Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Чем короче лучи, тем устойчивее коптер.
Это откуда постулат такой?
Ты знаешь законы физики?)))
Прикинь!)
Это откуда постулат такой?
Из практического опыта, как ни странно.
Уважаемые рамодизайнеры, кто-нибудь держал в руках такой 500-й монокок: “Hugo Frame Aerotestra”? Автор - кустарь из Калифорнии держит блог на rcgroups, просит $145 с доставкой. Но сайт продаж совсем без движения. Мне не удалось нарыть: материал, вес. комплектацию… А то нехота отдать 145 и получить фейк.
…blogspot.ru/…/aerotestra-hugo-new-features.html здесь чуть больше картинок.
цена норм для фри шиппинга.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1764036
diydrones.ning.com/profiles/blog/show?id=705844%3A…
В вопросу о использовании недорогих материалов в изготовлении монококов. Оба коптера сделаны методом вакуумной формовки.
1 аппарат - материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.Скажем прямо летний вариант (при низких температурах становится хрупким). Сразу предупрежу формовал из ПЭТа для проверки косяков матрицы (просто оказался под рукой), а отформовав решил проверить сможет летать и как будет себя вести в полете, зато прозрачный прикольно смотрится.
2 аппарат - материал АБС толщина листа 2 мм. Получился жесткий, хорошо держит удары. Можно спокойно летать зимой. Про преимущества такой рамы зимой и в непогоду писать не буду.
Сразу предупрежу, на художественность данного ролика не претендую, все снималось для домашнего архива.
материал ПЭТ толщина листа 0.5 мм.
Впечатляет. Лучи как нибудь усиливали после формовки? Какой вес аппарата? Формовали на вакуумном столе или в матрице? Как нагревали?
Сплошные вопросы.😁
В вопросу о использовании недорогих материалов…
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
а размеры \вес какие?
В вопросу о использовании недорогих материалов…
А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.
А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.
Вот когда пару десятков своих или чужих систем поднимите,опробуете, вот тогда может и будет понятно что вам нужно. А как и что лить, формовать… и т.д. в инете полно. Не сложно ведь погуглить
Ну раз уж есть те, кому это м.б. интересно, и главное есть тут те, кто это делал-добавлю еще 10копеек…
Вот такой квадрик.
Под 10-12 винты, по осям моторов 450мм, выклеена рама в матрице, 2 слоя стекла 200г/м. кв. (была единственная формовка, она же процедура, которая называется “засра…ь матрицу”)
На смоле полиэфирной Dion9100. Прочности…😃 да как бы сказать. Краш “апстену, рукой как бумеранг” выдержала вообще без проблемм.
Только царапинки были.
По весу, чистая рама-200г. Ну а остальной фарш-можете сами прикинутьоторки-рцтаймер, 2830, 750кв.
Буду рад подискутировать с заинтересованными.
Хочется формованный коптер под ФПВ, в котором будет место под все, ног снаружи будет только глазок камеры, ноги и антены (видеолинк и ГПС).
Пообщаться так сказать потеоретизировать, так как сейчас занят проработкой шлема под ФПВ, тоже матричного. Квадрик-будет после него, надо набрать элементарную базу и скубатурить все хотелки…
А меня интересует сам процесс. Где бы почтитать про технологии формовки, используемые материалы и т.п. Ткните пожалуста.
Я вот чем больше вникаю в процесс коптеростроительства, тем более осознаю, что мне требуется именно рама-монокок: прочная, пыле-пуле-влагозащищенная. Аля DeX-quad. Но сделанная своими руками, под свои нужды.
Вот хорошая рама только ждать долго. Купил, сижу жду. aquacopters.gostorego.com
Вот такой квадрик.
Коль, все классно. Но дело в том что туда и как впихнуть, если не просто хобийно полетать, то нормально, а вот теперь фарша туда закинуть по полной многообразного, а не только полетного. И как добираться потом до начинки??? Снаружи обрастет как паук нножками доп.электроникой. Об этом реч.
Канечно каждому свое, но понятие свое у каждого разное в зависимости от задач. Как то так.
