Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

chumric
delfin000:

Реализация с креплением из захватов для труб водяных на 16мм

страховку на зажимы будите делать?

delfin000
chumric:

страховку на зажимы будите делать?

поставил по два зажима на луч и как бы надобность в страховке отпала. Сильно Плюхаться не в планах:). Но в плане развития остается страховка, если использовать по одному зажиму на луч. есть два варианта страховки. Вопрос что будет лучше, проще и удобнее

cylllka
chumric:

страховку на зажимы будите делать?

А зачем? Что бы в полете вниз не сложились? О_о

Shuricus
delfin000:

как и сам поворотный узел

Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.

delfin000
Shuricus:

Решение впечатляет! Только не понял как сделан поворотный узел.

на обычных алюм уголках 😉. Луч усилен снаружи алюм.трубкой. Далее внутрь луча введена трубочка пластиковая перпендикулярно (напротив отверстия сквозного в луче для доп.усиления на сжатие в креплении) , через нее идет и сам болтик . И все это между двух уголков вращается. Что бы алюминий не терся, стоят прокладки(шайбы полимерные) . Все делается просто и быстро. Вес узла 4-5 грамм с крепежом. Затяжка регулируется
Легко и на подшипники все это поставить, но смысла в этом нет.

подобное было ранее (выкладывал конструкцию узла)… но здесь и зажимной узел луча по аналогии. Один недостаток этой рамы не так шустро в полет.положение переводится. Затяжные “барашки-гайки” здесь видны

Лоер

Кто-нить заморачивлся с заливкой кевлара смолой? насколько это прочнее стеклотекстолита и текстолита и соотношение плотности? и вообще стоит ли оно того?

Shuricus

Все понял - действительно просто! Единственное, что без станка сверлить точно отверстия очень тяжело.

delfin000
Shuricus:

Все понял - действительно просто! Единственное, что без станка сверлить точно отверстия очень тяжело.

и выкладываю только то что делается обычным кустарным способом с применение простейших орудий труда - дрель, электролобзик, зубило, топор, лом, молоток, отвертка, шило, тисочки махенькие и как дополнение - дримель😁
Все без станков и из подручных средств. И не обязательно все лепить из карбона:)
Как бы так получается между делом

Andrey_Ch
delfin000:

Захват очень сильный и в тоже время крайне дешевый как и сам поворотный узел

Очень хорошее решение. Если лучи в бок складывать, все равно коптер здоровый выходит, замучаешься таскать. А тут дешево и сердито. И места мало занимает.
Так держать 😃

delfin000
Aleks72:

Месяц?
Александр, если Вы о таких креплениях, то изготовление формы для домашнего литья из стекла/угля - это день, максимум два, с использованием ручных инструментов. И еще день, чтоб десяток комплектов выпечь в кухонной духовке. Попробуйте, Вам понравится

Хорошие крепления у вас. Сравниваю с этим чудом что ниже и думаю что лить самому пора начинать.
Вот сейчас сижу и чешу репу глядя на это полученное безобразие из за предельной страны. Хотя бы резьбу накрутили в одной половинке что бы гайку не ставить.(некак легче и получится) можно конечно и алюминиевым винтом жахнуть, но погоды это не делает.

Все это на гексу …😃

Жутко такое на гексу ставить в борьбе за вес, за грамм, за миллиграмм. Простое моторное крепление уже тяжелее луча (трубки 350 мм.) 😵
Как бы попадос и разводос, хоть и крепок лЮминь 😃 Ну зато посмотрел куда суваться больше нельзя

Вот где бы зацепить полимерные такие штучки? Выиграют по весу они в 5-7 раз, сохранив такую же прочность

ctakah

Красиво,полетное время какое получается в полном снаряжении и на каком акке?

sulaex

только поставил, не проверял время на улице, щас метет, сильный ветер, без шасси коптер летает больше 12 минут точно в режиме ФПВ с аккумалятором на 2100 (вес 194 грамма) при температуре ниже 15 градусов

ЗЫ скоро должны прийти аккумуляторы на 4000 (вес 286 грамма), отпишусь если интересно?
ЗЫЗЫ полетный вес того, что заснято на видео 1450 грамм

delfin000

sulaex
Андрей, если с KDAшками будут проблемы, то обращайтесь. Лежат как бы штук шесть облетанные малость (как бы окатку прошли) , и столько же вообще не разу не тронутые. Все из старой партии когда их делали суперскими.

Andrey_Ch
delfin000:

Вот где бы зацепить полимерные такие штучки? Выиграют по весу они в 5-7 раз, сохранив такую же прочность

Напечатать на 3D принтере, но выигрыш совсем маленький будет. У меня такое крепление с алюминиевой пластиной под мотор весит 27 гр ( со всеми винтиками , для мотора и стяжек ) Еще от гаек избавился, резьба прямо в алюминии нарезана( на фото другая пластина) . Сама пластина весит 10 грамм. Тут самый большой вес от винтов длинных идет.

Aleks72

по ходу, весь выигрыш в весе карбоновых трубок перед алюм. квадратом теряется на элементах крепления?
А а каком размере речь?

Andrey_Ch
Aleks72:

А а каком размере речь?

На фото 16 мм

Aleks72:

весь выигрыш в весе карбоновых трубок перед алюм. квадратом

Это только на коротких трубках. Если трубы по 50 см то выигрыш очень приличный.

Vladimir_Volkovich
Andrey_Ch:

Это только на коротких трубках. Если трубы по 50 см то выигрыш очень приличный.

несогласен !!! вес карбоновой трубки 16мм х 500мм с четырьмя блоками без болтов и гаек ( 2 спереди, 2 в центральной части ) - 56грамм , вес профиля 15х15х500мм стенка 1мм - 64грамм = 8 грамм разница , а собирать и выставлять параллели гораздо проще !!

также я еще не говорю о том что на блоках нужен еще и мотор маунт который тоже весит так как его не сделать меньше чем 2мм , а еще и болты с гайками которые мрачно весят ( но я специально взвешивал без крепежа , так как профиль тоже надо крепить ) , есть еще дофига аргументов в сторону профиля ( цена , резонансы карбона , жесткость )

А-50
sulaex:

Прибыло шасси. К 450 не подошло. Как водится в России все дорабатываем напильником…

Александр, чтобы вся эта фигня (виброразвязка) работала, перецепите аккумулятор на углепластиковые трубки. Там нужна масса.
(См. как это сделано в XAircraft 650V)
Площадки для всякого оборудования можно крепить на этих трубках с помощью скоб для крепления кабеля

Gene
delfin000:

Жутко такое на гексу ставить в борьбе за вес, за грамм, за миллиграмм. Простое моторное крепление уже тяжелее луча (трубки 350 мм.) 😵

Александр, а почему бы Вам не сделать как у меня?

Преимущества:

  • Вес маунта вместе с болтами --3 грамма. У вас трубки побольше, будет наверное 5. Но не 20 же!
  • маунт подходит под любой мотор! Просто раздвигаем на луче прищепки в зависимости от диаметра (и межболтового расстояния).
  • Надежность проверена: в течение полутора лет ни одного отказа.
p_vel
Gene:

почему бы Вам не сделать как у меня?

Спасибо за идею. “Всё гениальное просто”