правильный две работы сразу делает.
Понять что конструктив правильный я смог и без замеров, как только впервые увидел микроскопическую фотку этих демпферов больше года назад;) тогда и передрал идею домыслив недостающие на фотке части;)