Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Доброго времени суток!
Сегодня буду пытаться летать на третьей вариации своей рамы. Перед полетом решил ее обфотать (пока целая 😃).
Вот ссылка на первую вариацию.
Доброго времени суток!
Сегодня буду пытаться летать на третьей вариации своей рамы. Перед полетом решил ее обфотать (пока целая 😃).
Вот ссылка на первую вариацию.
Другое дело, только смущают цанги, слишком массивные… Нужно очень тщательно балансировать, иначе пойдет вразнос…
Имел неприятный опыт с такими, выкинул и поставил “пропсэйверы наоборот” … Сейчас летаю с ними…
поставил “пропсэйверы наоборот”
❓❓❓
Неожиданное решение! )
Неожиданное решение! )
Да, именно так… Только вместо резины - стяжки.
Да, именно так… Только вместо резины - стяжки.
алюминиевые трубки, стойки - это готовый продукт или сами резали? если готовые, то где-как?
алюминиевые трубки, стойки - это готовый продукт или сами резали? если готовые, то где-как?
Весь металл резал сам. В свое время, ко всему прочему увлекался моддингом, и сделал для дома небольшую циркулярку, на ней и режу.
Если форма не сложная, то и стеклотекстолит, а так езжу к знакомым,на ЧПУ…
А стяжки на пропах в полете ни у кого не лопались?
Лопались на каких то дешевых стяжках из “Ашана”.
А стяжки на пропах в полете ни у кого не лопались?
В принципе, если стяжки из качественного пластика, то отчего им лопаться? Я проверяю так: пассатижами сдавливаю сложенную стяжку в месте сгиба, а затем пытаюсь ее растянуть (или стянуть чегой то) если она слегка растягивается, то все в норме, эту партию можно юзать. Ну а если ломается - в мусор. Ну и при покупке смотреть дату изготовления, чем “свежее” тем они пластичнее, а если хранились хотя бы год (х.з. где и как), то могут быть пересохшими, со всеми вытекающими неприятностями… Хотя “пропсэйверам наоборот”, даже лопнувшая стяжка до лампочки, посадить можно. У меня было так, что в/винты ломались, а стяжкам ничего не делалось 😃…
Ну и при покупке смотреть дату изготовления, чем “свежее” тем они пластичнее, а если хранились хотя бы год (х.з. где и как), то могут быть пересохшими, со всеми вытекающими неприятностями…
Вы верно сказали они пересохшие.
Хозяюшке на заметку.
Если вы купили стяжки, а они ломучие, а за другими ехать нет времени, облейте те что есть кипятком, стяжки станут более эластичные.
При необходимости повторить 2-3 раза.
Если и это не помогло, тогда да, только в ведро.
матрица под колпак:
А чего она такая мелкая? туда ак - 3 банки с трудом влезет. А уж про 5 банок надо будет вообще забыть.
По диаметру вроде как под окту, но не под окту, этот точно.
А чего она такая мелкая? туда ак - 3 банки с трудом влезет. А уж про 5 банок надо будет вообще забыть. По диаметру вроде как под окту, но не под окту, этот точно.
Это только колпак, там еще красивый формованный центр.
Под 6ку, с быстросъемными лучами. И лезет туда 2шт 4s 8000mAh или три штуки 4s 5400mAh.
Это только колпак, там еще красивый формованный центр.
Тогда рано я вопрос задал. Вы уж тогда готовую машинку покажите потом.
А то как говориться " дуракам и начальству полработы не показывают".
Питерское КБ сделало очередную игрушку:
Подробности…???
Можно в личку, потому как тут такое вроде больше никто не делает.
Интересует: вес получившейся штамповки, (верхняя часть), вес всего в сборе без электроники и механики.
Для себя, сравнить… У меня (в блоге подробности есть по концепту) получилось 200г на раму (правда рамой называть уже как то не того, не рама это), это со всеми закладными, стойками и площадками под ляктронику. Радиус по движкам что то около 500мм, по стороне квадрата-390мм.
Щас вот чешу тыковку, на предмет того, как бы половчее сделать стыковку верха, низа и кагбэ половчей колпак прицепить, чтоб и быстросъемный, и крепко сидел.
Батарейко то будет под крышкой, вот и не хотелось бы постоянно кучу винтов крутить, а через 20 минут, опять кучу винтов…
На магнитиках бы-было бы зашибись, но есть компасы-магнитомеры, значит не канает. На винтах-тоже не совсем того, защелки что ли какие присобачить? Тока вот какие?
Ну и скоро в блоге уже писану тему про формованный ФПВ коптер. Чтоб весь облизанный был, чтоб все сныкано-запрятано было и чтоб можна было в снег валить (не хотелось бы, НО😈), не опасаясь за то, что нахватаецца снега. Зима же скоро. Хотя в Самаре, пока что поздняя осень, снега нет, и похоже до декабря ваще не будет… 😃
скоро в блоге уже писану тему про формованный ФПВ коптер
Николай, здорово получается! Впечатлён. Одно дело, такие штуки формовать на производстве, другое- самому. Возни - куча, но, может и действительно, будет лёгкий и прочный корпус , которым можно будет орехи колоть.
Возни мало, достаточно мало. И потом, а чем производство отличается от ручной формовки?
Ну объемами-да 😃 А так, вроде как еще не научились роботы фигачить строго определенное количество ткани, какой нужно ориентации и во столько-сколько нужно слоев делать. Препрегами да, могут штамповать, а вот выклеивать нет. Хотя, может я чего и не знаю.
Вот то, что показал Алексей skydiver, вакуум-штамповку из АБС, да, это можно на автомате, но наверное не нужно 😃 Пару тыщ штамповок-тяжело наверное сбыть 😃
Поэтому-выклейка в матрице. Китаисы вон, трикоптеры формованные продают на ХК, но меня очень они смущают. Начиная от формы, и заканчивая конструктивом. Судя по тому, что куча шпангоутов стоит-скорее всего тонкая тканюшка.
Нет смысла КМК на коптерах подкреплять оболочку силовым набором. Только монокок.
Подробности…???
Можно в личку, потому как тут такое вроде больше никто не делает.
Интересует: вес получившейся штамповки, (верхняя часть), вес всего в сборе без электроники и механики.
Ой, это к Диме в личку. Он у тебя в блоге отписывался.
Да? блин, я туда после последней записи и не заглядывал. Нада читнуть 😃
Дима идейный вдохновитель? 😃