Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

dedok
Rabbit_Fly:

Вы понимаете для чего он хоть ставиться

Нет, верю на слово знающим людям.

mataor

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления (при больших скачках тока потребления на сопротивлении проводов от АКБ до регулятора получается падение напряжения - вспомним закон ома V=I*R), соответственно конденсатор нужен только возле регулятора, а также чем толще провода до регулятора до моторов - тем лучше!

UserM
mataor:

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления

А можете в цифрах выразить это: “немного”, “просадку” ? Для чего это нужно и какую ёмкость конденсатора Вы получили в своих расчётах?

AviaDed
mataor:

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления

Ой, что-то я сомневаюсь в этом. Для сглаживания просадки напряжения при токах в несколько десятков ампер кондер нужен на несколько десятков тысяч мкф. Быстрее всего что бы паразитные частоты не лезли с ESC в общую сеть.

shura2000

Компоновка коптера - это как религия. Кто во что верит. Каждый приходит к этому сам. в основном…

donvictorio

конденсатор нужен, чтобы сгладить модуляцию шины питания ШИМ током, поступающим на двигатели. если конденсаторы не ставить, мозги сойдут с ума.

Echelon
Rabbit_Fly:

а так же существует рекомендация не делать длинными трехвазные провода 😉

Да, при этом в ситуации выбора что делать короче: трехфазные провода или провода питания? - читал, что лучше если будут короче провода к батарее 😃
Физику вопроса опускаем, но наверняка объяснение этим рекомендациям есть.

Raptor_SK
donvictorio:

конденсатор нужен, чтобы сгладить модуляцию шины питания ШИМ током, поступающим на двигатели. если конденсаторы не ставить, мозги сойдут с ума.

Echelon:

Да, при этом в ситуации выбора что делать короче: трехфазные провода или провода питания? - читал, что лучше если будут короче провода к батарее
Физику вопроса опускаем, но наверняка объяснение этим рекомендациям есть.

Чет не понятно,о чем эта тема? О постройке рам или о регуляторах - моторах… по длинам проводов есть отдельная тема и пару ей подобных…

dedok

Начал делать раму, чертеж к ней не нужен. Вес 380 гр. Пролетел с трубой, взял 20мм., надо было 16мм. Получился бы вес 310 гр.

актер

Подскажите, какое минимальное растояние должно быть от края лопасти винта до центральной платы…если представить что они в одной плоскости?

cylllka
dedok:

Начал делать раму, чертеж к ней не нужен. Вес 380 гр. Пролетел с трубой, взял 20мм., надо было 16мм. Получился бы вес 310 гр.

При таком весе лучше и наверно дешевле взять клон DJI450 с ХК, проще в компановке и сборке. Хотя рама хороша спирт тырить на производстве 😃

dedok
cylllka:

рама хороша спирт тырить

Такой проблемы нет.

Pasta

здравствуйте товарищи! хочу поделиться своими способами крепления круглых лучей
мотормаунты сделаны из пластиковых тройников для воды,обточенные болгаркой до нужной формы,крепиться к лучу одним винтом,спасает от гибели мотора, вес 18 гр.можно облегчить еще, срезав нижнюю часть(у меня она вместо шасси)
крепление луча к раме-водопроводная заглушка, стоит 2,5 р, внутренний диаметр 16 мм в нее идеално вставляется труба металопласт на 16 а уже в нее луч карбоновый на 12
пластик очень вязкий и расколоть еге на морозе у меня не получилось

Covax

Алексей, как выглядит тройник для воды до обработки, ума не приложу что за тройники такие…

Pasta

тройники для труб которые паяют вот фото только с магапзинного оригинала уже срезана нижняя часть
внутрь этого девайся вставляется текстолитовая пластинка (там есть проточка, повертев в руках все станет ясно!) к чему и крепиться в двигатель

rcig
Echelon:

Не все кстати ставят “в тело”, многие как раз и крепят регули на лучах.

Есть еще одна причина ставить регули в тело. Есть такое понятие " неподрессоренная масса". Вообще-то она относится к наземным средствам передвижения. Но, думаю по аналогии и в нашем случае, чем легче луч, тем быстрее мотор будет оказывать на него приложенное усилие.
Например регуль 30А DJI весит 24 гр. Вот и прикиньте, если его к мотору прикрепить, или ближе к центру…

dedok:

Начал делать раму, чертеж к ней не нужен. Вес 380 гр. Пролетел с трубой, взял 20мм., надо было 16мм. Получился бы вес 310 гр.

Если руководствоваться материалами того же сайта, то можно уложиться и 280 гр с вашими трубами 😃

dedok
rcig:

то можно уложиться и 280 гр

Видимо для конфигурации “Н” и из ихних труб.

rcig

Да!
Не вижу смысла в квадратной раме.
Для чего коптер? просто полетать? Подержаться в воздухе? Так заглаза и Н-рамы хватит, причем с одной ТРУБОЙ диаметром 20 в седечнике…
Тем более что она уже тяжелая, т.к. на нее нужно мотормаунты какие-то гондобить, платформу для оборудования…
Короче, отпишите что получится в итоге. Думаю, что вы ее потом забросите и начнете делать более “правильную” раму из более “правильных” материалов! 😃
Вот например Н-рама с одинарным сердечником:

Gurdzhy
Pasta:

крепление луча к раме-водопроводная заглушка

Алесей, можно поподробнее, кчто за заглушка? Под полипропилен? Шарился недавно по сантехническим магазинам (ремонт) - такой не видел.