Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Letchik-Zaletchik

Помогите советом:
Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много? На сколько нужно облегчить примерно?

nemo61
Кубаноид:

на данном этапе буду учится летать…

cylllka:

Дмитрий, а зачем вам для обучения и ФПВ хекса? Сделайте квадрик легкий

Letchik-Zaletchik:

Напилил лучей из профиля от офисной лампы.

Начинал на деревянных лучах. Из сосны. 10х10. Придёт опыт, сделаете другое.

Кубаноид

в магазинах 50р стоит метр алюминьки… по весу не скажу нету весов что бы взвесить

cylllka:

Дмитрий, а зачем вам для обучения и ФПВ хекса? Сделайте квадрик легкий

думал на эту тему. но решил всеже начать с чего нить посерьезнее…
тем болие что есть задача прикрутить сразу к коптеру убирающееся шасси…
и несколько подобных приблуд. поэтому маленький не подойдет… уж больно там все маленькое и нужны будут усилия чтобы уменьшить эту конструкцию…
апарат побольше мение требователен к минимализму…

cylllka
nemo61:

Начинал на деревянных лучах. Из сосны. 10х10. Придёт опыт, сделаете другое.

У нас просто профиля 10х10 как мусора по всем строительным маркетам -ломай не хочу.

Кубаноид

вопрос по болтикам крепления…
какие подходят? что можно использовать…
пластиковые хорошо ли держат?
стальные… аля совдепия… или же какие нить продвинутые с правильныеми шляпками под звезду?
ибо выпилял раму… нужно крепить собираюсь по магазинам местным присматривать что есть в наличии из 3мм крепежа…
на высоких скоростях врезирования как выяснилось воняет этот текстолит так что пришшлось все проветривать )))

cylllka
Кубаноид:

думал на эту тему. но решил всеже начать с чего нить посерьезнее…
тем болие что есть задача прикрутить сразу к коптеру убирающееся шасси…
и несколько подобных приблуд. поэтому маленький не подойдет… уж больно там все маленькое и нужны будут усилия чтобы уменьшить эту конструкцию…

На моем ФПВ коптере даже шасси нет, убрал все то, что может сломаться и добавить веса. Теперь ломаются только пропы, как не падай, только я над асфальтом не летаю.
Советую для начала что то попроще, все равно переделывать будете

Кубаноид
cylllka:

На моем ФПВ коптере даже шасси нет, убрал все то, что может сломаться и добавить веса. Теперь ломаются только пропы, как не падай, только я над асфальтом не летаю.
Советую для начала что то попроще, все равно переделывать будете

да пропы для меня не проблема я их сам пилять могу…
пусть ламаюстся… а шасси. ну оно будет открываться когда до земли останется скажем метр… само по датчику. вообщем буду думать идей много… так что пока что собираю раму

cylllka
Кубаноид:

да пропы для меня не проблема я их сам пилять могу…
пусть ламаюстся… а шасси. ну оно будет открываться когда до земли останется скажем метр… само по датчику. вообщем буду думать идей много… так что пока что собираю раму

Кхм…, я смотрю вам не летать хочется, а конструировать. Есть такой тип коптероводов… 50 коптеров уже собрали, а все летать не научились 😉

Кубаноид
cylllka:

Кхм…, я смотрю вам не летать хочется, а конструировать. Есть такой тип коптероводов… 50 коптеров уже собрали, а все летать не научились 😉

ну пока месяц идти деталюшки будут у меня много времени что бы поэксперементировать с рамами и прочим обвесом)
да и в названии темы написано делаем рамы своими руками … ))) вот собственно делаем )))
как сделаю и начну летать пойду участвовать в теме… “разбил свой коптер 50-й раз, перехожу на игрушки без моторов!”
ну и т.д.

donvictorio
Letchik-Zaletchik:

Помогите советом:
Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много? На сколько нужно облегчить примерно?

не надо облегчать, они и так как яичная скорлупка. вес в норме.

Gurdzhy
Letchik-Zaletchik:

Напилил лучей из профиля от офисной лампы. Профиль 10х10х0,6мм. Вес четырех лучей длиной 30см 177г, это много?

А материал лучей какой? У меня лампа с таким профилем но из стали. Мой люминиевый профиль весит грубо 1гр./см. Так что, считаю много.

K-o-t
cylllka:

вам не летать хочется, а конструировать

меня тоже к ним запишите, мне процесс руками собирать больше увлекает, чем пользоваться потом собранным и это не из-за качества сборки а вообще по жизни так! =)

Andorus

Ребята, есть у кого чертежи рамы складного квадрокоптера-паука 450х размера?

Кубаноид
Andorus:

Ребята, есть у кого чертежи рамы складного квадрокоптера-паука 450х размера?

