Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

delfin000
omegapraim:

С текстолитом вы итак знаете, чертеж накидал, в станок засунул, и можно сказать готовая рама готова.

И тут также все просто, только станка не нужно вообще .😃 Просто как то технологии ушли вперед , а мы как бы проспали и до сих пор спим и просыпаться , ну просто не хотим. Вот решил глазюки и протереть
Все давно придуманно и без нас и до нас и насегодня упращено до “мама не смейся”

Lazy-bones:

Так лично мне лучи из труб нравятся гораздо больше.

мне тоже нравятся такие из карбона.

Lazy-bones:

Вентиляции ноль, перегрев электроники почти обязателен

ну это напрасно так думаем

Lazy-bones:

полетать может и сделаю такую, для разнообразия.

логично

Lazy-bones:

Удобство транспортировки – тоже минус.

почти 800 - раскладуха.

Lazy-bones:

Так что особых плюсов цельноклееной рамы

А кто сказал что цельноклейна или сформованная;)…просто вопрос в литье и формовке - как 90 процентов всего процесса , нужной для специфичных целей гермитизации, но не как не целиком это (не в виде громады, тяжеляка, монолита-бюста-урода:))

Sci_Rosso:

останавливает на пути к закладке тиража рам

Вначале все прорабатывается и оптимизируется на образце, Затачивается. Решения не ординарные здесь нужны, сводящие процесс в минимум затрат с максим.качеством. Но а дальше, как говорится, дело времени просыпания.😁

omegapraim:

самопально технологию дома воспроизвести могут единицы

тут вы совсем не правы.

Dim58

Сделать раму из корок не проблема, но вот вопрос зачем?.

Приходит на ум крылатое выражение - “Не люблю я кошек, так просто Вы не умеете их готовить”. И по этому я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого “нет проблем”. К вопросу эволюции коптеросторения. Изначально самолеты выглядели так , а теперь этажерок я чего-то не встречаю.

tusik

Мне в моей раме не понравилось наличие аэродинамики. Как пример, если обычная рама при быстром снижении немного раскачивается, то обьемная имеет склонность к неуправляемому кувырканию и, соответственно, приходится уменьшать скорость снижения. Ну и на лучах ничего не разместишь

Lazy-bones
Dim58:

я бы пообсуждал цельноклеенные рамы с человеком который сделал такую раму и летает на ней, а не с тем у кого “нет проблем”.

Один мой знакомый который много может, и к которому часто обращаются с различными просьбами говорит: “Если тебе надо что-б я что-то сделал, сделай так чтоб это стало надо мне, и тогда я это сделаю.”
Лично я, точно не буду делать только для того чтоб с кем-то потом пообсуждать.

Тут, вот подумал, а не сделать ли корку для квадрика по моей любимой шпоновой технологии. Стеклопластиковые уже были, полистирольные были, а вот бальзовых вроде не было.

donvictorio
Lazy-bones:

Тут, вот подумал, а не сделать ли корку для квадрика по моей любимой шпоновой технологии.

это будет high-end коптер!

Bilbo

А можете для совсем несведующих - парой ссылок просветить - о чем сейчас вообще речь идет.
А то может и мне очень надо, а я и не знаю. 😁

delfin000

Время покажет, нужно или нет.😉 И задачи и интересы тоже ответят на этот вопрос.

Dim58:

Приходит на ум крылатое выражение…

золотые слова

Dim58:

Изначально самолеты выглядели так , а теперь этажерок я чего-то не встречаю.

Здесь большой эволюционный смысл для консерватизма

troff
Bilbo:

парой ссылок просветить - о чем сейчас вообще речь идет.

Нету пока ссылок, вы, можно сказать, первоисточник читаете. Через полгода на эту страницу ссылки будут давать 😃 или не будут.

delfin000

будут, так как захочется удешевлять, улучшать характеристики и сводить производство к минимальным затратам. Как бы “Молотком и топором” но с большим эффектом. Это неизбежно. Такое было всегда, есть и будет.😁 Как же иначе. Не на Китай ведь нужно ставки ставить. Сами с усами. Да и сегодняшние технологие позволяют это с легкостью сделать

Дмитрием_меня_зовут

Тут Китай вспомнили… В прошлом году, в Бауманке, на одной из ракетных кафедр препод спросил китайца: А зачем вы учитесь тут?
Тот ответил: Что бы научиться строить ракеты и производить их в Китае, а вы будете их у нас покупать.
И, поверьте, так и будет.

Dikorass

Через 20-30 лет,когда китай войдёт в состав России? 😃 Да,так и будет.

По теме.Я думаю надо реализовать накладные лёгкие панели.Так как они лишь для эстетики,то не несут на себе нагрузку и являются внешним декоративным элементом.Парадный костюм,так сказать.

delfin000

В самую дырочку, как простейший путь идеи, но можно и шире и герметизацию добавить.
Просто сейчас интересны мнения. У нас как бы идут споры в узком кругу. что лучше, что хуже. Чем больше мнений, тем выше результат после фильтрации мнений и их статистики. Компцепсии уже сформированы и давно. 1.Скилет и кожа. 2. полумонолит “позвоночный панцирь”😃. Вопрос лишь в мелочах и разногласия там же. 😃 Технология как бы уже сведена в очень простой минимум

levgal23

Собственно, современное авиа и авто строение подсказывает правильный, проверенный практикой путь. Сейчас все строится в стиле монокок или полумонокок, т.е. корпус с работающей обшивкой, усиленный силовым каркасом, это дает минимальный вес, жесткость и пространство внутри для размещения полезной нагрузки.

x-direct

Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: “Hugo Frame Aerotestra”? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию… А то нехота отдать 145 и получить фейк.

Piranha
x-direct:

кто-нибудь держал в руках

Ну естественно все держали, у нас же тут Калифорния за углом 😉

Ramires

Есть вопрос… подскажите оптимальную длину лучей на гексе Y. Под 11 пропеллеры. Хотя бы приблизительные, в ветках встречал разные цифры 37 передние и 40 задний и т. Д.

Gurdzhy
Ramires:

37 передние и 40 задний и т. Д.

Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.

Ramires
Gurdzhy:

Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.

Да я про тоже… рама не симметричная. Задняя часть чуть длиннее… но суть понял…

Covax

35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона

Gurdzhy
Covax:

35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона

Многовато будет. Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.

Covax

У трикоптера (и у Y6) другие размерности, всмысле в самый раз)