Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вот моя конструкция рамы, остались мелкие доработки, лучи 10х10х1 все выпилено ручным лобзиком,не совсем эстетично, но зато соответствует теме )), проводка будет в лучах, регули между верхней и нижней пластиной рамы, моторы rctimer 750, будут демпфированы прокладками из жесткой резины, винты сейчас 1045 , скоро придут 11 и 12 буду эксперементировать, вес рамы с колпаком от cd около 270 грамм полетный вес планируется 800-900 грамм между моторами планирую 550, с лапами пока вот не определился.,
Миниатюры
Эх… Нельзя так моторы крепить! Мотормаунты согнуться вмомент и сразу краш - если лениво переделывать - можно просто прикрутить текстолитовые прямоугольные площадки к лучам сверху а к ним уже крестовины… Я бы развернул квадраты под моторами на 45 градусов 😃
еще не запускал, на ощупь вроде надежно)), но как говорится, нахожусь в поиске оптимального варианта, на прошлом варианте рамы, моторы были прикреплены прямо к раме, на 2 болта, спасало то что лучи немного выступают и при падении пару раз, луч просто втыкался в землю, до мотора не доставало))) ноги были с самого края на сттяжках их отрывало и этим все заканчивалось, в этом варианте тоже решил не экономить 10 грамм веса, а оставить выпуск лучей. Спасибо за совет, согнутся в момент падения? по другому мне кажется не очень большая нагрузка на них получается
Правильно сделали, что оставили несколько сантиметров от края луча до мотора - на начальном этапе это действительно спасает моторы!
Крестовины согнутся ещё при наборе высоты, моторы перекосит - результат не трудно представить.
согнутся даже в момент затягивания гаек. Можно попробовать закрепить так
Так тоже не стоит - моторы “вылезут” из под стяжек - к сожалению был такой опыт 😦
есть такие хорошие штуки, как саморезы для металла. на ура держат. такие, с кончиком, что сам дырку сверлит. хотя для алюминия вообще любые пойдут. с болтами-гайками-стяжками заморочки.
“блохи” в смысле?
“блохи” в смысле?
Эти блохи (клопы) разбивают свою резьбу при повторном закручивании. прочность соединения ухудшится. К тому же у них шляпка большая, будет задевать двигатель.
с болтами-гайками-стяжками заморочки
попробуйте клёпки
Эти блохи (клопы) разбивают свою резьбу при повторном закручивании. прочность соединения ухудшится. К тому же у них шляпка большая, будет задевать двигатель.
Я это знаю. Именно поэтому и решил спросить у Виктора какие он имеет ввиду.
Насчет клепок-расшатываются,болты можно ставить пластиковые-креплю так моторы к мотормаунтам,зато при падении мотор цел,Иногда креплю на 2мм болтики через родную крестовину-прямо к лучу на два отверстия,вполне хватает если не падать.Иногда через рассверленные отверстия прямо к дну статора мотора через луч ,правда там резьба бывает 2.5 и 3 мм-надо болтики резать по размеру,чтоб не попортить обмотку.На одном кваде стоит демпфер-четыре резинки для прокладки проводов между блоков аппаратуры-тоже ничего так себе)) Хочу лишь сказать ,что стяжками нельзя крепить ,они растягиваются,ненадежны, если только вес квада не больше 250 грамм)))
Хочу лишь сказать ,что стяжками нельзя крепить ,они растягиваются,ненадежны, если только вес квада не больше 250 грамм)))
Моторы DT750 к лучу из профиля 18 Х 18 Х 1 мм. креплю на двух стяжках 2,5 мм. шириной с наружной стороны луча и 3 мм. винтике с внутренней стороны луча, четыре месяца полет нормальный. При жестких контактах с планетой некоторые стяжки лопались зато моторы целы, тут же заменил и в высь. Квадр весит 1,9 кг. так что не факт что стяжки нельзя применять.
Я это знаю. Именно поэтому и решил спросить у Виктора какие он имеет ввиду.
да, эти. если аккуратно повторно завинчивать(не нарезая по новой) - всё ок. просто сама конструкция зачастую столько не живёт, чтобы эта проблема была актуальна. а если хорошо завинтить и не трогать, то держит при всех остальных, очень прилично.
Вопрос есть к общественности: собрался гнуть алюминиевую трубу 10мм диаметром 1мм толщиной стенки. Надо загнуть на 75градусов с неким радиусом. Пока план выработал такой:
- Забиваю конец трубы пробкой, насыпаю песок.
- нахожу две трубы стальных, скажем на полдюйма,чтобы ими гнуть.
- стальную трубу в тиски, алюминиевую - в стальную
- место изгиба нагреваю строительным феном ( 550С на выходе)
- Гну второй трубой, контролирую угол по шаблону.
Какие есть мнения? Верно ли я задумал?
если нагреете то скорее всего прочность алюминия на сгибе упадет и он станет пластилиновый.
Надо загнуть на 75градусов с неким радиусом.
… Какие есть мнения? Верно ли я задумал?
Самого главного не сказал. С каким радиусом? А то и руками об колено нормально может получиться.
Греть не надо, а то порвется раньше обычного.
- Забиваю конец трубы пробкой, насыпаю песок.
ещё можно свинцом залить.
ещё можно свинцом залить
Вода и в морозилку
Забиваю конец трубы пробкой, насыпаю песок.
Первый шаг правильный, дальше находите что-то круглое с нужным радиусом загиба и на нем гнете хоть в кольцо без нагрева и фанатизма, то есть не спеша, давая металлу время на растягивание и запоминание нового состояния (как то так). Делал не один раз, проверенно. Да, чуть не забыл, иногда попадаются трубки со швом вдоль трубы, постарайтесь чтобы этот шов был во внутрь.
ещё можно свинцом залить.
Вода и в морозилку
Не издевайтесь над человеком. 😎
алюминиевую - в стальную
В месте выхода из стальной трубы будет сминание стенки
Вода и в морозилку
Разорвет.
шов был во внутрь.
Шов разойдется, шов должен быть сверху(снизу) то есть в проекции оси трубы.
Внутрь можно стальную пружину
С каким радиусом?
Радиус небольшой, скажем 20мм.
находите что-то круглое с нужным радиусом загиба и на нем гнете
Спасибо за совет! Круглое найду без проблем в гараже.