Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Не, господа, пора переворот делать в мыслях о раме, подвесах и… как бы время требует этого подхода. Примеры осторожного опробования здесь уже были. Но это было до сегодня как то сложно. Теперь ситуация видно меняется кардинально лошадиными темпами.
Причем композитнополимерное литье будет смешным по себестоимости и простоте, на порядок прочнее уже ползуших в прошлое рам из листового карбона, а уж о дизайне форм можно только догадываться и уже не мечтать… и весом…и возможностью легкой трансформации, и конечно гермитизации до любого уровня
(это все как бы по секрету 😉😒 и без шуток)
Это да, НО…, на форуме будет пожалуй с десяток человек, кто захочет приобрести композитную раму.
Потому как пообщавшись с самарскими коптеристами-пришел к выводу что: “Не-ее, мне такая рама нах не нада, у меня есть клон назовский-меня устраивает и дешево и красивый”.
Что собственно (мнение) меня например и останавливает на пути к закладке тиража рам. Смысла нет…
Хотя и условия, и материалы позволяют…
А тут палка о двух концах, самопально технологию дома воспроизвести могут единицы, я бы попробовал, но лень возиться. С текстолитом вы итак знаете, чертеж накидал, в станок засунул, и можно сказать готовая рама готова. С ручным фрезером подольше, но тоже очень легко все сделать. Я за 3д принтер, но выложить допустим 60-90 кусков за такое удовольствие возможности нет. Кстати вопрос, а нельзя ли во время печати ставить на паузу и прокладывать печатаемые слои тонкой стеклотканью, она пропитается горячим пластиком или нет?
Не пропитается
Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем? Дизайн? Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше. Прочность? Тоже спорно, сколько Вы там выиграете. Ремонтопригодность вообще в минусах. Удобство транспортировки – тоже минус. Вентиляции ноль, перегрев электроники почти обязателен, сразу надо закладывать запас на мощность, чтоб от перегрева уходить… Так что особых плюсов цельноклееной рамы лично я не вижу. Хотя для мелкого квадрика, чист полетать может и сделаю такую, для разнообразия.
С текстолитом вы итак знаете, чертеж накидал, в станок засунул, и можно сказать готовая рама готова.
И тут также все просто, только станка не нужно вообще .😃 Просто как то технологии ушли вперед , а мы как бы проспали и до сих пор спим и просыпаться , ну просто не хотим. Вот решил глазюки и протереть
Все давно придуманно и без нас и до нас и насегодня упращено до “мама не смейся”
Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше.
мне тоже нравятся такие из карбона.
Вентиляции ноль, перегрев электроники почти обязателен
ну это напрасно так думаем
полетать может и сделаю такую, для разнообразия.
логично
Удобство транспортировки – тоже минус.
почти 800 - раскладуха.
Так что особых плюсов цельноклееной рамы
А кто сказал что цельноклейна или сформованная;)…просто вопрос в литье и формовке - как 90 процентов всего процесса , нужной для специфичных целей гермитизации, но не как не целиком это (не в виде громады, тяжеляка, монолита-бюста-урода:))
останавливает на пути к закладке тиража рам
Вначале все прорабатывается и оптимизируется на образце, Затачивается. Решения не ординарные здесь нужны, сводящие процесс в минимум затрат с максим.качеством. Но а дальше, как говорится, дело времени просыпания.😁
самопально технологию дома воспроизвести могут единицы
тут вы совсем не правы.
Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем?.
Приходит на ум крылатое выражение - “Не люблю я кошек, так просто Вы не умеете их готовить”. И по этому я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого “нет проблем”. К вопросу эволюции коптеросторения. Изначально самолеты выглядели так , а теперь этажерок я чего-то не встречаю.
Мне в моей раме не понравилось наличие аэродинамики. Как пример, если обычная рама при быстром снижении немного раскачивается, то обьемная имеет склонность к неуправляемому кувырканию и, соответственно, приходится уменьшать скорость снижения. Ну и на лучах ничего не разместишь
я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого “нет проблем”.
Один мой знакомый который много может, и к которому часто обращаются с различными просьбами говорит: “Если тебе надо что-б я что-то сделал, сделай так чтоб это стало надо мне, и тогда я это сделаю.”
Лично я, точно не буду делать только для того чтоб с кем-то потом пообсуждать.
Тут, вот подумал, а не сделать ли корку для квадрика по моей любимой шпоновой технологии. Стеклопластиковые уже были, полистирольные были, а вот бальзовых вроде не было.
Тут, вот подумал, а не сделать ли корку для квадрика по моей любимой шпоновой технологии.
это будет high-end коптер!
А можете для совсем несведующих - парой ссылок просветить - о чем сейчас вообще речь идет.
А то может и мне очень надо, а я и не знаю. 😁
Время покажет, нужно или нет.😉 И задачи и интересы тоже ответят на этот вопрос.
Приходит на ум крылатое выражение…
золотые слова
Изначально самолеты выглядели так , а теперь этажерок я чего-то не встречаю.
Здесь большой эволюционный смысл для консерватизма
парой ссылок просветить - о чем сейчас вообще речь идет.
Нету пока ссылок, вы, можно сказать, первоисточник читаете. Через полгода на эту страницу ссылки будут давать 😃 или не будут.
будут, так как захочется удешевлять, улучшать характеристики и сводить производство к минимальным затратам. Как бы “Молотком и топором” но с большим эффектом. Это неизбежно. Такое было всегда, есть и будет.😁 Как же иначе. Не на Китай ведь нужно ставки ставить. Сами с усами. Да и сегодняшние технологие позволяют это с легкостью сделать
Тут Китай вспомнили… В прошлом году, в Бауманке, на одной из ракетных кафедр препод спросил китайца: А зачем вы учитесь тут?
Тот ответил: Что бы научиться строить ракеты и производить их в Китае, а вы будете их у нас покупать.
И, поверьте, так и будет.
Через 20-30 лет,когда китай войдёт в состав России? 😃 Да,так и будет.
По теме.Я думаю надо реализовать накладные лёгкие панели.Так как они лишь для эстетики,то не несут на себе нагрузку и являются внешним декоративным элементом.Парадный костюм,так сказать.
В самую дырочку, как простейший путь идеи, но можно и шире и герметизацию добавить.
Просто сейчас интересны мнения. У нас как бы идут споры в узком кругу. что лучше, что хуже. Чем больше мнений, тем выше результат после фильтрации мнений и их статистики. Компцепсии уже сформированы и давно. 1.Скилет и кожа. 2. полумонолит “позвоночный панцирь”😃. Вопрос лишь в мелочах и разногласия там же. 😃 Технология как бы уже сведена в очень простой минимум
Собственно, современное авиа и авто строение подсказывает правильный, проверенный практикой путь. Сейчас все строится в стиле монокок или полумонокок, т.е. корпус с работающей обшивкой, усиленный силовым каркасом, это дает минимальный вес, жесткость и пространство внутри для размещения полезной нагрузки.
Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: “Hugo Frame Aerotestra”? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию… А то нехота отдать 145 и получить фейк.
кто-нибудь держал в руках
Ну естественно все держали, у нас же тут Калифорния за углом 😉
Есть вопрос… подскажите оптимальную длину лучей на гексе Y. Под 11 пропеллеры. Хотя бы приблизительные, в ветках встречал разные цифры 37 передние и 40 задний и т. Д.
37 передние и 40 задний и т. Д.
Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.
Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.
Да я про тоже… рама не симметричная. Задняя часть чуть длиннее… но суть понял…
35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона