Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
пилил все электро лобзиком.
Если чертёж есть в САПР, то логично было бы резать его на фрезере с ЧПУ в рекламном агенстве. Точность, быстрота, и никакой мороки.
Стеклотекстолит конструкционный имеет плотность 1900 кг/м3
ну значит рама еще легче будет, спасибо за инфо!
значит рама еще легче будет
А пересчитать объемный вес на готовую толщину листа слабо? Вы же брали чистую стеклоткань. Она тяжелее, чем смола. Значит, композит еще легче. Откуда еще легче? 1,5мм стеклоткани - это не 1,5мм готового стеклотекстолита. Я же приводил реальную цифру для 1дм2 толщиной 1,5мм. Или не верите? Вы так в отрицательный вес уйдете. Сразу Нобелевская.😃
Короче, спорить вообще не о чем. Стройте свой аппарат, потом взвесьте.
Если получите меньше 180г (имеется в виду реальная летающая рама без обвески, а не прожект), с меня пиво.
ПС Не забудьте про шасси. Это еще ~ 70г:(
И что такого выдающегося в Вашей раме, что обсуждается уже на 2 страницах?
слабо
не слабо
И что такого выдающегося в Вашей раме
а кто сказал что что-то выдающееся?
Или не верите
верю, почему нет!
Затем распечатал на бумаге раскройный чертеж для деталек, намазал с обратной стороны карандашным клеем и приклеил к стеклотекстолиту. Ну а потом началась
кстати пользуюсь самоклеящейся бумагой а4(ей еще пользуются расклейщики обьявлений) , чертиш, печатаешь, приклеиваешь, ну аа потом понеслась пилить .
Вы же брали чистую стеклоткань
я брал стеклоткань s с плотностью 2700кг/м3
кстати пользуюсь самоклеящейся бумагой а4
я делаю так же только виниловой пленкой и плотером, из корелдро режу и клею, и понеслась
ПС Реальный вес 1,5мм стеклотекстолита 28г/дм2.
по вашему получается 28г*100мм/1,5мм=1867г/дм3=1867кг/м3 правильно?
если я брал 2700кг/м3 а вы и еще один человек заявляете что плотность стеклотекстолита 1900кг/м3 вот и полусается что рама будет легче чем я просчитал… нет?
с меня пиво
в питер за пивом 😁
Добрый день!
Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта. Они, правда, ориентированы на вполне определенный мотор.
1ый вариант - отпечатанные на 3д-принтере вставки
2-ой вариант - припаянные алюминиевые трубки
Главная сложность изготовления таких мотормаунтов - обеспечение строго вертикального положения оси мотора. Ну и само собой - сложность восстановления в случае краша.
Добрый день!
Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта. Они, правда, ориентированы на вполне определенный мотор.
И вам не болеть!
А почему не используете стоковые маунты? они крепятся удобно, в случае краша выгибаются, продаются запасные.
Представляю вашему вниманию два своих варианта мотормаунта
Ей-богу, как малые дети. Я могу через забор пересикнуть, а ты - нет. У меня есть 3D принтер и сварка-пайка, а ты ездишь на жигулях. А вопроса, нужно ли это, даже не возникает.
И вам не болеть!
А почему не используете стоковые маунты? они крепятся удобно, в случае краша выгибаются, продаются запасные.
Сначала использовал именно стоковые маунты
Вот: rcopen.com/forum/f123/topic226087/3001
Результат: коптер получился черезчур “кувыркающимся” и мне посоветовали использовать альетрнативные маунты
Ей-богу, как малые дети. Я могу через забор пересикнуть, а ты - нет. У меня есть 3D принтер и сварка-пайка, а ты ездишь на жигулях. А вопроса, нужно ли это, даже не возникает.
Вообще, ни разу не хотел чем-либо хвастаться… просто пытался изобрести маунты под конкретные моторы… если есть уже изобретенные велосипеды, то с радостью их изучу
коптер получился черезчур “кувыркающимся”
Что значит кувыркающийся? Нормальные были маунты, не нужно ничего было изобретать.
Что значит кувыркающийся? Нормальные были маунты, не нужно ничего было изобретать.
При посадке сильно кувыркался, т.к. ножки были высокими и моторы были высоко расположены относительно лучей. Посоветовали моторы расположить пониже.
При посадке сильно кувыркался, т.к. ножки были высокими и моторы были высоко расположены относительно лучей. Посоветовали моторы расположить пониже.
А ноги поширее расставить? Уже ведь писали…
Рама более чем. Единственный явный недостаток - слишком длинные стойки шасси. Рекомендую или укоротить, или развернуть/наклонить их наружу, чтобы увеличить посадочную базу.
А при данном расположении, при посадке нужно строго выдерживать вертикаль, т.е. сажать строго вертикально. При малейшем горизонтальном смещении во время посадки аппарат будет переворачивать. Проверено.
Дмитрий, когда-то Володя Волкович разработал афигительное крепление для моторов такого формфактора. Только они для лучей 10х10мм. И надо вал инвертировать. Летаю на них на квадре и гексе, на моторах 2213N.
Куда уж ближе к лучам?
В принципе, можно доработать и под другой профиль…
на таком маунте активно не полетаешь, даже углепластиковыми винтами есть шанс раму задеть. или там есть какие-то секреты?
А ноги поширее расставить? Уже ведь писали…
Ну я озадачился сразу всем комплексом мер 😃 Сделал ноги покороче, расставил их пошире и попытался сделать мотормаунт с более низкой посадкой мотора.
Сначала сделал вариант с напечатанными пластиковыми вставками, но они потребовали дополнительной обработки фрезой и напильником. В домашних условиях обработать точно не получилось, поэтому коптер, собранный с этими маунтами, сильно закручивался вокруг своей оси.
Потом придумал вариант с пайкой вертикальных трубок, но опять же не уверен, что получилось спаять идеально ровно.
Рама под 2 винта
Рама под 2 винта
в этой раме три винта, один стоит спереди, под решеткой.
Рама под 2 винта
Тяжеловато для повторения, тем более для начинающих, и, конечно, это трикоптер. (Если автор не возражает)😉
на таком маунте активно не полетаешь, даже углепластиковыми винтами есть шанс раму задеть.
Я практик, а не теоретик. 😃 Поэтому спорить не буду. А буду продолжать летать.