Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
В самую дырочку, как простейший путь идеи, но можно и шире и герметизацию добавить.
Просто сейчас интересны мнения. У нас как бы идут споры в узком кругу. что лучше, что хуже. Чем больше мнений, тем выше результат после фильтрации мнений и их статистики. Компцепсии уже сформированы и давно. 1.Скилет и кожа. 2. полумонолит “позвоночный панцирь”😃. Вопрос лишь в мелочах и разногласия там же. 😃 Технология как бы уже сведена в очень простой минимум
Собственно, современное авиа и авто строение подсказывает правильный, проверенный практикой путь. Сейчас все строится в стиле монокок или полумонокок, т.е. корпус с работающей обшивкой, усиленный силовым каркасом, это дает минимальный вес, жесткость и пространство внутри для размещения полезной нагрузки.
Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: “Hugo Frame Aerotestra”? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию… А то нехота отдать 145 и получить фейк.
кто-нибудь держал в руках
Ну естественно все держали, у нас же тут Калифорния за углом 😉
Есть вопрос… подскажите оптимальную длину лучей на гексе Y. Под 11 пропеллеры. Хотя бы приблизительные, в ветках встречал разные цифры 37 передние и 40 задний и т. Д.
37 передние и 40 задний и т. Д.
Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.
Че за бред? Если рама симметричная, лучи должны быть одной длины. Расчитывайте так, что бы кончик пропеллера не доходил до центральной части рамы на пару см.
Да я про тоже… рама не симметричная. Задняя часть чуть длиннее… но суть понял…
35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона
35-40 нормально, делайте длину из этого диапазона
Многовато будет. Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.
У трикоптера (и у Y6) другие размерности, всмысле в самый раз)
Y6 меняет законы физики? Не знал, спасибо.))
Ты знаешь законы физики?)))
“И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг”
Игорь стройте, кстати на форуме есть темы про Y6, ктото доволен схемой, ктото не очень.
Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.
Это откуда постулат такой?
Ты знаешь законы физики?)))
Прикинь!)
Это откуда постулат такой?
Из практического опыта, как ни странно.
Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: “Hugo Frame Aerotestra”? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию… А то нехота отдать 145 и получить фейк.
…blogspot.ru/…/aerotestra-hugo-new-features.html здесь чуть больше картинок.
цена норм для фри шиппинга.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1764036
diydrones.ning.com/profiles/blog/show?id=705844%3A…
В вопросу о использовании недорогих материалов в изготовлении монококов. Оба коптера сделаны методом вакуумной формовки.
1 аппарат - материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.Скажем прямо летний вариант (при низких температурах становится хрупким). Сразу предупрежу формовал из ПЭТа для проверки косяков матрицы (просто оказался под рукой), а отформовав решил проверить сможет летать и как будет себя вести в полете, зато прозрачный прикольно смотрится.
2 аппарат - материал АБС толщина листа 2 мм. Получился жесткий, хорошо держит удары. Можно спокойно летать зимой. Про преимущества такой рамы зимой и в непогоду писать не буду.
Сразу предупрежу, на художественность данного ролика не претендую, все снималось для домашнего архива.
материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.
Впечатляет. Лучи как нибудь усиливали после формовки? Какой вес аппарата? Формовали на вакуумном столе или в матрице? Как нагревали?
Сплошные вопросы.😁
В вопросу о использовании недорогих материалов…
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
а размеры \вес какие?
В вопросу о использовании недорогих материалов…
А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.
А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.
Вот когда пару десятков своих или чужих систем поднимите,опробуете, вот тогда может и будет понятно что вам нужно. А как и что лить, формовать… и т.д. в инете полно. Не сложно ведь погуглить
Ну раз уж есть те, кому это м.б. интересно, и главное есть тут те, кто это делал-добавлю еще 10копеек…
Вот такой квадрик.
Под 10-12 винты, по осям моторов 450мм, выклеена рама в матрице, 2 слоя стекла 200г/м. кв. (была единственная формовка, она же процедура, которая называется “засра…ь матрицу”)
На смоле полиэфирной Dion9100. Прочности…😃 да как бы сказать. Краш “апстену, рукой как бумеранг” выдержала вообще без проблемм.
Только царапинки были.
По весу, чистая рама-200г. Ну а остальной фарш-можете сами прикинутьоторки-рцтаймер, 2830, 750кв.
Буду рад подискутировать с заинтересованными.
Хочется формованный коптер под ФПВ, в котором будет место под все, ног снаружи будет только глазок камеры, ноги и антены (видеолинк и ГПС).
Пообщаться так сказать потеоретизировать, так как сейчас занят проработкой шлема под ФПВ, тоже матричного. Квадрик-будет после него, надо набрать элементарную базу и скубатурить все хотелки…