Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Номер палатки наше все 😃
честно не заметил((( но там эту палатку не пройдешь тк их там всего по рынку штуки 4ре))))
паяю остов рамы, пайка грубоватая но с каждым разом все лучше и лучше, эт точно HTS 2000.
В общем закончил я паять остов
ЧетО как-то не комильфо… На вид, по фото страшненько.
А как лучи в центральной раме закреплять? сверлить отверстия и болтиками?
А провода, регули, плата распределения питания, батарейка, ноги, мозги, куда?
Если жесткость собранной конструкции приемлема, думаю хорошо бы спрятать все это под ширму легких материалов - не так заметно швы будет видно.
Можно еще углы центральной пластины срезать нафик - на жесткость не повлияет, а эстетики придаст, и вес чуть меньше станет, и спрятать легче.
Разборную раму (ИМХО) лучше делать с поворотными лучами, чем с выдвижными-вставными. Гемора гоораздо меньше.
Ваш опыт конечно важен, для развития квадрокоптеров (изучения различных технологий изготовления рам), НО не повторим для других.
Алюминий в центре рамы - наихудший вариант (вибрации, способность “рваться”, гнутся, терять устойчивость, от так называемых “компенсаторов напряжений” и точечной нагрузки и т.д).
Лучше в центре рамы композит! Стеклотекстолит, карбон, гетинакс в конце-концов, или того хуже рекламный пластик, вспененый ПВХ, можно фанеру- лучший вариант перед пластиком.
Это тока остов, все остальные полочки будукт из стеклотекстолита, провода в лучи уберать не буду сделаю по своему как увидите потом, жесткость вроде как хорошая ничего не гнется, в общем я на сегодня все, завтра поеду за текстолитом, а края нужны на них на стойках будет вся элеектроника бутербродом, а вот дырок для облегчения насверлю. (не в лучах разумеется)
То что не комильфо, ну так получилось, а вообще реально че то трудно было деталь зафиксировать, думаю реально нужно 2а человека, чтоб паять а то одному не удобно, с дуру взялся за горячую струбцину((((
Но скажу сразу, HTS 2000 сам к зашкуренному алюминию не липнет, Брал надфиль и в расплавленом припое карябал алюминиевую поверхность, только тогда поверхность смачивалась. Лучше всего получаться стало когда надфиль уже почти весь был в припое и под температурой припой на надфиле расплавлялся и при этом был на нем, и когда надфилем водишь и поверхность лудится.
жуть косая
HTS 2000 сам к зашкуренному алюминию не липнет, Брал надфиль и в расплавленом припое карябал алюминиевую поверхность, только тогда поверхность смачивалась.
Так посмотрите видео на трубе. Там все делается по нагретым деталям.
Гарелка у меня не самая мощная возможно не прогревает.
… ну а я новою раму решил делать совершенно по иной технологии. До этого была “классика” стеклотекстолитовые пластины в центральной части, лучи из квадратного алюм профиля… Теперь же все по-иному. Лучи- стеклоплпстиковые трубки. Середина из пеноплекса, все оклеено стеклотканью с вакуумной опресовкой. Моторамы, стеклотекстолит. Фото позже, по мере завершения работы.Естественно, ремонтопригодность не такая как у классики, но то что вес уже гораздо меньший и дизайн другой,это скорее в плюс.
кто-нибудь придумал как делать легкосъемные разборные шасси-лыжи с подвесом под камеру для коптера
планирую делать складной гексакоптер, вся компактность упирается в шасси
А никто в продаже отрезных дисков для дремеля не видел? Заметил что сейчас только оригинальные продаются по 400р за 5 штук но по моему это дороговато…
обычные и армированные неоригинальные круги брал в чип и дип на беговой
Есть в Леруа и ОБИ
ага был и там и там, в оби тока от дремеля диски, по 400р за 5 штук а в леруа почти, тоже самое но за 350, есть и набор из 4х дисков за 59р, но они такое УГ((( сломал случайно 2а когда в руке держал.
Во дошел до установки движков))))). Решил что проводку я буду делать снаружи, но регули будут в центральной части. Также припаял крепление для подвеса и шасси, все остальное буду делать из текстолита, как лишние деньги появятся поеду куплю.
Вес рамы с моторами 550грамм ровно. (уж не знаю как так получилось), вес рамы без моторов 205 грамм.
Про круги для дремеля - купите обычный круг для болгарки толщиной 1мм, нарисуйте на нем кружки диаметром примерно с оригинальный, кусачками “накусайте” заготовок, центральное отверстие делаете маленьким сверлом, после этого заготовку круга ставите в дремель и на какомнить точильном камне стачиваете изъяны до более менее нужного вида/формы. Может немного сумбурно, но думаю понятно…
Вроде есть армированные круги и меньшей чем 1 мм толщины…
Спасибо когдато занимался моддингом и сайт modding.ru читал, и видел эту статью, все с дисками уже разобрался, накупил побольше чтоб еще на годик хватило.
для чего держатели моторов сделаны квадратными? их надо обрезать по кругу мотора, на таком удалении от центра каждый грамм важно снимать.
Спасибо за совет, тока это пока еще не обработанная рама, пока ничего особо делать не буду, проверил центр тяжести не идеал но сойдет.
В общем предварительно собрал я свою шайтан леталку. Правда пока с HK платой буду разбираться, регулями пикает, но лампочка на мозге не горит. Полезу читкать.
Для уменьшения веса использовал нейлоновые болты, На черную пластину не обращайте внимания это вспененный пвх, временная мера пока не появятся лишние деньги на текстолит, хотя возможно он будет хорошо поглощать вибрации.
Вот и моя крайняя рама под гоупрошку 😃
Дим, ножки из чего? Можно квеоху брюхом покрупнее?
Кстати а почему отказался от симбиоза батарейного блока и гоупрошечного подвеса на силиконовых трубках?