Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вот что смущает в этих самодельных конструкциях - полное отсутствие эстетики. какие-то жмутки проводов, углы, трубки, висящие аккумуляторы
В целом, согласен. Потому и выбрал конструкцию типа “Н”. Большая часть лапши уйдет внутрь короба, мозг накроется легкой крышкой, приемник думаю заменить на сателлит. Если заморочиться, можно и батарею спрятать, но большого смысла нет.
Красивые модельки летают как кобылы, без обид)
есть идеи по дизайну, кроме паука?
вот когда вам нужен будет срочный доступ к проводам, тут-то вы и оцените прелести красивых конструкций, когда без матюгов ничего не сделаешь. Зато красиво, ага. Запоминаем как мантру - коптер - средство получения красивого материала, фото- и видео. При этом само средство может не выглядеть эстетично, ему этого просто не нужно.
есть идеи по дизайну, кроме паука?
кольцо, квадрат 😃 и пост выше
Пора лить, а не пилить 😉
кольцо, квадрат 😃 и пост выше
Нет,я конечно понимаю)Высокие технологии и всё такое,но печатать копию донышка от пластиковой бутылки?..Супер!
Помню как-то на форум пришла некая баба, рекламировать раму на квадру 450-го размера, которая (рама) стоила как полтора Тарота, так она (баба) имела неосторожность высказать что-то о жгутах проводочках и прочих атрибутах нашего киберпанк-коптеростроя. И было тогда у меня желание не помидором, а какашкой кинуть в нее, но сдержался. И вот с снова печальные слова:
в этих самодельных конструкциях - полное отсутствие эстетики.
.
но печатать копию донышка от пластиковой бутылки?..Супер!
там скорее всего оригинал;)
И так возвращаясь к ретрактам. На ХК появились дешёвые железёвые ретракты под 20кг модели. hobbyking.com/…/__28981__All_Metal_Servoless_Retra… можете считать за рекламу. 😃
Думал прикупить но вот масса смущает. Хотя скорей всего там какая-то накладочка. Написана масса изделия 177гр., а масса при доставке 147гр.
И так возвращаясь к ретрактам.
А куда его на коптер можно приманьячить?
по прямому назначению - шаська
еще мачты с антеннами можно ворочать
Или подвес выносной с камерой
Не, господа, пора переворот делать в мыслях о раме, подвесах и… как бы время требует этого подхода. Примеры осторожного опробования здесь уже были. Но это было до сегодня как то сложно. Теперь ситуация видно меняется кардинально лошадиными темпами.
Причем композитнополимерное литье будет смешным по себестоимости и простоте, на порядок прочнее уже ползуших в прошлое рам из листового карбона, а уж о дизайне форм можно только догадываться и уже не мечтать… и весом…и возможностью легкой трансформации, и конечно гермитизации до любого уровня
(это все как бы по секрету 😉😒 и без шуток)
Это да, НО…, на форуме будет пожалуй с десяток человек, кто захочет приобрести композитную раму.
Потому как пообщавшись с самарскими коптеристами-пришел к выводу что: “Не-ее, мне такая рама нах не нада, у меня есть клон назовский-меня устраивает и дешево и красивый”.
Что собственно (мнение) меня например и останавливает на пути к закладке тиража рам. Смысла нет…
Хотя и условия, и материалы позволяют…
А тут палка о двух концах, самопально технологию дома воспроизвести могут единицы, я бы попробовал, но лень возиться. С текстолитом вы итак знаете, чертеж накидал, в станок засунул, и можно сказать готовая рама готова. С ручным фрезером подольше, но тоже очень легко все сделать. Я за 3д принтер, но выложить допустим 60-90 кусков за такое удовольствие возможности нет. Кстати вопрос, а нельзя ли во время печати ставить на паузу и прокладывать печатаемые слои тонкой стеклотканью, она пропитается горячим пластиком или нет?
Не пропитается
Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем? Дизайн? Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше. Прочность? Тоже спорно, сколько Вы там выиграете. Ремонтопригодность вообще в минусах. Удобство транспортировки – тоже минус. Вентиляции ноль, перегрев электроники почти обязателен, сразу надо закладывать запас на мощность, чтоб от перегрева уходить… Так что особых плюсов цельноклееной рамы лично я не вижу. Хотя для мелкого квадрика, чист полетать может и сделаю такую, для разнообразия.
С текстолитом вы итак знаете, чертеж накидал, в станок засунул, и можно сказать готовая рама готова.
И тут также все просто, только станка не нужно вообще .😃 Просто как то технологии ушли вперед , а мы как бы проспали и до сих пор спим и просыпаться , ну просто не хотим. Вот решил глазюки и протереть
Все давно придуманно и без нас и до нас и насегодня упращено до “мама не смейся”
Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше.
мне тоже нравятся такие из карбона.
Вентиляции ноль, перегрев электроники почти обязателен
ну это напрасно так думаем
полетать может и сделаю такую, для разнообразия.
логично
Удобство транспортировки – тоже минус.
почти 800 - раскладуха.
Так что особых плюсов цельноклееной рамы
А кто сказал что цельноклейна или сформованная;)…просто вопрос в литье и формовке - как 90 процентов всего процесса , нужной для специфичных целей гермитизации, но не как не целиком это (не в виде громады, тяжеляка, монолита-бюста-урода:))
останавливает на пути к закладке тиража рам
Вначале все прорабатывается и оптимизируется на образце, Затачивается. Решения не ординарные здесь нужны, сводящие процесс в минимум затрат с максим.качеством. Но а дальше, как говорится, дело времени просыпания.😁
самопально технологию дома воспроизвести могут единицы
тут вы совсем не правы.
Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем?.
Приходит на ум крылатое выражение - “Не люблю я кошек, так просто Вы не умеете их готовить”. И по этому я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого “нет проблем”. К вопросу эволюции коптеросторения. Изначально самолеты выглядели так , а теперь этажерок я чего-то не встречаю.