Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

troff
Bilbo:

парой ссылок просветить - о чем сейчас вообще речь идет.

Нету пока ссылок, вы, можно сказать, первоисточник читаете. Через полгода на эту страницу ссылки будут давать 😃 или не будут.

delfin000

будут, так как захочется удешевлять, улучшать характеристики и сводить производство к минимальным затратам. Как бы “Молотком и топором” но с большим эффектом. Это неизбежно. Такое было всегда, есть и будет.😁 Как же иначе. Не на Китай ведь нужно ставки ставить. Сами с усами. Да и сегодняшние технологие позволяют это с легкостью сделать

Дмитрием_меня_зовут

Тут Китай вспомнили… В прошлом году, в Бауманке, на одной из ракетных кафедр препод спросил китайца: А зачем вы учитесь тут?
Тот ответил: Что бы научиться строить ракеты и производить их в Китае, а вы будете их у нас покупать.
И, поверьте, так и будет.

Dikorass

Через 20-30 лет,когда китай войдёт в состав России? 😃 Да,так и будет.

По теме.Я думаю надо реализовать накладные лёгкие панели.Так как они лишь для эстетики,то не несут на себе нагрузку и являются внешним декоративным элементом.Парадный костюм,так сказать.

delfin000

В самую дырочку, как простейший путь идеи, но можно и шире и герметизацию добавить.
Просто сейчас интересны мнения. У нас как бы идут споры в узком кругу. что лучше, что хуже. Чем больше мнений, тем выше результат после фильтрации мнений и их статистики. Компцепсии уже сформированы и давно. 1.Скилет и кожа. 2. полумонолит “позвоночный панцирь”😃. Вопрос лишь в мелочах и разногласия там же. 😃 Технология как бы уже сведена в очень простой минимум

levgal23

Собственно, современное авиа и авто строение подсказывает правильный, проверенный практикой путь. Сейчас все строится в стиле монокок или полумонокок, т.е. корпус с работающей обшивкой, усиленный силовым каркасом, это дает минимальный вес, жесткость и пространство внутри для размещения полезной нагрузки.

x-direct

Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: “Hugo Frame Aerotestra”? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию… А то нехота отдать 145 и получить фейк.

Piranha
x-direct:

кто-нибудь держал в руках

Ну естественно все держали, у нас же тут Калифорния за углом 😉

Ramires

Есть вопрос… подскажите оптимальную длину лучей на гексе Y. Под 11 пропеллеры. Хотя бы приблизительные, в ветках встречал разные цифры 37 передние и 40 задний и т. Д.

Gurdzhy
Ramires:

37 передние и 40 задний и т. Д.

Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.

Ramires
Gurdzhy:

Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.

Да я про тоже… рама не симметричная. Задняя часть чуть длиннее… но суть понял…

Covax

35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона

Gurdzhy
Covax:

35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона

Многовато будет. Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.

Covax

У трикоптера (и у Y6) другие размерности, всмысле в самый раз)

Gurdzhy

Y6 меняет законы физики? Не знал, спасибо.))

Covax

Ты знаешь законы физики?)))
“И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг”
Игорь стройте, кстати на форуме есть темы про Y6, ктото доволен схемой, ктото не очень.

Dikorass
Gurdzhy:

Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.

Это откуда постулат такой?

Gurdzhy
Covax:

Ты знаешь законы физики?)))

Прикинь!)

Dikorass:

Это откуда постулат такой?

Из практического опыта, как ни странно.

donvictorio
x-direct:

Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: “Hugo Frame Aerotestra”? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию… А то нехота отдать 145 и получить фейк.

…blogspot.ru/…/aerotestra-hugo-new-features.html здесь чуть больше картинок.
цена норм для фри шиппинга.

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1764036
diydrones.ning.com/profiles/blog/show?id=705844%3A…

Dim58

В вопросу о использовании недорогих материалов в изготовлении монококов. Оба коптера сделаны методом вакуумной формовки.
1 аппарат - материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.Скажем прямо летний вариант (при низких температурах становится хрупким). Сразу предупрежу формовал из ПЭТа для проверки косяков матрицы (просто оказался под рукой), а отформовав решил проверить сможет летать и как будет себя вести в полете, зато прозрачный прикольно смотрится.
2 аппарат - материал АБС толщина листа 2 мм. Получился жесткий, хорошо держит удары. Можно спокойно летать зимой. Про преимущества такой рамы зимой и в непогоду писать не буду.
Сразу предупрежу, на художественность данного ролика не претендую, все снималось для домашнего архива.

dedok
Dim58:

материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.

Впечатляет. Лучи как нибудь усиливали после формовки? Какой вес аппарата? Формовали на вакуумном столе или в матрице? Как нагревали?
Сплошные вопросы.😁