Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Для начала моторы заменить и регуляторы на более мощные
Двигатель DT-750 с акком 3S 1300 и винтом 10х4,5 В статике выдает тягу 750 гр. при токе 11а.
это вместе с камерой, или сам аппарат? И какие размеры лучей?
Да, вместе с камерой. лучи передние 33см, задний 40см.
Сейчас при лучах 24 и 28см с аккумом 3000mah - 980гр без камеры. Если добавить GoPro в герметичном корпусе, еще +170гр. Т.е. 1150гр. Летает без проблем.
У меня поворотный механизм лучше всего получался вот на таких шаровых шарнирах. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пережил кучу крашей. Фото ниже.
У меня поворотный механизм лучше всего получался вот на таких шаровых шарнирах. www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9219
Пережил кучу крашей. Фото ниже.
На втором фото, конструкция “правильней”. Сам буду делать что то похожее (не в плане реализации, а в плане размещения оси поворота).
Двигатель DT-750 с акком 3S 1300 и винтом 10х4,5 В статике выдает тягу 750 гр. при токе 11а.
Плюс без труда выдаст 1100 гр с пропеллером 11х4.7, не сгорев и не перегревшись
Плюс без труда выдаст 1100 гр с пропеллером 11х4.7
С винтом 11х5 замерял на модели тяга 840 гр., а 10х4,5 замерял на стенде.
Если я правильно всех понял, то тяга трёх моторов будет: минимум от 1500 гр. до 2500 гр., значит берём минимальную, и прикидываем что у нас есть на всё про всё 1000-1200 гр, и 300-500 гр. для подвески груза. Правильно? Значит будем к этому стремиться.
Не совсем. Должен быть еще запас по тяге. Близко к идеалу, когда снаряженый коптер зависает на 50% тяги. странно, что Вас еще к екалкину не послали 😃
… если речь идет про моторы ДТ750, то расчитывайте полетный вес коптера с учетом того, что средняя тяга такого мотора будет лежать в пределах 400-500 гр.
только не ставьте десятые винты.Уже много раз говорилось. Эти моторы слишком мощные и тяжелые для такого размера. Одиннадцатый и двенадцатый размер самое то.
Эти моторы слишком мощные и тяжелые для такого размера. Одиннадцатый и двенадцатый размер самое то.
А что насчёт трёхлопастных? На других ресурсах, кстати советуют именно 10-е. При этом аргументация типа: все так делают! Но меня такие аргументы не устраивают (в силу характера). На трёх лопастных вижу в основном импортные машины, в чём секрет? Почему наши их не любят?
А про винты большего диаметра знаю (чем больше диаметр и ниже скорость вращения, тем КПД выше).
Не совсем. Должен быть еще запас по тяге.
Ну поэтому я и беру минимальную тягу из озвученной “вилки”. А про запас понятно, запас он… в общем и в Африке запас 😃
… для десятых винтов, нужно ставить моторчики гораздо меньшего размера, зачем лишний вес( моторов) таскать? Я делал замеры тяги с ДТшкой( сам на таких моторах летаю). Винты одиннадцатого размера, с шагом 4.7, дают максимальную тягу на трехбаночной батарее кило с копейками, двенадцатые , естественно еще больше, гляньте тему про характеристики моторов и винтов.
Насчет трехлопастных , лично я незнаю, почему их используют, когда есть выбор обычных двухлопастных на любой вкус и кошелек. Причем трехлопастные и сложнее балансировать и характеристики хуже. разумное объяснение может быть только одно, когда на маленькой раме, когда большие винты уже не влазят и моторы менять не хочется, нужно получить большую тягу…
Насчет трехлопастных , лично я незнаю, почему их используют, когда есть выбор обычных двухлопастных на любой вкус и кошелек.
Вы не совсем поняли вопрос… Мне как раз хотелось бы трёхлопастные, но НАШи их почти не используют. А вот иностранцы - сплошь и рядом! Кроме балансировки, какие ещё у них минусы?
А про диаметр спасибо! Пересмотрю комплектацию в пользу 11-х и 12-х винтов (попробую и те и эти)
…самый главный минус, меньшая эффективность )
самый главный минус, меньшая эффективность )
Хм… Развернуть ответ можете? Я не авиатор (в детстве судо и автомодели собирал + “танчики”), но мне казалось что при трёх (и более) лопастях, можно уменьшить обороты, а значит повысить эффективность, разве нет?
Хм… Развернуть ответ можете?
Здесь этот вопрос уже поднимали, в этой, кажется, ветке. С точки зрения аэродинамики самый эффективный - однолопастной пропеллер, что то там с паразитными вихрями связано.
Похоже спитч уже не о рамах.
А в теме о моторах и пропах затишье.
Здесь этот вопрос уже поднимали, в этой, кажется, ветке.
Значит ещё не дошёл… Читаю сначала, многабукафф… 😃
О рамах. Кто нибудь прикидывал вес пластин из стеклотекстолита по сравнению с дюралем? Думаю может дюраль взять?
Я делал замеры тяги с ДТшкой( сам на таких моторах летаю). Винты одиннадцатого размера, с шагом 4.7, дают максимальную тягу на трехбаночной батарее кило с копейками, двенадцатые , естественно еще больше, гляньте тему про характеристики моторов и винтов.
А какой размер рамы квадрика Вы делаете под эти моторы с 11-ми и 12-ми винтами? И какой вес с нагрузкой (подвес, камера, видеокомплект ) считаете оптимальным, чтоб тяжелые моторы сами свой лишний вес не таскали?
Кто нибудь прикидывал вес пластин из стеклотекстолита по сравнению с дюралем? Думаю может дюраль взять?
Дюраль гнется, пару падений и раму рихтовать.
Дюраль гнется, пару падений и раму рихтовать.
Интересно, что лучше, гнётся и рихтовать или трескается и клеить?
Дюраль гнется, пару падений и раму рихтовать.
Разный бывает… У меня есть лист не гнётся, а ломается. Очень жёсткий. Кстати, вот подумалось! А негде достать титан? 😒 Валяется у меня кусочек (кружок от броника какого то вроде, облегчённого), так вот толщина 0,5 диаметр окло 5 см., двумя пассатижами за края не гнётся! Над друзьями прикалываюсь, говорю: “Кто согнёт, тому бутылку коньяка!” Пока никому не ставил. 😃
Интересно, что лучше, гнётся и рихтовать или трескается и клеить?
Думаю первое предпочтительнее. Склеить текстолит… ммм… хорошо не выйдет. Если удельный вес одинаковый, я бы дюраль предпочёл. И вот ещё что. Какую бы тему не читал, все готовятся падать… Что за упадничество? Летать надо хотеть! Настоящий самолёт при падении вообще восстановлению не подлежит. Его же не рассчитывают, что бы падать. 😃
Над друзьями прикалываюсь, говорю: “Кто согнёт, тому бутылку коньяка!” Пока никому не ставил
А если сначала засадить батл коня, а потом гнуть титан.
Самый подходящий сплав для авиации это Д-16.