Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
тоесть подвес смотнтировать на каком то луче 20-ти сантиметровом ниже рамы?
При чем тут луч? Я вроде понятно написал “из центра” рамы. А вы попробуйте. Воланчик от бадминтона представляете, хорошо летает? Ваши пропеллеры это оперение, камера - центральная тяжелая часть волана.
20 см - это на вскидку сказано. Подберете правильный размер, в зависимости от ваших габаритов аппарата.
решил я все же сделать что нить стандартное…
Если так решили, то идите по стандартному пути. А то у вас 50% кадра будут пропеллеры занимать.
на данном этапе буду учится летать… да насчет камеры будет только одна курсовая камера не большая с осд…
на следующем этапе с уже на другой раме думаю ставить подвес…
решил начать с малого…дальше больше но позже…
меня интересует. вырезы… может сделать их прямоегольными чтобы на них закрепить регули… и они были бы посередине пластины?
или много малых? и вообще нужны ли они?
для уменьшения веса на 5-10 грамм?
Дмитрий, а зачем вам для обучения и ФПВ хекса? Сделайте квадрик легкий
Помогите советом:
Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много? На сколько нужно облегчить примерно?
на данном этапе буду учится летать…
Дмитрий, а зачем вам для обучения и ФПВ хекса? Сделайте квадрик легкий
Напилил лучей из профиля от офисной лампы.
Начинал на деревянных лучах. Из сосны. 10х10. Придёт опыт, сделаете другое.
в магазинах 50р стоит метр алюминьки… по весу не скажу нету весов что бы взвесить
Дмитрий, а зачем вам для обучения и ФПВ хекса? Сделайте квадрик легкий
думал на эту тему. но решил всеже начать с чего нить посерьезнее…
тем болие что есть задача прикрутить сразу к коптеру убирающееся шасси…
и несколько подобных приблуд. поэтому маленький не подойдет… уж больно там все маленькое и нужны будут усилия чтобы уменьшить эту конструкцию…
апарат побольше мение требователен к минимализму…
Начинал на деревянных лучах. Из сосны. 10х10. Придёт опыт, сделаете другое.
У нас просто профиля 10х10 как мусора по всем строительным маркетам -ломай не хочу.
вопрос по болтикам крепления…
какие подходят? что можно использовать…
пластиковые хорошо ли держат?
стальные… аля совдепия… или же какие нить продвинутые с правильныеми шляпками под звезду?
ибо выпилял раму… нужно крепить собираюсь по магазинам местным присматривать что есть в наличии из 3мм крепежа…
на высоких скоростях врезирования как выяснилось воняет этот текстолит так что пришшлось все проветривать )))
думал на эту тему. но решил всеже начать с чего нить посерьезнее…
тем болие что есть задача прикрутить сразу к коптеру убирающееся шасси…
и несколько подобных приблуд. поэтому маленький не подойдет… уж больно там все маленькое и нужны будут усилия чтобы уменьшить эту конструкцию…
На моем ФПВ коптере даже шасси нет, убрал все то, что может сломаться и добавить веса. Теперь ломаются только пропы, как не падай, только я над асфальтом не летаю.
Советую для начала что то попроще, все равно переделывать будете
На моем ФПВ коптере даже шасси нет, убрал все то, что может сломаться и добавить веса. Теперь ломаются только пропы, как не падай, только я над асфальтом не летаю.
Советую для начала что то попроще, все равно переделывать будете
да пропы для меня не проблема я их сам пилять могу…
пусть ламаюстся… а шасси. ну оно будет открываться когда до земли останется скажем метр… само по датчику. вообщем буду думать идей много… так что пока что собираю раму
да пропы для меня не проблема я их сам пилять могу…
пусть ламаюстся… а шасси. ну оно будет открываться когда до земли останется скажем метр… само по датчику. вообщем буду думать идей много… так что пока что собираю раму
Кхм…, я смотрю вам не летать хочется, а конструировать. Есть такой тип коптероводов… 50 коптеров уже собрали, а все летать не научились 😉
Кхм…, я смотрю вам не летать хочется, а конструировать. Есть такой тип коптероводов… 50 коптеров уже собрали, а все летать не научились 😉
ну пока месяц идти деталюшки будут у меня много времени что бы поэксперементировать с рамами и прочим обвесом)
да и в названии темы написано делаем рамы своими руками … ))) вот собственно делаем )))
как сделаю и начну летать пойду участвовать в теме… “разбил свой коптер 50-й раз, перехожу на игрушки без моторов!”
ну и т.д.
Помогите советом:
Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много? На сколько нужно облегчить примерно?
не надо облегчать, они и так как яичная скорлупка. вес в норме.
Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много?
А материал лучей какой? У меня лампа с таким профилем но из стали. Мой люминиевый профиль весит грубо 1гр./см. Так что, считаю много.
вам не летать хочется, а конструировать
меня тоже к ним запишите, мне процесс руками собирать больше увлекает, чем пользоваться потом собранным и это не из-за качества сборки а вообще по жизни так! =)
Ребята, есть у кого чертежи рамы складного квадрокоптера-паука 450х размера?
Ребята, есть у кого чертежи рамы складного квадрокоптера-паука 450х размера?
посмотри в теме рамы и чертежы… тама вроде есть чертеж 6-ти лучевого… но можно переделать основа там дана смысл тоесть
меня тоже к ним запишите, мне процесс руками собирать больше увлекает, чем пользоваться потом собранным и это не из-за качества сборки а вообще по жизни так! =)
поддерживаю… конструирование это тема… а полеты… можно и за 50 бачей взять квадрик с китая и налетатся в доваль. но это все не то ))
кстати… есть идея и не только моя… что шасси для коптера нужно вешать на подвес и вот подвес в свою очередь на амортизаторы к самому коптеры… и делать эти ноги максимально прочными …
и чтобы они по оси Z вращались вместе с камерой…
вот такая вот фича созрела )
еще вопрос к знатокам…
какой рояль играет смещение двигателей…
по кругу… нужно выверять до десятой до сотой или погрешность в 1 см… в принципе работает и нужно будет настраивать на плате параметры!?
какой рояль играет смещение двигателей…
а в каком плане и зачем смещать? как я понимаю главное чтоб лево право было симметрично и развесовка правильная а смещать куде угодно!
какой рояль играет смещение двигателей…
Никакой рояль, плюс-минус лапоть. Погрешность пилотирования гораздо больше. Сильно косую раму оттриммировать в крайнем случае можно. Конечно если гироскопы откалиброваны и акселерометры не врут.
Никакой рояль, плюс-минус лапоть. Погрешность пилотирования гораздо больше. Сильно косую раму оттриммировать в крайнем случае можно. Конечно если гироскопы откалиброваны и акселерометры не врут.
тоесть если сам луч стоит не скажем на 0.1 мм не ровно.
или скажем двигатель относительно общей геометрии ушел на 1-2 мм имеется ввиду неточности крепления или неточности самой рамы. ты это ничего страшного???
ведь как я понимаю если припреплять лучи к раме в любом варианте сами лучи могут гулять на пару милиметров в точке крепления двигателей…
тоесть ось двигателя будет смещена по этой окружности немного…
это критично?
это ничего страшного???
Ничего страшного.
в любом варианте сами лучи могут гулять на пару милиметров в точке крепления двигателей…
Вот именно.
Кроме того, ВМГ - сама по себе неточный агрегат, мозг коптера , ориентируясь на гиры и аксели все огрехи нивелирует. Вибрация - вот с чем желательно бороться. Да и то, без фанатизма.