Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
имеет место такая рама на жизнь?
Там где рама с лучом соединяются у вас 4 крепления. Хватит и двух. 2 явно лишние А еще лучше не в обхват их крепить, а прямо насквозь сверлить. Тогда только 2 винта понадобятся, вместо 6 на каждый луч. А в остальном все стандартно.
2 винта понадобятся, вместо 6 на каждый луч
просто лучь просверлить ровно насквозь довольго проблематично да и обхват тогда не нужен
Разметьте с двух сторон,накернить.
просверлить ровно насквозь довольго проблематично
А чего такого сложного? Тот же обхват, в центре дырка скажем М2. Обхват на трубку надели. Через имеющуюся направляющую дыру сверлите насквозь. А потом намеченные отверстия рассверливаете до нужного диаметра. И вся премудрость.
И вся премудрость
хорошо, выигрываем 20 грамм весу, но в поле ремонтонепригодно.
лучь просверлить ровно насквозь довольго проблематично
Крепежи лучей можно использовать как кондуктор для ровного сверления.😉
А обхват и правда не нужен.
Упс, опоздал.
А чем лучше ремонтопригодность 24 винтов по сравнению с 8?
И выиграете поболее 20г.
чем лучше ремонтопригодность 24 винтов по сравнению с 8
при 24 винтах меньше затрат по сооружению нового луча, просто отпилил трубку и всё, не надо её сверлить, кернить…
И выиграете поболее 20г
а для моторов то делать крепежи или тоже на трубку сажать пряма
а для моторов то делать крепежи
На круглой трубе без мотормаунта - не жизнь 8))
На круглой трубе без мотормаунта - не жизнь 8))
так тогда еще вопрос одного этажа демпферов от cd-rom хватит для мозгов или лучше два яруса сделать?
одного этажа демпферов от cd-rom хватит для мозгов
В любом случае два - это извращение. А если мозги типа Crius или AIO Crius, то вполне достаточно четырех столбиков из вспененного двухстороннего скотча ( не виски, а клейкой ленты) 8)))
А если мозги типа Crius или AIO Crius
мозги будут те на которые денег есть! all in one
PS: по вашим предложениям вес рамы упал до 130 грамм
А какой вес болтиков закладывался и какой длины и М резьбы? Что-то чересчур оптимистично. Правда, ал. труба Ф10 весит 78 г/м, так что 180г вполне реально.
Извиняюсь, если размеры рамы не стандартные. Я говорю про ~ 450мм.
Лично я привык к прикидочным развесовкам добавлять еще 10% для реальной конструкции.
ПС Реальный вес 1,5мм стеклотекстолита 28г/дм2.
Sorry, ушел спать.
А еще лучше не в обхват их крепить, а прямо насквозь сверлить.
плохой совет
- при сверлении на сквозь уменьшается крепость луча, при крашах труба лопается в местах сверления, без сверления более краше-устойчив луч
- если сверлить луч, то болт мешает протаскивать провод внутри луча
- проще заменить луч который не просверлен
- проще подготовить луч, не требуется извраты для ровно просверлить и т. д.
описанное выше проверено не один раз, так как у нас в магазинах кроме трубы на 10 мм ничего и не было 😃
собсна набросал новую раму основа из текстолита 1,5мм, плюс люминьевые трубки 10мм плюс крепежи лучей из люминьевого профиля 14х14мм солид выдает вес общий с бобышками из нержавеющей стали вместо болтов 190 грамм! имеет место такая рама на жизнь?
на луч достаточно одного маунта и по два винта на каждый
но в поле ремонтонепригодно
Что то у меня большие сомнения, что вы в поле будете чинить летуна. После падения, да такого,что потом ремонт требуется, настроение хреновое хреновое. Просто собираешь “дрова” и идешь домой.
плохой совет 1) при сверлении на сквозь уменьшается крепость луча, при крашах труба лопается в местах сверления, без сверления более краше-устойчив луч
А вы коптер делаете что бы падать? или летать? Если падать, тогда вы совершенно правы, все лопается, гнется и ломается. И не только в тех местах где сверлили, но и во многих других.Все ваши 4 довода как раз для варианта - падать. Если летать, то тогда надо постараться и трубу просверлить ровно. Перестраиваться надо, сколько можно, все падать да падать 😃 пора летать начинать 😃
по вашим предложениям вес рамы упал до 130 грамм
Вот и славно, вместо лишнего крепежа можно OSD в небо поднять 😃 Удачи в строительстве. ( а трубок насверлите заранее второй комплект. может и не понадобится, но всяко бывает)
А вы коптер делаете что бы падать? или летать? Если падать, тогда вы совершенно правы, все лопается, гнется и ломается. И не только в тех местах где сверлили, но и во многих других.Все ваши 4 довода как раз для варианта - падать. Если летать, то тогда надо постараться и трубу просверлить ровно. Перестраиваться надо, сколько можно, все падать да падать 😃 пора летать начинать 😃
А как вы думаете, вопросы задает человек с большим стажем пилотирования мультикоптеров?
А как вы думаете, вопросы задает человек с большим стажем пилотирования мультикоптеров?
Летать и не падать - унылое зрелище!
Не падает только тот, кто не летает. 😃
плохой совет
Поддерживаю Andrey_Ch .
У нас отверстия в вертикальной плоскости, следовательно, ослабление в горизонтальной. Чтобы лучи согнулись в месте крепления, нужен удар о планету под углом крена 90град. Еще и со скольжением.
А вообще, лучи гнутся не в центральном узле, там они полностью зажаты. Падал много раз, гнутся непредсказуемо, но не в центре.
А как вы думаете, вопросы задает человек с большим стажем пилотирования мультикоптеров?
😃 Александр, не берите близко к сердцу. Судя по вопросам, которые задал Константин, это его первый аппарат, И опыта пилотирования у него никакого нет. Мне хотелось что бы его конструкция избавилась от лишнего веса, оставаясь в тоже время прочной для стабильного полета. Самолеты и вертолеты не строят ведь с таким запасом прочности, чтоб они могли о землю шмякнутся и уцелеть.
Так и тут. Летайте господа и не падайте, летайте.
Летайте господа и не падайте, летайте.
Андрей, прямо лирическая баллада. А я с точки зрения, как тут писали, сАпромата.
для падающих коптеров весь этот наколенный алюминий до одного места. будет ломаться, независимо от того, сколько дырок и какие маунты.
и богатый опыт не только этого форума показывает, что учиться нужно на аппаратах, которые при краше восстановить будет очень дёшево. а потом, при росте мастерства, если не пропадёт интерес, начать совершенствовать конструкцию. либо руками. либо магазином…
наводка для тех, кто всё-таки пытается соорудить “крашеустойчивый” ла - композиты на основе арамидных материалов, модульная конструкция.