посмотри в теме рамы и чертежы… тама вроде есть чертеж 6-ти лучевого… но можно переделать основа там дана смысл тоесть

K-o-t:

меня тоже к ним запишите, мне процесс руками собирать больше увлекает, чем пользоваться потом собранным и это не из-за качества сборки а вообще по жизни так! =)

поддерживаю… конструирование это тема… а полеты… можно и за 50 бачей взять квадрик с китая и налетатся в доваль. но это все не то ))
кстати… есть идея и не только моя… что шасси для коптера нужно вешать на подвес и вот подвес в свою очередь на амортизаторы к самому коптеры… и делать эти ноги максимально прочными …
и чтобы они по оси Z вращались вместе с камерой…
вот такая вот фича созрела )

еще вопрос к знатокам…
какой рояль играет смещение двигателей…
по кругу… нужно выверять до десятой до сотой или погрешность в 1 см… в принципе работает и нужно будет настраивать на плате параметры!?

K-o-t
Кубаноид:

какой рояль играет смещение двигателей…

а в каком плане и зачем смещать? как я понимаю главное чтоб лево право было симметрично и развесовка правильная а смещать куде угодно!

troff
Кубаноид:

какой рояль играет смещение двигателей…

Никакой рояль, плюс-минус лапоть. Погрешность пилотирования гораздо больше. Сильно косую раму оттриммировать в крайнем случае можно. Конечно если гироскопы откалиброваны и акселерометры не врут.

Кубаноид
troff:

Никакой рояль, плюс-минус лапоть. Погрешность пилотирования гораздо больше. Сильно косую раму оттриммировать в крайнем случае можно. Конечно если гироскопы откалиброваны и акселерометры не врут.

тоесть если сам луч стоит не скажем на 0.1 мм не ровно.
или скажем двигатель относительно общей геометрии ушел на 1-2 мм имеется ввиду неточности крепления или неточности самой рамы. ты это ничего страшного???
ведь как я понимаю если припреплять лучи к раме в любом варианте сами лучи могут гулять на пару милиметров в точке крепления двигателей…
тоесть ось двигателя будет смещена по этой окружности немного…
это критично?

troff
Кубаноид:

это ничего страшного???

Ничего страшного.

Кубаноид:

в любом варианте сами лучи могут гулять на пару милиметров в точке крепления двигателей…

Вот именно.
Кроме того, ВМГ - сама по себе неточный агрегат, мозг коптера , ориентируясь на гиры и аксели все огрехи нивелирует. Вибрация - вот с чем желательно бороться. Да и то, без фанатизма.

Кубаноид
troff:

Ничего страшного.

Вот именно.
Кроме того, ВМГ - сама по себе неточный агрегат, мозг коптера , ориентируясь на гиры и аксели все огрехи нивелирует. Вибрация - вот с чем желательно бороться. Да и то, без фанатизма.

ну здесь просто я постараюсь решить эту проблему при помощи маунтов двигателя. неметалических и креплений самих лучей тоже неметалических…
думаю что вибрацию несколько погашу этими способами
вариант касторамовских болтов отпал в наличии у них есть 16 и 20 мм болты самые длинные 3мм имею ввиду нужно или играть конструктивами чтобы влезть в эти болты или искать 25 мм и длиннее…

-
да и вибрацию как я понимаю нужно гасить на подвесе камеры. если камера крутая… типа марка2 но зачем ее гасить на самом комптере пусть себе вибрирует. проще сам подвес поставить на изоляционных подушках каких нить вариантов много даже можно использовать нанотехнологии из мира сантехники
-
рама коптера и движки это голова которая таскает что то там… что стоит ниже…и переходят ли вибрации на то что таскает собственно коптер с этим нужно боротся… а подвесу… много ненужно для него можно отдельный акум повесить на сервы и на передатчик… можно даже отличный от того что стоит на курсовой камере ничего страшного…
запитать 3-ри серва, 1 передатчик и плату для контроля горизонта и направления…
в принчипе и все… не думаю что если коптер тягает такой подвес скамерой в 3 кг…
его акумы продержатся дольше чем акумы подвеса…
и менять сразу 2-ва можно чтобы еще полетать. а если ненужно отстегнул подвес напрочь. да и получай фан )

troff
Кубаноид:

ну здесь просто я постараюсь решить эту проблему при помощи маунтов двигателя. неметалических и креплений самих лучей тоже неметалических…

После первых вменяемых полетов, скорее всего, Вы будете начинать курить тему светодиодов различной яркости, тема всевозможных креплений рамы, серв, курсовых камер и отдельный аккумуляторов отойдет на задний план 😃 FPV - следующий этап 😃

Evguenis
Кубаноид:

да и вибрацию как я понимаю нужно гасить на подвесе камеры.

Вибрацию не любят и полетные контроллеры, правда все в разной степени.