Ну раз уж есть те, кому это м.б. интересно, и главное есть тут те, кто это делал-добавлю еще 10копеек…
Вот такой квадрик.
Под 10-12 винты, по осям моторов 450мм, выклеена рама в матрице, 2 слоя стекла 200г/м. кв. (была единственная формовка, она же процедура, которая называется “засра…ь матрицу”)
На смоле полиэфирной Dion9100. Прочности…😃 да как бы сказать. Краш “апстену, рукой как бумеранг” выдержала вообще без проблемм.
Только царапинки были.
По весу, чистая рама-200г. Ну а остальной фарш-можете сами прикинутьоторки-рцтаймер, 2830, 750кв.
Буду рад подискутировать с заинтересованными.
Хочется формованный коптер под ФПВ, в котором будет место под все, ног снаружи будет только глазок камеры, ноги и антены (видеолинк и ГПС).
Пообщаться так сказать потеоретизировать, так как сейчас занят проработкой шлема под ФПВ, тоже матричного. Квадрик-будет после него, надо набрать элементарную базу и скубатурить все хотелки…
Вот такой квадрик.
А у вас есть кадовская (Солидовская) модель? Ищу готовую модель для 3D печати, т.к. сам полный 0 в САПР и состряпать модель не могу (.
Канечно каждому свое, но понятие свое у каждого разное в зависимости от задач. Как то так.
Именно поэтому и:
вадрик-будет после него, надо набрать элементарную базу и скубатурить все хотелки…
Хочется предусмотреть максимально все возможное, и получить полностью самодостаточную машину.
И вообще, увниверсальных коптеров (механизмов, инструментов, устройств) - не бывает, хоть и нужно стремиться максимально все предусмотреть…
Именно поэтому и:
Коль обсуждали это. Через личку дальше…
Хочется предусмотреть максимально все возможное, и получить полностью самодостаточную машину.
И вообще, увниверсальных коптеров (механизмов, инструментов, устройств) - не бывает, хоть и нужно стремиться максимально все предусмотреть…
В самую дырочку. Над этим мало кто задумывается сейчас. Тут время нужно и больше практической стороны, а после четкие расчеты и все само начнет вырисовываться и в набросках и в формулах. А так и табуретку запустить нет никаких проблем. 😃 Вопрос только нужна она ли и для чего и кому 😉
А так и табуретку запустить нет проблем никаких
Золотые слова! Но людям то в основном главное чтоб взлетело, а когда взлетело, потом чтоб побольше продержалось в воздухе. А когда встают конкретные задачи + конкретные эксплутационные характеристик тут начинается самое интересное.
А когда встают конкретные задачи + конкретные эксплутационные характеристик тут начинается самое интересное.
Вот поэтому и стоит оставить эту тему и перейти в параллельную (только что то не нашел ее…??? Возможно снесли), где и обсуждать эти вопросы, делится идеями, предложениями. Глядишь и нарисуется. А, как и что (технология постепенно отрисуется в элементарность, не сразу же все. Нужно отработать и полностью опробовать) постепенно. И хорошо если будет формироваться несколько направлений решения задачи.
А тут можно промежуточные итоги и просто эта основа для начать, что бы просто полетать в удовольствие.😃
Нашел…rcopen.com/forum/f123/topic306625 Вот тут и стоит поднимать вопросы того что неизбежно и сегодня пока совсем не массово и как бы не совсем просто, но только на первый взгляд;)
Темы схожие по названию, но крайне разные по смыслу
вот сори за офф, но все тут говорят, что сначала так, а потом под свои цели… но вот блин, я уверен, что 99.99999999999999999999999999999999999999% нада чтоб летал долго и с фпв, оставшимся 0.00000000000000000000000000000000000001% (не уверен что кол-во нулей согласовано с код-вом девяток:)) для проф целей, а они, уж, сами разберутся что к чему 😃
ИМХО слабовато будет на изгиб по длинной оси. Да и диагональное скручивание будет ого-го.
привет всем, подскажите, будет ли нормально держать такая
Оставь квадрат, а на нижней пластине сделай вынесенные вперед/назад площадки, а ля dji 450