Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
У меня на старой раме зазор между пропами 13 дюймов вообще 6 мм оставался. Ничего страшного не произошло. Летает себе и летает.
А я вообще делаю перехлёст в 50мм, но в уровнях различающихся на 15 мм. И не надо этим заморочиваться, а то можно договориться до того, что соосные схемы не работают.
А делает ктонибудь или есть опыт установки посадочных ног у полутяжелых(5кг полный вес с нагрузкой) гекс на лучах(как у паука)…или под нагрузкой центральная пластина может лопнуть? Или всетаки рекомендуется ноги от центра вести?
Реализация с креплением из захватов для труб водяных на 16мм. Захват очень сильный и в тоже время крайне дешевый как и сам поворотный узел. резмер под центры моторов 740мм , Пока вес того что есть 320 грамм, можно еще худеть. Конечный вес чистой рамы планируется 420-440 грамм
Реализация с креплением из захватов для труб водяных на 16мм
страховку на зажимы будите делать?
страховку на зажимы будите делать?
поставил по два зажима на луч и как бы надобность в страховке отпала. Сильно Плюхаться не в планах:). Но в плане развития остается страховка, если использовать по одному зажиму на луч. есть два варианта страховки. Вопрос что будет лучше, проще и удобнее
страховку на зажимы будите делать?
А зачем? Что бы в полете вниз не сложились? О_о
как и сам поворотный узел
Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.
Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.
на обычных алюм уголках 😉. Луч усилен снаружи алюм.трубкой. Далее внутрь луча введена трубочка пластиковая перпендикулярно (напротив отверстия сквозного в луче для доп.усиления на сжатие в креплении) , через нее идет и сам болтик . И все это между двух уголков вращается. Что бы алюминий не терся, стоят прокладки(шайбы полимерные) . Все делается просто и быстро. Вес узла 4-5 грамм с крепежом. Затяжка регулируется
Легко и на подшипники все это поставить, но смысла в этом нет.
подобное было ранее (выкладывал конструкцию узла)… но здесь и зажимной узел луча по аналогии. Один недостаток этой рамы не так шустро в полет.положение переводится. Затяжные “барашки-гайки” здесь видны
Кто-нить заморачивлся с заливкой кевлара смолой? насколько это прочнее стеклотекстолита и текстолита и соотношение плотности? и вообще стоит ли оно того?
Все понял - действительно просто! Единственное, что без станка сверлить точно отверстия очень тяжело.
Все понял - действительно просто! Единственное, что без станка сверлить точно отверстия очень тяжело.
и выкладываю только то что делается обычным кустарным способом с применение простейших орудий труда - дрель, электролобзик, зубило, топор, лом, молоток, отвертка, шило, тисочки махенькие и как дополнение - дримель😁
Все без станков и из подручных средств. И не обязательно все лепить из карбона:)
Как бы так получается между делом
Захват очень сильный и в тоже время крайне дешевый как и сам поворотный узел
Очень хорошее решение. Если лучи в бок складывать, все равно коптер здоровый выходит, замучаешься таскать. А тут дешево и сердито. И места мало занимает.
Так держать 😃
Месяц?
Александр, если Вы о таких креплениях, то изготовление формы для домашнего литья из стекла/угля - это день, максимум два, с использованием ручных инструментов. И еще день, чтоб десяток комплектов выпечь в кухонной духовке. Попробуйте, Вам понравится
Хорошие крепления у вас. Сравниваю с этим чудом что ниже и думаю что лить самому пора начинать.
Вот сейчас сижу и чешу репу глядя на это полученное безобразие из за предельной страны. Хотя бы резьбу накрутили в одной половинке что бы гайку не ставить.(некак легче и получится) можно конечно и алюминиевым винтом жахнуть, но погоды это не делает.
Жутко такое на гексу ставить в борьбе за вес, за грамм, за миллиграмм. Простое моторное крепление уже тяжелее луча (трубки 350 мм.) 😵
Как бы попадос и разводос, хоть и крепок лЮминь 😃 Ну зато посмотрел куда суваться больше нельзя
Вот где бы зацепить полимерные такие штучки? Выиграют по весу они в 5-7 раз, сохранив такую же прочность
Продолжение поста про шасси для 450.
вот такие: goodluckbuy.com/quadcopter-hexacopter-diy-universa…
не знаю, подойдут ли?
на днях придут, отпишусь
Прибыло шасси. К 450 не подошло. Как водится в России все дорабатываем напильником и вот, что получилось:
Красиво,полетное время какое получается в полном снаряжении и на каком акке?
только поставил, не проверял время на улице, щас метет, сильный ветер, без шасси коптер летает больше 12 минут точно в режиме ФПВ с аккумалятором на 2100 (вес 194 грамма) при температуре ниже 15 градусов
ЗЫ скоро должны прийти аккумуляторы на 4000 (вес 286 грамма), отпишусь если интересно?
ЗЫЗЫ полетный вес того, что заснято на видео 1450 грамм
sulaex
Андрей, если с KDAшками будут проблемы, то обращайтесь. Лежат как бы штук шесть облетанные малость (как бы окатку прошли) , и столько же вообще не разу не тронутые. Все из старой партии когда их делали суперскими.
Вот где бы зацепить полимерные такие штучки? Выиграют по весу они в 5-7 раз, сохранив такую же прочность
Напечатать на 3D принтере, но выигрыш совсем маленький будет. У меня такое крепление с алюминиевой пластиной под мотор весит 27 гр ( со всеми винтиками , для мотора и стяжек ) Еще от гаек избавился, резьба прямо в алюминии нарезана( на фото другая пластина) . Сама пластина весит 10 грамм. Тут самый большой вес от винтов длинных идет.
по ходу, весь выигрыш в весе карбоновых трубок перед алюм. квадратом теряется на элементах крепления?
А а каком размере речь?
А а каком размере речь?
На фото 16 мм
весь выигрыш в весе карбоновых трубок перед алюм. квадратом
Это только на коротких трубках. Если трубы по 50 см то выигрыш очень приличный.
Это только на коротких трубках. Если трубы по 50 см то выигрыш очень приличный.
несогласен !!! вес карбоновой трубки 16мм х 500мм с четырьмя блоками без болтов и гаек ( 2 спереди, 2 в центральной части ) - 56грамм , вес профиля 15х15х500мм стенка 1мм - 64грамм = 8 грамм разница , а собирать и выставлять параллели гораздо проще !!
также я еще не говорю о том что на блоках нужен еще и мотор маунт который тоже весит так как его не сделать меньше чем 2мм , а еще и болты с гайками которые мрачно весят ( но я специально взвешивал без крепежа , так как профиль тоже надо крепить ) , есть еще дофига аргументов в сторону профиля ( цена , резонансы карбона , жесткость )