Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вот такой простенький маунт для трубки между центральными пластинами
собсна набросал новую раму основа из текстолита 1,5мм, плюс люминьевые трубки 10мм плюс крепежи лучей из люминьевого профиля 14х14мм солид выдает вес общий с бобышками из нержавеющей стали вместо болтов 190 грамм! имеет место такая рама на жизнь?
имеет место такая рама на жизнь?
Там где рама с лучом соединяются у вас 4 крепления. Хватит и двух. 2 явно лишние А еще лучше не в обхват их крепить, а прямо насквозь сверлить. Тогда только 2 винта понадобятся, вместо 6 на каждый луч. А в остальном все стандартно.
2 винта понадобятся, вместо 6 на каждый луч
просто лучь просверлить ровно насквозь довольго проблематично да и обхват тогда не нужен
Разметьте с двух сторон,накернить.
просверлить ровно насквозь довольго проблематично
А чего такого сложного? Тот же обхват, в центре дырка скажем М2. Обхват на трубку надели. Через имеющуюся направляющую дыру сверлите насквозь. А потом намеченные отверстия рассверливаете до нужного диаметра. И вся премудрость.
И вся премудрость
хорошо, выигрываем 20 грамм весу, но в поле ремонтонепригодно.
лучь просверлить ровно насквозь довольго проблематично
Крепежи лучей можно использовать как кондуктор для ровного сверления.😉
А обхват и правда не нужен.
Упс, опоздал.
А чем лучше ремонтопригодность 24 винтов по сравнению с 8?
И выиграете поболее 20г.
чем лучше ремонтопригодность 24 винтов по сравнению с 8
при 24 винтах меньше затрат по сооружению нового луча, просто отпилил трубку и всё, не надо её сверлить, кернить…
И выиграете поболее 20г
а для моторов то делать крепежи или тоже на трубку сажать пряма
а для моторов то делать крепежи
На круглой трубе без мотормаунта - не жизнь 8))
На круглой трубе без мотормаунта - не жизнь 8))
так тогда еще вопрос одного этажа демпферов от cd-rom хватит для мозгов или лучше два яруса сделать?
одного этажа демпферов от cd-rom хватит для мозгов
В любом случае два - это извращение. А если мозги типа Crius или AIO Crius, то вполне достаточно четырех столбиков из вспененного двухстороннего скотча ( не виски, а клейкой ленты) 8)))
А если мозги типа Crius или AIO Crius
мозги будут те на которые денег есть! all in one
PS: по вашим предложениям вес рамы упал до 130 грамм
А какой вес болтиков закладывался и какой длины и М резьбы? Что-то чересчур оптимистично. Правда, ал. труба Ф10 весит 78 г/м, так что 180г вполне реально.
Извиняюсь, если размеры рамы не стандартные. Я говорю про ~ 450мм.
Лично я привык к прикидочным развесовкам добавлять еще 10% для реальной конструкции.
ПС Реальный вес 1,5мм стеклотекстолита 28г/дм2.
Sorry, ушел спать.
А еще лучше не в обхват их крепить, а прямо насквозь сверлить.
плохой совет
- при сверлении на сквозь уменьшается крепость луча, при крашах труба лопается в местах сверления, без сверления более краше-устойчив луч
- если сверлить луч, то болт мешает протаскивать провод внутри луча
- проще заменить луч который не просверлен
- проще подготовить луч, не требуется извраты для ровно просверлить и т. д.
описанное выше проверено не один раз, так как у нас в магазинах кроме трубы на 10 мм ничего и не было 😃
собсна набросал новую раму основа из текстолита 1,5мм, плюс люминьевые трубки 10мм плюс крепежи лучей из люминьевого профиля 14х14мм солид выдает вес общий с бобышками из нержавеющей стали вместо болтов 190 грамм! имеет место такая рама на жизнь?
на луч достаточно одного маунта и по два винта на каждый
но в поле ремонтонепригодно
Что то у меня большие сомнения, что вы в поле будете чинить летуна. После падения, да такого,что потом ремонт требуется, настроение хреновое хреновое. Просто собираешь “дрова” и идешь домой.
плохой совет 1) при сверлении на сквозь уменьшается крепость луча, при крашах труба лопается в местах сверления, без сверления более краше-устойчив луч
А вы коптер делаете что бы падать? или летать? Если падать, тогда вы совершенно правы, все лопается, гнется и ломается. И не только в тех местах где сверлили, но и во многих других.Все ваши 4 довода как раз для варианта - падать. Если летать, то тогда надо постараться и трубу просверлить ровно. Перестраиваться надо, сколько можно, все падать да падать 😃 пора летать начинать 😃
по вашим предложениям вес рамы упал до 130 грамм
Вот и славно, вместо лишнего крепежа можно OSD в небо поднять 😃 Удачи в строительстве. ( а трубок насверлите заранее второй комплект. может и не понадобится, но всяко бывает)
А вы коптер делаете что бы падать? или летать? Если падать, тогда вы совершенно правы, все лопается, гнется и ломается. И не только в тех местах где сверлили, но и во многих других.Все ваши 4 довода как раз для варианта - падать. Если летать, то тогда надо постараться и трубу просверлить ровно. Перестраиваться надо, сколько можно, все падать да падать 😃 пора летать начинать 😃
А как вы думаете, вопросы задает человек с большим стажем пилотирования мультикоптеров?
А как вы думаете, вопросы задает человек с большим стажем пилотирования мультикоптеров?
Летать и не падать - унылое зрелище!
Не падает только тот, кто не летает. 😃
плохой совет
Поддерживаю Andrey_Ch .
У нас отверстия в вертикальной плоскости, следовательно, ослабление в горизонтальной. Чтобы лучи согнулись в месте крепления, нужен удар о планету под углом крена 90град. Еще и со скольжением.
А вообще, лучи гнутся не в центральном узле, там они полностью зажаты. Падал много раз, гнутся непредсказуемо, но не в центре.
А как вы думаете, вопросы задает человек с большим стажем пилотирования мультикоптеров?
😃 Александр, не берите близко к сердцу. Судя по вопросам, которые задал Константин, это его первый аппарат, И опыта пилотирования у него никакого нет. Мне хотелось что бы его конструкция избавилась от лишнего веса, оставаясь в тоже время прочной для стабильного полета. Самолеты и вертолеты не строят ведь с таким запасом прочности, чтоб они могли о землю шмякнутся и уцелеть.
Так и тут. Летайте господа и не падайте, летайте.
Летайте господа и не падайте, летайте.
Андрей, прямо лирическая баллада. А я с точки зрения, как тут писали, сАпромата.